Приветствую! Нужна помощь. Никак не могу найти (прочитал много), схему всех наших вакуумных трубок (магистрали). Куда ответвляется и к чему крепится. Вот, например, два шланга, которые идут с хабов - один, понятно, который потолще - на клапан под аккумом, а второй, что потоньше? Потом не укладывается у меня в голове подключение всех трубочек к модуляторам, особенно когда я "душил" ЕГР, и сейчас не помню, что на что менял. Спрашиваю потому, что что то не так у меня в датском КАЙРОНлевстве. Поменял хабы (свои снял рассыпавшиеся), а передок все равно не отпускает, крутится. Турбина воет, авто, правда, как самолет, но и расход как у танка.
Хабы. Несанкционированное подключение
#2501
Отправлено 12 October 2016 - 02:42 PM
#2502
Отправлено 12 October 2016 - 03:19 PM
Для начала заведи двигатель, и на заведенной сними с одного колеса вакуумные трубки и приложи к ним палец, потом также с другим колесом, предварительно надев на первое обратно шланги, и посмотри есть-ли вакуум, если до туда не доходит, тогда нужно смотреть магистрали, а если палец присасывает, то дело в самом хабе., снимаешь-одеваешь шланг и глядишь, есть ход у хаба или нет.
#2503
Отправлено 12 October 2016 - 03:44 PM
Хабы проверены, когда ставил. Палец прикладывал, есть подсос, но как мне показалось - слабоват. Сейчас поехал, купил жигулевский клапан, ограбил аквауримиста на два синеньких, он мне еще компрессор предлагал к ним, говорил, что очень тихий и "ваши питомцы" стресс вообще испытывать не будут.)))))). Я ему: с моим питомцем стресс испытываю только Я!!!!!!!!! )))). Вот, поэтому в субботку, после вылазки за опятками, пойду шланговать. Поэтому и прошу схему какую-нить по всей вакуумной магистрали, а то они там и под крыльями прячутся у меня. Но спасибо, Роман, когда кто-то подтверждает то, до чего доходишь своими извилинами, самооценка растёооот )))))
#2504
Отправлено 12 October 2016 - 04:30 PM
У меня шланги магистральные оборваны были, вакуум на хабы не приходил совсем, нашелся порыв просто: снял с колеса шланг и воткнул туда компрессор, квлючил и полез под капот смотреть откуда дует, сразу увидел откуда вылетело ржавое облачко. Трубки восстановили и всё заработало.
#2505
Отправлено 12 October 2016 - 04:47 PM
Ок, попробую ротом, ибо компрессора нет, спасибо, ты прав. Еще куплю подлиньше шлангов, пущу в обход. Там, кстати, шланги обычные, ничего в них необычного?
#2506
Отправлено 12 October 2016 - 04:56 PM
Ртом так не продуешь, попробуй просто насос подцепить, и дунуть резко
#2507
Отправлено 12 October 2016 - 09:46 PM
Приветствую! Нужна помощь. Никак не могу найти (прочитал много), схему всех наших вакуумных трубок (магистрали). Куда ответвляется и к чему крепится. Вот, например, два шланга, которые идут с хабов - один, понятно, который потолще - на клапан под аккумом, а второй, что потоньше? Потом не укладывается у меня в голове подключение всех трубочек к модуляторам, особенно когда я "душил" ЕГР, и сейчас не помню, что на что менял. Спрашиваю потому, что что то не так у меня в датском КАЙРОНлевстве. Поменял хабы (свои снял рассыпавшиеся), а передок все равно не отпускает, крутится. Турбина воет, авто, правда, как самолет, но и расход как у танка.
Если хабы рассыпались то возможно от них ржавчина позабивала всю вакуумную систему в том числе клапана и модуляторы.
И ещё компрессором дуть опасно можно порвать мембраны хабов.
#2508
Отправлено 13 October 2016 - 06:33 AM
#2509
Отправлено 13 October 2016 - 03:21 PM
Понял. Насосом. Дуну.))))). Спасибо, товарищи!
#2510
Отправлено 13 October 2016 - 07:09 PM
Подскажите пожалуйста, такой вопрос при включении хабов на стоячей машине при заведенном двигателе в клапане который под аккумулятором щелчок прослушивается, затем машину глушу и снимаю с одного хаба вакуумную трубку при этом происходит стравливание воздуха из трубки, это получается клапан не переключает или я ошибаюсь.
#2511
Отправлено 13 October 2016 - 07:12 PM
При заглушенной машине ( в пложение ЗП) в хабах какое-то время сохраняется вакуум. время зависит от состояния вакуумной системы.
#2512
Отправлено 13 October 2016 - 07:14 PM
При заглушенной машине ( в пложение ЗП) в хабах какое-то время сохраняется вакуум. время зависит от состояния вакуумной системы.
Это если пп не включен, а я включаю пп затем глушу авто
#2513
Отправлено 13 October 2016 - 07:42 PM
Это если пп не включен, а я включаю пп затем глушу авто
#2514
Отправлено 13 October 2016 - 07:57 PM
#2515
Отправлено 13 October 2016 - 08:11 PM
Во озадачил! Если не лень будет, у себя проверю. Т.е. получается в вакуумное магистрали избыточное давление?
Вот в этом и вопрос
#2516
Отправлено 13 October 2016 - 08:11 PM
Подскажите пожалуйста, такой вопрос при включении хабов на стоячей машине при заведенном двигателе в клапане который под аккумулятором щелчок прослушивается, затем машину глушу и снимаю с одного хаба вакуумную трубку при этом происходит стравливание воздуха из трубки, это получается клапан не переключает или я ошибаюсь.
Когда глушите машину, клапан выключается (как в режиме ЗП, клапан без питания открыт) и оставшийся вакуум из системы, снова устремляется к хабам, так и должно быть. А проверять нужно на заведённой машине: есть на хабах вакуум или нет, чего гадать-то.
#2517
Отправлено 13 October 2016 - 08:17 PM
#2518
Отправлено 13 October 2016 - 08:23 PM
Да не о том речь, понятно что проверять надо на заведенной. При заглушеной хаб в любом случае должен быть в зацеплении, хоть ПП хоть ЗП. А вот давления избыточного быть по идее не должно. А точно ИЗ трубки травит ане В нее?
У меня при заглушенной (на ЗП) ещё около 3 часов хабы не входят в зацепление. Потому что вакуум сохраняется
#2519
Отправлено 13 October 2016 - 08:23 PM
Да не о том речь, понятно что проверять надо на заведенной. При заглушеной хаб в любом случае должен быть в зацеплении, хоть ПП хоть ЗП. А вот давления избыточного быть по идее не должно. А точно ИЗ трубки травит ане В нее?
Отчего же в зацеплении? У меня, когда машина была посвежее, вакуум в хабах сутки держался! И хабы в зацеплении не были.
#2520
Отправлено 13 October 2016 - 08:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых