Да там головка отвалилась, и выпала, видно, что болт срезало
Сообщение отредактировал Стп: 18 September 2017 - 01:31 PM
Отправлено 18 September 2017 - 01:31 PM
Да там головка отвалилась, и выпала, видно, что болт срезало
Сообщение отредактировал Стп: 18 September 2017 - 01:31 PM
Отправлено 25 September 2017 - 07:27 AM
Сообщение отредактировал atc: 25 September 2017 - 07:30 AM
Отправлено 25 September 2017 - 08:41 AM
На выходных загнал кирюшку на ремонт. Причина - люфт помпы, люфт ролика и шаровые.
Помпу заказал Dolz
она идет с прокладкой
но лучше заказать нормальную 1612013280.
Помпа вполне приличного качества (на вид), как будет ходить посмотрим.
Отправлено 25 September 2017 - 09:39 AM
Сколько помпа Hepu P188 обычно функционирует без проблем?
65 ткм на ней
...из сочленения патрубка с помпой видны красные наросты антифриза...
Ну так подтяните хомуты
Отправлено 25 September 2017 - 04:21 PM
Ну так подтяните хомуты
Отправлено 25 September 2017 - 09:51 PM
Отправлено 26 September 2017 - 12:26 AM
Хомуты, естественно, подтягивал. Антифриз выдавливает незначительно из одного патрубка.
Помпа то при чём?
Отправлено 26 September 2017 - 02:22 AM
Хомуты, естественно, подтягивал. Антифриз выдавливает незначительно из одного патрубка.
Какого? Где именно?
Отправлено 03 December 2017 - 12:41 PM
Какого? Где именно?
Вероятно того, что направлен в сторону АКБ. По морозцу и у меня там давить пыталось. Головку на 5 и в путь. Подтекает на заводском антифризе. А помпу... помпу благодаря форуму купил когда машина еще ТО-1 не доехала. В шкаф спрятал. Лежит уж больше двух лет - выдерживается. Именно такая Дольц М200
Отправлено 30 December 2017 - 11:33 AM
Родная помпа зашумела на 80 тыс. км., причем шум был только на холодную, при прогреве исчезал. Решил заменить от греха, поставил Hepu P188 которая лежала в загашнике пару лет. Проехал с ней около 1000 км., на холодную появился характерный звук кончающегося подшипника, после прогрева тишина подтеки и люфт отсутствуют!
Походу попалась бракованная.
Решил с Hepu больше экспериментов не проводить, купил Dolz M200 на вид сделана более качественно, после праздников поменяю.
Отправлено 30 December 2017 - 11:40 AM
...Походу попалась бракованная.
Решил с Hepu больше экспериментов не проводить...
70ткм и 3.5 года на ней, пока все ок.
Сфотай пожалуйста этот Дольц, а то эта Хепу, ее литье действительно как кустарное выглядело при установке )
Сообщение отредактировал Олег03: 30 December 2017 - 11:40 AM
Отправлено 30 December 2017 - 08:44 PM
Всё дело в качестве сальника подшипника ....
Отправлено 18 February 2018 - 07:47 AM
Привет ВСЕМ!
Вчера пошел прогревать авто: сел завел и включил печку и не услышал привычного воя вентилятора печки (климат контроля индикаторы горели как обычно), через некоторое время появился неприятный запах жареных фикалий)))... Открыв капот обнаружил следующие: пустой расширительный бочок - не было антифриза... Налил полный бачок нового антифриза, но он так и остался в расширительном бачке, на заведенном авто пробовал гонять руками антифриз по патрубкам - переодичиски нажимая их с двух сторон: со стороны помпы (антифриз туда так и не попал) и со стороны аккумулятора (антифриз в патрубке есть и он горячий)...
Ребята, а теперь вопросы:
1) дело в помпе (нужно менять)?
2) если это помпа, то почему не работает климат контроль, а именно не дует - ни горячем, ни холодным - не слышно работы вентилятора печки???
3) поменяв помпу печка заработает)))
Отправлено 18 February 2018 - 09:08 AM
Есть помповики на форуме)))
Отправлено 18 February 2018 - 12:23 PM
Что делать то(((
Отправлено 18 February 2018 - 03:23 PM
Что делать то(((
Первым делом, найти причину ухода антифриза, потом желательно слить весь антифриз и залить заново, с прогоном воздуха. Вентилятор печки попробуй при во включенном режиме крутануть руками. Открой люк фильтра салонного и пальчиками внутри нащупай вентилятор и крутани его.
Отправлено 19 February 2018 - 05:30 AM
Привет ВСЕМ!
Вчера пошел прогревать авто: сел завел и включил печку и не услышал привычного воя вентилятора печки (климат контроля индикаторы горели как обычно), через некоторое время появился неприятный запах жареных фикалий)))... Открыв капот обнаружил следующие: пустой расширительный бочок - не было антифриза... Налил полный бачок нового антифриза, но он так и остался в расширительном бачке, на заведенном авто пробовал гонять руками антифриз по патрубкам - переодичиски нажимая их с двух сторон: со стороны помпы (антифриз туда так и не попал) и со стороны аккумулятора (антифриз в патрубке есть и он горячий)...
Ребята, а теперь вопросы:
1) дело в помпе (нужно менять)?
2) если это помпа, то почему не работает климат контроль, а именно не дует - ни горячем, ни холодным - не слышно работы вентилятора печки???
3) поменяв помпу печка заработает)))
1) Пробег какой?
Скинуть ремень, шкив помпы подергать/покрутить, внимательно осмотреть помпу на наличие потеков ОЖ, особенно внизу где контрольное отверстие, если из него мокрит/капает, значит помпа просится на замену
Осмотреть подкапотное на наличие утечки ОЖ, осмотреть все хомуты по шлангам ОЖ, подтянуть.
Когда последний раз уровень ОЖ смотрел?
2. Помпа это "механика", с климат-контролем и вентилем печки, непосредственно не связаны.
Тема по вентилятору печки
3. Вряд ли
Запах какого характера?
Сообщение отредактировал Олег03: 26 February 2018 - 06:07 AM
Отправлено 19 February 2018 - 06:24 AM
1) Пробег какой?
Скинуть ремень, шкив помпы подергать/покрутить, внимательно осмотреть помпу на наличие потеков.
Осмотреть подкапотное на наличие утечки ОЖ, осмотреть все хомуты по шлангам ОЖ. Когда последний раз уровень ОЖ смотрел?
2. Помпа это "механика", с климат-контролем и вентилем печки, непосредственно не связаны
Тема по вентилятору печки
3. Вряд ли
Пробег маленький 70000 км))) Помпу уже менял на 50000 км (был характерный звук).... Осмотр показал:
1) помпа не лювтит, но шумит)))
2) есть потек на шланге от помпы к термостату (такой короткий);
3) уровень ож смотрел осенью))), видать постепенно сопливел и весь вытек(
Заказал помпу Dolz m200, вечером привезут... Печку бил - спит...
Решил заменить помпу, а потом будить печку(снять почистить), но я так и не смог проверить предохранители (как понять, что реле умерло визуально)... и помоему их два - один под капотом, другой со стороны водителя...
Спасибо, всем, кто откликнулся!!!
Отправлено 27 February 2018 - 08:49 PM
Родня помпа отходила 138 тыс. км и зашумела, за два после появления шума, ощутимо разболталась. Замена на М200.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых