Друзья, я не знаю что там согнули, но мне снимали родную и ставили НР без всякой монтажки. Полет нормальный, уже отбегал почти 20 тысяч !
Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин
#721
Отправлено 14 December 2015 - 04:46 PM
#722
Отправлено 14 December 2015 - 05:23 PM
Расклад такой - пробег а/м 151000км, помпа стоит оригинальная мерседесовская. Машина в моих руках начиная с 75000км, помпа при мне не менялась. В гарантийке отметок о замене помпы нет. Предполагаю, что помпа стоит с самого рождения.
мастер начал снимать шкив съемником - но он так прикипел, что весь выгнулся в обратную сторону... жесть короче (главное звонит мне и говорит "шкив на новую помпу не садится, не подходит" )
Купил мне на разборке (на шкиве маркером написано W210)
Шкив сел как родной
Сообщение отредактировал невыездной: 14 December 2015 - 05:26 PM
#723
Отправлено 14 December 2015 - 07:45 PM
друзья, помогайте пожалуйста
заменили помпу, уехал с сервиса
перестала греть печка и нижний патрубок на радиаторе вообще холодный
машина не кипит, уровень ОЖ в норме
как выгнать пробку из системы? (до замены помпы печка жарила как в ташкенте)
#724
Отправлено 14 December 2015 - 07:47 PM
#725
Отправлено 14 December 2015 - 07:55 PM
Друзья, я не знаю что там согнули, но мне снимали родную и ставили НР без всякой монтажки. Полет нормальный, уже отбегал почти 20 тысяч !
У меня так же было при замене помпы на Хэпу. Т.е. ничего не согнули и сняли элементарно шкив и так же элементарно поставили. Моя Р188 уже прошла 70 тыс, полет пока нормальный. Скорее всего криворукие ремонтники. Блин это беда наша.
Привет! погазуй и верхний патрубок рукой посжимай пробка и рассосется!
При замене я сам так же делал доливая ОЖ, литра полтора (+-) долил после замены.
#726
Отправлено 14 December 2015 - 08:02 PM
Привет! погазуй и верхний патрубок рукой посжимай пробка и рассосется!
Согласен ! Рукой патрубок пожмыхай и пробка должна уйти !!!
#727
Отправлено 14 December 2015 - 09:15 PM
У меня так же было при замене помпы на Хэпу. Т.е. ничего не согнули и сняли элементарно шкив и так же элементарно поставили. Моя Р188 уже прошла 70 тыс, полет пока нормальный. Скорее всего криворукие ремонтники. Блин это беда наша.
Снимали и съёмником, и монтажкой, и молотком. Прикипел наглухо. Еле-еле с ВД-шкой сняли... Такие вещи хорошо снимать с помощью газовой горелки. Но, как говорится, со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Сообщение отредактировал sensey371: 14 December 2015 - 09:15 PM
#728
Отправлено 15 December 2015 - 08:18 AM
эх, не выходит воздушная пробка из системы. И патрубок жимкал и газовал , сегодня 40км проехал на повышенных оборотах с отпущенной крышкой расширительного бачка. Печка еле теплая, температура на БК скачет от 96 до 77С. Нижний патрубок ледяной. Пздц...поменял помпу себе на голову...
#729
Отправлено 15 December 2015 - 08:38 AM
Куда же тепло уходит? Печка не греет, уличный радиатор холдный ... Так не бывает.
#730
Отправлено 15 December 2015 - 08:55 AM
через датчик температуры (слева от термостата, если его приотпустить), как думаете ,можно сбросить воздух?
Куда же тепло уходит? Печка не греет, уличный радиатор холдный ... Так не бывает.
сам радиатор я не трогал (вентилятор молотит), верхний патрубок радиатора горячий, но нижний патрубок на радиаторе ледяной.
температура поднимается до 90 начинаю прогазовывать падает моментально на 77. Потом снова начинает расти - такая карусель ))
#731
Отправлено 15 December 2015 - 09:34 AM
через датчик температуры (слева от термостата, если его приотпустить), как думаете ,можно сбросить воздух?
Попробуй, можно и термостат посмотреть может он дурит! А мастера случаем с герметиком не переборщили? патрубок тот который тоненький как себя чувствует теплый или холодный ? Когда газуешь уровень ОЖ не изменяется?
#732
Отправлено 15 December 2015 - 02:19 PM
Попробуй, можно и термостат посмотреть может он дурит! А мастера случаем с герметиком не переборщили? патрубок тот который тоненький как себя чувствует теплый или холодный ? Когда газуешь уровень ОЖ не изменяется?
Готов согласиться, что это может термостат выеживаться. Во всяком случае если нижняя часть радиатора холодная, а верхняя нет, то по малому кругу ОЖ шпарит.
Кстати заказал себе шкив 1612023110 на всякий случай за 563 рубля. А то уже Хеппа 70 тыс прокрутилась и тьфу-тьфу, что-то не видно ни люфтов ни шумов, сколько она еще проработает фиг его знает, а если менять то вдруг прикипит или криворукие слесаря попадутся, а может сам криворукостью отличусь. Не, ну его в баню этот шкив, пусть лежит на всякий пожарный.
#733
Отправлено 15 December 2015 - 03:14 PM
Попробуй, можно и термостат посмотреть может он дурит! А мастера случаем с герметиком не переборщили? патрубок тот который тоненький как себя чувствует теплый или холодный ? Когда газуешь уровень ОЖ не изменяется?
Открутил немного датчик температуры, что то немножно пшикнуло и пошла ОЖ, завернул обратно. Нижний патрубок остается холодным.
Когда газую уровень в бачке не падает. Из тонкой трубки в расширительный бачок уверенно переливается ОЖ.
Взял на 1 день пробку расширительного бачка от соседского форд фокуса. Покатаюсь вечером с ней, может в пробке бачка дело..
Если до утра ситуация не изменится, буду вскрывать термостат и проверять его на открытие/закрытие.
#734
Отправлено 15 December 2015 - 06:01 PM
Андрей, все таки это и термостат может быть . У сына на 211 постоянно жарища от печки, а выключит печку темп. поднимается аж до 120. Поменяли термостат, промыли систему и все. Но сам понимаешь, покупая любую зап. часть - покупаешь кота в мешке. Удачи !!
#735
Отправлено 15 December 2015 - 08:02 PM
Открутил немного датчик температуры, что то немножно пшикнуло и пошла ОЖ, завернул обратно. Нижний патрубок остается холодным.
Когда газую уровень в бачке не падает. Из тонкой трубки в расширительный бачок уверенно переливается ОЖ.
Взял на 1 день пробку расширительного бачка от соседского форд фокуса. Покатаюсь вечером с ней, может в пробке бачка дело..
Если до утра ситуация не изменится, буду вскрывать термостат и проверять его на открытие/закрытие.
Похоже помпа не качает-прогреть до рабочей тепм- из тонкого потрубка радиатор расш бачек пойдет возд потом тосол струйкой да так и будет идти на холостых с откр термостатом. Если потока ож на хх из маленкого патрубка по стенке расш бачка -термостат закрыт/крыльчатка помпы далеко отстоит от гнезда и гоняет ож через этот зазор на себя.
Менял лично и термостат и помпу. Против возд пробки в термостате есть малый шариковый клапан. Система охл от мерса не воздушиться в принципе. Пробка бачка -только закипание в горах предотвращает -двиг наш холодный -макс +87 пробка кондей мкад +37 за бортом.
#736
Отправлено 15 December 2015 - 08:24 PM
Похоже помпа не качает-прогреть до рабочей тепм- из тонкого потрубка радиатор расш бачек пойдет возд потом тосол струйкой да так и будет идти на холостых с откр термостатом. Если потока ож на хх из маленкого патрубка по стенке расш бачка -термостат закрыт/крыльчатка помпы далеко отстоит от гнезда и гоняет ож через этот зазор на себя.
Менял лично и термостат и помпу. Против возд пробки в термостате есть малый шариковый клапан. Система охл от мерса не воздушиться в принципе. Пробка бачка -только закипание в горах предотвращает -двиг наш холодный -макс +87 пробка кондей мкад +37 за бортом.
у меня проблемы начались после замены помпы. У вас нижний патрубок радиатора холодный, теплый или горячий?
Я сегодня 130км/ч по КАДу 15 минут "жарил", когда съехал то сразу остановился и пощупал - нижний патрубок ледяной
#737
Отправлено 15 December 2015 - 09:15 PM
у меня проблемы начались после замены помпы. У вас нижний патрубок радиатора холодный, теплый или горячий?
Я сегодня 130км/ч по КАДу 15 минут "жарил", когда съехал то сразу остановился и пощупал - нижний патрубок ледяной
Не так не проверить. Зима. Выкл печку, греть авто с холодн сост. Верхн патрубок радиат теплеет при откр термостата на больш круг -с 70 град и более нижн патр горячеет, дальнейший нагрев откр термост полностью и с радиат в расш бач идет струйка ож с тонкого патрубка (после замены помпы с возд) далее вкл вент радиатора.
#738
Отправлено 15 December 2015 - 09:55 PM
дальнейший нагрев откр термост полностью и с радиат в расш бач идет струйка ож с тонкого патрубка (после замены помпы с возд) далее вкл вент радиатора.
я днем в отапливаемом складе эксперементировал:
у меня термостат открыт (судя по круто горячему верхнему патрубку), нижний патрубок абсолютно холодный до самого колена на помпе, на ХХ в расширительный бачок струйка не идет (просвечивал фонариком) но вентилятор уже крутит/охлаждает. Печка салона на ХХ еле теплая
На БК температура 81градус.. такие вот дела ))
Сообщение отредактировал невыездной: 15 December 2015 - 09:56 PM
#739
Отправлено 15 December 2015 - 10:06 PM
Похоже правильно сказали про зазор между крыльчаткой и улиткой ( корпусом помпы ). Я бы для проверки поставил бы старую.
#740
Отправлено 15 December 2015 - 11:12 PM
я днем в отапливаемом складе эксперементировал:
у меня термостат открыт (судя по круто горячему верхнему патрубку), нижний патрубок абсолютно холодный до самого колена на помпе, на ХХ в расширительный бачок струйка не идет (просвечивал фонариком) но вентилятор уже крутит/охлаждает. Печка салона на ХХ еле теплая
На БК температура 81градус.. такие вот дела ))
Забыл добавить что заливка ож уличной температуры -15 в горячий двиг (помпа меняется быстро) не к добру здравию мотора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых