Хабы. Несанкционированное подключение
#2621
Отправлено 04 November 2016 - 07:07 AM
#2622
Отправлено 07 November 2016 - 02:16 PM
#2623
Отправлено 07 November 2016 - 02:27 PM
Не срабатывает ЭМК, возможно попала влага и замерзла, попробуй снять и отогреть.
Работоспособность проверить можно не снимая: на заведенной машине снимаешь с него оба шланга и крышку-фильтр, втыкаешь на её место кусок шланга, врубаешь 4wd и дуешь туда ртом. В режиме 4wd должно свободно продуваться, при 2wd нет!
А вообще, ещё проще можно, просто крышку-фильтр сними и подставь палец, в режиме 4wd должен присасывать.
#2624
Отправлено 07 November 2016 - 02:37 PM
#2625
Отправлено 07 November 2016 - 02:44 PM
Тут не подскажу, т.к. правильно питание нужно подать, иначе можно спалить. Если по теплу работал, то либо сгорел, либо замерз, попробуй отогреть и на машине проверить.
#2626
Отправлено 07 November 2016 - 02:46 PM
#2627
Отправлено 07 November 2016 - 02:48 PM
Летом оба хаба заменил...
Вопрос: когда рвётся мембрана на хабе (в самом хабе) он начинает сбрасывать вакуум и на втором хабе (оба клапана стоят за тройником) оба начинают цеплять и "греметь/скрежетать", есть смысл поставить отдельный клапан на каждый хаб?
#2628
Отправлено 07 November 2016 - 02:51 PM
Не поможет
#2629
Отправлено 07 November 2016 - 03:01 PM
Кстати я как то спрашивал про электронные хабы. В общем в поиске присоединяйтесь может что вместе найдем. Админ не сочти за рекламу пожалуйста http://lunohodov.net...pic.php?t=15975
#2630
Отправлено 07 November 2016 - 04:21 PM
Дело в том, что клапана должны стоять перед управляющим электромагнитным, иначе ПП не включится.Летом оба хаба заменил...
Вопрос: когда рвётся мембрана на хабе (в самом хабе) он начинает сбрасывать вакуум и на втором хабе (оба клапана стоят за тройником) оба начинают цеплять и "греметь/скрежетать", есть смысл поставить отдельный клапан на каждый хаб?
#2631
Отправлено 07 November 2016 - 04:26 PM
Дело в том, что клапана должны стоять перед управляющим электромагнитным, иначе ПП не включится.
точно, так вакуум не сбросить для ПП (если только два отдельных эл.магн. клапана, отдельно на каждый хаб)
Сообщение отредактировал Fill1970: 07 November 2016 - 04:28 PM
#2632
Отправлено 07 November 2016 - 04:28 PM
Логично. Если всё-таки на одном мембрану порвало, и надо до замены перекантоваться, то его можно просто заглушить, чтобы на втором оставался вакуум.
#2633
Отправлено 07 November 2016 - 05:03 PM
А почему не отключить вакуумную магистраль, чтобы оба хаба были в зацеплении? Раздатка момент не подает на мост.Логично. Если всё-таки на одном мембрану порвало, и надо до замены перекантоваться, то его можно просто заглушить, чтобы на втором оставался вакуум.
#2634
Отправлено 07 November 2016 - 08:25 PM
#2635
Отправлено 07 November 2016 - 08:44 PM
Если есть LSD и звук идёт сзади, то это он.
Если звук спереди , то самое безобидное - открутилась центральная гайка.......ну или умер хаб.
#2636
Отправлено 08 November 2016 - 06:03 AM
#2637
Отправлено 08 November 2016 - 06:21 AM
#2638
Отправлено 08 November 2016 - 07:17 AM
Если есть LSD и звук идёт сзади, то это он.
Вроде писали что LSD проверяют - при езде назад на ЗП с вывернутыми колесами, если звук есть 99,9% что это LSD ???
LSD уж точно к этому никакого отношения не имеет, когда он наворачивается совсем иные звуки издает!
Тоже имею такое ИМХО, но могу ошибаться.
#2639
Отправлено 08 November 2016 - 07:57 AM
Я через это прошел, и знаю не по наслышке, там именно стук с хрустом характерный, как перемалывание, аж машина подпрыгивает, и на трещетку это меньше всего похоже
#2640
Отправлено 08 November 2016 - 11:36 AM
Вроде писали что LSD проверяют - при езде назад на ЗП с вывернутыми колесами, если звук есть 99,9% что это LSD ???
Тоже имею такое ИМХО, но могу ош######.
Сам озадачился таким вопросом, иногда (особенно летом) сдаешь назад с поворотом и слышны хруст или щелчки, вроде как снег подхрустывает, но ведь асфальт и лето )) Это и есть ЛСД?
Сегодня столкнулся с такой проблемой. После оттепели кругом колеи и лед, с утра присыпал снег. Парковался задом на импровизированной парковочной площадке возле завода. Не шибко парясь не включал ПП Задние колеса проскочили небольшую колею, передние тормознулись в ней, задок буксанул. Включаю ПП, выждал некоторое время после того как индекатор загорелся. Назад, не идет, вперед тоже... буксую, спереди трещит трещетка (вроде как хаб не воткнулся). Выждал еще немного, таже фигня, выставил понижайку, опять трещит. Вышел посмотрел, вывернул немного колеса (по-прямее поставил) легкий щелчок и без проблем выехал как в зад, так и вперед.
Что это было? Может ли хаб недовключаться из-за вывернутого колеса?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых