Ну вот новости с полей Официалов, до конца гарантии 20 дней! В прошлое ТО приговорили помпу из за люфта , но менять не стали , сказав что типа совсем накроется поменяем..Прошел год, Люфт стал больше , да и звук иногда появляется не приятный, Ну думаю в чем вопрос , поеду к ОД.
Ниже копия отзыва который я послал на многие авто сайты:
Раньше было нормально, ТЕПЕРЬ ПРОСТО ОБМАН , ХАМСТВО И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! Машина купена в Автоцентре Пандора в 2013г. все ТО, проходились там же , на последнем ТО, была сделана запись что помпа имеет люфт, прошел год люфт стал больше и при езде в пробках появился характерный звук помпы. Записался на диагностику, мастер сразу указал что люфт есть и вопросов с заменой быть не должно. НО! Затем пришел инженер по гарантии, а с ним и руководитель СТО. Вот они то и признали что люфт это ерунда, менять ничего не будут , что я могу жаловаться куда хочу , и .т.д. Пр и возврате мне автомашины , у меня забрали все бумаги которые они выписали при приемке, попросили подписать бумагу что претензий не имею, и эту бумагу тоже забрали , по факту теперь они думают что доказать мое обращение в ремонт не возможно, по факту идет ОБМАН КЛИЕНТА! .Я сфотографировал заказ наряд, и предупредил что буду писать претензию. Претензия написана, дальше напишу жалобу в Роспотребнадзор, а потом если не одумаются то в суд.
Все кто хочет ремонтироваться в Автоцентре Пандора (СПБ Ушинского 12) подумайте надо ли Вам оно.
И предупреждаю, делайте копии с их документов, фотографируйте, Это Ваше доказательство в суде если что!
Самое главное что обидно , что нас считают дураками! Хотя сами нихрена не подкованы ни по инженерной части ни юридически..
Вообщем у них дней 10 на ответ..А там посмотрим..Мне не влом написать и в Роспотребнадзор..