Кто нибудь знает где взять каталожные номера обратного вакуумного клапана и эл./маг. вакуумного клапана?
Ни в одном каталоге сей системы не нашел
4154103000 обратноый клапан
8758005821, 4154221001, 4154221002, вакуумный клапан
Отправлено 04 September 2016 - 07:30 PM
Кто нибудь знает где взять каталожные номера обратного вакуумного клапана и эл./маг. вакуумного клапана?
Ни в одном каталоге сей системы не нашел
4154103000 обратноый клапан
8758005821, 4154221001, 4154221002, вакуумный клапан
Отправлено 04 September 2016 - 07:39 PM
А на самих клапанах , интересно, есть ли номера?
Нет нету, только что специально посмотрел, под рукой были.
Ни в одном каталоге сей системы не нашел
Систкма LOCKING HUB
Отправлено 05 September 2016 - 12:40 PM
Спасибо! Ларчик просто открывался... Я свои клапана промыл продул, пыли в них было ужас, эл. вакуумный проверил фильтр на нем почистил, проверил муфты на вакуум, после сборки "шипение" пропало, а то стало проявляться даже на второй передаче при разгоне! Обратные конечно держат не на ноль, но должны ли? Их наверное нужно заказать на запас?!
Отправлено 10 September 2016 - 04:56 PM
Народ а может из за неполного отключения хабов на заднем приводе при скорости от 120 появляться вибрация? бензин автомат...
Отправлено 10 September 2016 - 06:22 PM
Вакуум не сразу пропадает, у некоторых минут по 20 вакуум держится после глушения ДВС, это говорит о том, что обратные клапана держат
вот прикинь,полез снял защиту.шприцую карданы,перед прогоняю,беру бормашинку чтоб на переднем кардане крестовину углубить,(мешает ровно поставить шланг в дальную крестовину)начинаю катить машину а кардан передний не крутится с колесами а от руки как пропеллер ,а рукой да,вот и говорю себе это сколько же времени прошло а он все держит
Отправлено 10 September 2016 - 11:30 PM
вот прикинь,полез снял защиту.шприцую карданы,перед прогоняю,беру бормашинку чтоб на переднем кардане крестовину углубить,(мешает ровно поставить шланг в дальную крестовину)начинаю катить машину а кардан передний не крутится с колесами а от руки как пропеллер ,а рукой да,вот и говорю себе это сколько же времени прошло а он все держит
Отправлено 11 September 2016 - 08:22 AM
Я в начале заменил клапана (не держали), поставил копеечные аквариумные (заказывал на алиэкспрессе) и фильтр перед входом в электроклапан подключения хабов. Но свист опять появился, тогда подув в трубочку, которая идет на хабы, выявил, что герметичность хабов отсутствует. Тогда взял баллончик с силиконовой жидкой смазкой и пшикнул в трубочку, которая идет на хабы, выявилось, что правый хаб "подтекает". Пришлось его заменить.
Отправлено 11 September 2016 - 08:44 PM
Проверить хабы можно так. Около акамуля есть тройничек от которого одна трубка идет на один хаб другая на другой хаб а третья идет на электроклапан. Можно снять трубочку с одного хаба и создать разрежение ртом (высосать воздух) и проверить, пропускать не должен. потом сделать тоже самое с другим хабом.
А новые хабы при замене желательно пролить силиконом.
Сообщение отредактировал серг1: 11 September 2016 - 08:48 PM
Отправлено 12 September 2016 - 06:33 AM
Проверить хабы можно так. Около акамуля есть тройничек от которого одна трубка идет на один хаб другая на другой хаб а третья идет на электроклапан. Можно снять трубочку с одного хаба и создать разрежение ртом (высосать воздух) и проверить, пропускать не должен. потом сделать тоже самое с другим хабом.
А новые хабы при замене желательно пролить силиконом.
А как же ATFка? Её же рекомендовали в качестве смазки хабов!?!?
Я же верил! Я же использовал!-)
Сообщение отредактировал kostegaj: 12 September 2016 - 06:33 AM
Отправлено 12 September 2016 - 10:48 AM
Отправлено 12 September 2016 - 11:49 AM
Отправлено 12 September 2016 - 12:13 PM
Прям подлил? Советовали вроде пару капель капнуть.
Я капнул года 2 назад, после этого пару раз силиконкой брызгал, раз в год гдето. Пока живые.
Брызгаю при смене колес.
Отправлено 12 September 2016 - 03:58 PM
Отправлено 12 September 2016 - 07:36 PM
Кстати а кто как сномает верхнюю шаровую?
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 12 September 2016 - 07:37 PM
Отправлено 14 September 2016 - 07:30 AM
Купил съемник для шаровых(классика), как выше писали, кто то из братвы. Зев расточил по шире на съемнике, что бы залез полностью под шаровую и в перед. Натяг съемником сделал, пару легких ударов по корпусу кулака и вуаля он сам выскочил. Снял хабы , посмотрел что там внутри творится, сухо. По внутренней окружности, где видимо приклеиваются края мембраны, местами отошло, вид такой, как будто края кожи болтаются и в тех местах где отошло видно что есть ржа и влага, протер везде и промазал без фанатизма солидолчиком а в вакуумные трубочки силиконом пролил. Перед тем как мазать, первоначально проверил на работоспособность, оба хаба работают полностью, вакуум притягивает нормально, ложатся на свои места. Изначально когда треск пошел , думал что не до тягивает до посадочного места из за грязи. Клапана держат нормально, так как после приезда в сад и до полной разборки,снятия хаба прошло не меньше трех,четырех часов. Могу предположить что в определенных нагрузках, примерно на 110 км/час да еще если в горку или под нагрузкой в общем, происходит маломальское разряжение воздуха, становится слабоватым вакуум и пружина начинает сдвигать хаб в сторону зацепления с приводом, по этому и происходит или происходил этот звук трещетки, как только чуть чуть при отпускаешь педаль газа так сразу пропадает треск, понятно что вакуум восстанавливается и с прежней силой тянет обратно хаб из -за зацепления с приводом. Не знаю что еще можно предположить, может и какую в этом роль играют обратные клапана, но машина простояла несколько часов и хабы в зацеп не встали, можно предположить что они нормально работающие и держат как положено.
Отправлено 14 September 2016 - 06:22 PM
Парни подскажите проблема в том, что правый хаб постоянно в зацеплении, что может быть? Вакуум не создается. Левый худой но вакуума хватает что бы отключиться.
Отправлено 14 September 2016 - 07:55 PM
Парни подскажите проблема в том, что правый хаб постоянно в зацеплении, что может быть? Вакуум не создается. Левый худой но вакуума хватает что бы отключиться.
Отправлено 14 September 2016 - 09:21 PM
Вот если есть подсос воздуха (где угодно) то может любой хаб входить в зацепление. Так что устраняйте подсос. вакуумная система одна и ей не важно где пропуск.
Отправлено 15 September 2016 - 07:01 AM
Парни подскажите проблема в том, что правый хаб постоянно в зацеплении, что может быть? Вакуум не создается. Левый худой но вакуума хватает что бы отключиться.
проверь магистраль , так сказать. Выдерни из хаба трубочку резиновую, на заведённой машине приложи палец ,почувствуешь сосёт воздух или нет, если сосёт , значит в магистрале нормально, у хаба значит пропускает. Тут либо снимать и герметиком проклеивать по наружному диаметру вокруг резинового уплотнителя либо там ваще уже все капец с хабом.
Отправлено 16 September 2016 - 02:32 PM
Снял хабы, правый, мембрана в хлам вместе с корпусом, левый, корпус в хлам весь сгнил, поставил наместо без шестерен и заглушил на них вакуум, вопрос можно пока временно поездить и как долго, и еще ищу хабы есть у кого предложения рассмотрю.
Сообщение отредактировал alsanik: 16 September 2016 - 02:33 PM
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых