Ездил нормально, ничего не предвещало. Ошибок никаких не показывает, было пару раз, что не мог завести, будто на передаче стоит, на самом деле на "Р", но после пары минут проходило. Тут, будто не видит, что педаль тормоза нажата и не переключается
АКПП-4. Проблемы. Замена масла
#361
Отправлено 11 April 2017 - 10:23 AM
#362
Отправлено 11 April 2017 - 11:09 AM
Стопы загораются?
#363
Отправлено 11 April 2017 - 03:26 PM
Стопы загораются?
не горели. Заменил предохранитель стопов, снял, почистил контакты датчика выключения стопов, коробка перешла в нормальный режим. Сейчас другая беда - застопорились все четыре колеса (колодки не расходятся), горит то ESP, то HDC
#364
Отправлено 25 April 2017 - 09:18 PM
это делать, и я считаю это плюс, чтобы людей в сервисах на акпп не разводили.
#365
Отправлено 09 June 2017 - 08:21 AM
Приветствую всех. Давно не заходил сюда.Вчера менял масло в коробке. Мои сервис-мены нашли аналог TQ-95 .Как говорят даже лучше по всем показателям.Масло - ATF Dura Drive (PetroCanada). Вопрос-кто либо заливал такое?
#366
Отправлено 09 June 2017 - 09:22 AM
Приветствую всех. Давно не заходил сюда.Вчера менял масло в коробке. Мои сервис-мены нашли аналог TQ-95 .Как говорят даже лучше по всем показателям.Масло - ATF Dura Drive (PetroCanada). Вопрос-кто либо заливал такое?
Интересно как они его "нашли" ?
#367
Отправлено 09 June 2017 - 10:35 AM
#368
Отправлено 09 June 2017 - 10:38 AM
Не знаю.но занимаются только коробками и хрен знает сколько времени.
Именно BTR-74? Есть многолетний успешный опыт использования данного масла ИМЕННО в наших коробках? Или они его льют везде?
#369
Отправлено 09 June 2017 - 11:55 AM
Да это практически единственная контора в нашем регионе кто знает наши коробки. Льют около 2 лет именно в наши коробки
#370
Отправлено 09 June 2017 - 03:33 PM
Да это практически единственная контора в нашем регионе кто знает наши коробки. Льют около 2 лет именно в наши коробки
А в чем тогда сомнения? Раз такие спецы, и уже залили масло - так катайся и радуйся.
Ну и про нас не забудь, расскажи как ведет себя коробас.
У меня кстати появился пинок при переключении с 1 на вторую, ЕСЛИ нажимать на газ больше чем в половину. Я не про пинок на холодной машине. При обычной спокойной езде все нормально.
Никто не сталкивался? К ремонту готовиться?
Сообщение отредактировал Горын73: 09 June 2017 - 03:38 PM
#371
Отправлено 10 June 2017 - 04:17 AM
На всех машинах был пинок. На холодной чуть заметнее.Это скорее всего конструктивная проблема.Была проблема переключения с 2 на 3 с секундной задержкой и небольшим ударом.Вскрыли поддон и поменяли соленоид(соленоид с кикдауна поменяли местами с 3 передачей).
#372
Отправлено 10 June 2017 - 01:59 PM
На всех машинах был пинок. На холодной чуть заметнее.Это скорее всего конструктивная проблема.Была проблема переключения с 2 на 3 с секундной задержкой и небольшим ударом.Вскрыли поддон и поменяли соленоид(соленоид с кикдауна поменяли местами с 3 передачей).
Хочешь сказать я все 9 лет (5 на киа рио и 4 на кае) просто не обращал внимания?
Со 2 на 3ю есть подброс оборотов, но это только первые 5-7 км пока не прогреется.
Народ, попробуйте на горячей машине с места хорошо стартануть, почти в пол, будет пинок с 1 на 2?
Причем такое ощущение, что скорость то уже включилась вторая, и тут вдогонку такой толчок...
Сообщение отредактировал Горын73: 10 June 2017 - 02:01 PM
#373
Отправлено 10 June 2017 - 06:50 PM
Хочешь сказать я все 9 лет (5 на киа рио и 4 на кае) просто не обращал внимания?
Со 2 на 3ю есть подброс оборотов, но это только первые 5-7 км пока не прогреется.
Народ, попробуйте на горячей машине с места хорошо стартануть, почти в пол, будет пинок с 1 на 2?
Причем такое ощущение, что скорость то уже включилась вторая, и тут вдогонку такой толчок...
Пинка нет. Смайлик не туда воткнул.
Сообщение отредактировал Хмурый: 10 June 2017 - 06:53 PM
#374
Отправлено 12 June 2017 - 03:33 AM
(Хочешь сказать я все 9 лет (5 на киа рио и 4 на кае) просто не обращал внимания?)
Здесь я имел ввиду SsangYong c АКПП BTR-74
На всех своих машинах пинок небольшой был.
Газ в Пол пинок чуть чуть есть
#375
Отправлено 12 June 2017 - 05:00 PM
(Хочешь сказать я все 9 лет (5 на киа рио и 4 на кае) просто не обращал внимания?)
Здесь я имел ввиду SsangYong c АКПП BTR-74
На всех своих машинах пинок небольшой был.
Газ в Пол пинок чуть чуть есть
Ни что так не радует как наличие такой же проблемы у кого то еще
Ладно, будем надееться еще походит коробка.
#376
Отправлено 14 June 2017 - 10:03 AM
На всех машинах был пинок. На холодной чуть заметнее.Это скорее всего конструктивная проблема.Была проблема переключения с 2 на 3 с секундной задержкой и небольшим ударом.Вскрыли поддон и поменяли соленоид(соленоид с кикдауна поменяли местами с 3 передачей).
Что за "соленоид с кикдауна" на 4АКПП?
#377
Отправлено 15 June 2017 - 01:24 AM
Электрический такой бачонок
#378
Отправлено 22 June 2018 - 11:07 AM
Народ привет. Выручайте опять)
В общем у меня 4-ех ступенчатая АКПП. Она немного подтекает с правой стороны,но сейчас не об этом. Поехал я сегодня менять масло в раздатке, мастер показал мне селектор управления акпп. На нем отломаны уши крепления,в место болтов вкручены саморезы с широкой шайбой дабы хоть как-то держать все это дело. Учитывая его цену 300 баксов,буду наверное пробовать восстановить уши холодной сваркой. Но это еще не все. При переключении АКПП с режима паркинг раздается громкий разовый щелчок. Т.е например клацаем с режима P на любой другой режим -слышим громкий щелчок в АКПП,далее между переключениями режимов никаких посторонних звуков нет. Но стоит опять перевести селектор в положение паркинг-опять громкий металлический щелчок. Мастер говорит ,что это не исправность акпп. Меня терзают сомнения. Ребят,можете посмотреть,это у Всех так или у меня все же неиспрвность?
#379
Отправлено 22 June 2018 - 11:09 AM
Народ привет. Выручайте опять)
В общем у меня 4-ех ступенчатая АКПП. Она немного подтекает с правой стороны,но сейчас не об этом. Поехал я сегодня менять масло в раздатке, мастер показал мне селектор управления акпп. На нем отломаны уши крепления,в место болтов вкручены саморезы с широкой шайбой дабы хоть как-то держать все это дело. Учитывая его цену 300 баксов,буду наверное пробовать восстановить уши холодной сваркой. Но это еще не все. При переключении АКПП с режима паркинг раздается громкий разовый щелчок. Т.е например клацаем с режима P на любой другой режим -слышим громкий щелчок в АКПП,далее между переключениями режимов никаких посторонних звуков нет. Но стоит опять перевести селектор в положение паркинг-опять громкий металлический щелчок. Мастер говорит ,что это не исправность акпп. Меня терзают сомнения. Ребят,можете посмотреть,это у Всех так или у меня все же неиспрвность?
Клацает соленоид блокировки селектора, когда педаль тормоза нажимаю. При переводе, собственно, рычага никаких звуков нет
Сообщение отредактировал Alex2040: 22 June 2018 - 11:10 AM
#380
Отправлено 22 June 2018 - 11:17 AM
Клацает соленоид блокировки селектора, когда педаль тормоза нажимаю. При переводе, собственно, рычага никаких звуков нет
Работа соленоида то понятно. Это есть само собой.
А вот громкий металлический щелчек,его хорошо слышно с открытым окном,идет с низу автомобиля,только тогда,когда селектор проходит в режим паркинг...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых