Тогда промыть, керосином на пример.Выдуть не получается, т.к. частицы слишком крупные.
Хабы. Несанкционированное подключение
#3621
Отправлено 10 December 2018 - 05:49 PM
#3622
Отправлено 10 December 2018 - 06:50 PM
Тогда промыть, керосином на пример.
Можно, конечно, попробовать, но сомневаюсь, что керосин растворит окалину. Слишком крупные не проходят в отверстие.
#3623
Отправлено 10 December 2018 - 07:10 PM
Ездил я тут по снегопаду на полном, чую как-то неуверенно идет... Еще подумал, что за хрень, на бензине лучше перла (дизель первую зиму)...
А сегодня в сугроб нырнул со встречным разъехаться, а вынурнуть не смог - трещит спереди слева, трррррррррр... Кое как как вылез, пока ехал вспомнила все причины... гайка отвернулась? Так оно и вышло. Хоть и гайку я поменял на жуглевскую высокую с капролном. но на 3 витка както отвернуться умудрилась за лето-осень.
Сообщение отредактировал Горын73: 10 December 2018 - 07:10 PM
#3624
Отправлено 10 December 2018 - 09:24 PM
Такие нежные но ответственные соединения стоит сажать на резьбовой герметик,оченьно советую.Ездил я тут по снегопаду на полном, чую как-то неуверенно идет... Еще подумал, что за хрень, на бензине лучше перла (дизель первую зиму)...
А сегодня в сугроб нырнул со встречным разъехаться, а вынурнуть не смог - трещит спереди слева, трррррррррр... Кое как как вылез, пока ехал вспомнила все причины... гайка отвернулась? Так оно и вышло. Хоть и гайку я поменял на жуглевскую высокую с капролном. но на 3 витка както отвернуться умудрилась за лето-осень.
#3625
Отправлено 10 December 2018 - 09:32 PM
Дабы пыль не поднималась я испачкал внутренности маслом моторным ,лишнее слил. Добавил фильтрики во все нужные места.Пару лет назад заменил правый хаб - забился пылевидной ржавчиной (от корпуса). Есть ли у кого опыт очистки хаба, если с разборкой, то каким клеем приклеить манжету?
#3626
Отправлено 10 December 2018 - 09:48 PM
Ржавчина в хабе проистекает от попадания в него влаги , и самое тонкое железо там пружина , естественно что пока работает Туда нет желания заглядывать .и лезем в узел только услышав грабли, а уже поздно пружина гнилая и не справляется . Сохранить её можно закачав в узел масло ,смазку чтобы не ржавело и снятый узел стоит защитить герметиком.посадить на герметик.Может это не вакуум а пружина работает? Ну не знаю, может я не прав. У меня пока все работает, теперь до лета. Надо ревизию навести что бы не "сесть в лужу"
#3627
Отправлено 17 December 2018 - 08:59 AM
Отпишусь по своей проблеме.
#3628
Отправлено 17 December 2018 - 09:56 AM
Не нашел как можно редактировать свое же сообщение поэтому исправлюсь в ответе.
#3629
Отправлено 18 December 2018 - 09:58 PM
Народ, подскажите! В пятницу стали колом тормоза, покурил форум и понял, что дело в обратном клапане от вакуум насоса, ну сделал как все - выкинул его потроха и думал буду ездить так в ожидании GMовского на замену, но! Как только выкинул потроха обратного клапана стали самопроизвольно подключаться хабы!!! Что за хрень! Вчера благополучно установил GMовский обратный клапан и до сегодняшнего вечера хабы не пытались подключаться, но вечером опять такая же фигня! Как же залипание шарика в обратном клапане могло повлиять на хабы!? и куда теперь то копать?
#3630
Отправлено 18 December 2018 - 10:10 PM
Народ, подскажите! В пятницу стали колом тормоза, покурил форум и понял, что дело в обратном клапане от вакуум насоса, ну сделал как все - выкинул его потроха и думал буду ездить так в ожидании GMовского на замену, но! Как только выкинул потроха обратного клапана стали самопроизвольно подключаться хабы!!! Что за хрень! Вчера благополучно установил GMовский обратный клапан и до сегодняшнего вечера хабы не пытались подключаться, но вечером опять такая же фигня! Как же залипание шарика в обратном клапане могло повлиять на хабы!? и куда теперь то копать?
Обратный клапан, наверное, уже сто лет как не держит. Ну либо (предположение), увеличившимся разряжением, после выкидки шарика, могло что-то дорвать в хабах или в том же обратном клапане. Нужно проверять систему на герметичность.
Отпишусь по своей проблеме.
Купил типа оригинал с Екзиста 4154221002. Но если ставлю его, то сразу появляется ошибка 4WD на торпеде. Ставлю старый клапан, ошибка пропадает. С новым, ошибка даже с не работающим движком. Со старым ошибки нет даже если все шланчики отключены. Сопротивление вроде одинаковое было. Хотя не уверен на 100%. На старом код не прочитать.Единственное на что грешу что у меня Еуро4 Кайрон. и может там другой клапан. но брал вроде по каталогу для Еуро4.Пока поставил старый клапан.Одно время пробовал "бюджетный вариант" с Драйв ру. Но с ним проблема в турбиной появляется.Какие мысли?Нашел на драйв ру https://www.drive2.r...01931451203903/Там ляди пишут про разное сопротивление. Новый клапан померю сегодня, старый в машине и мерить не могу пока. Но вроде когда брал месяц назад то сравнивал. И если и есть разница сопротивления то не большая. Хотя помню что чтобы заглушить простым спосбом ЕГР на Еуро4 там надо ровно 8ом например. 10 ом могут не дать результата уже.С уважением,
Ну так сопротивление измерили, на старом и новом?
#3631
Отправлено 19 December 2018 - 01:40 PM
Ну так сопротивление измерили, на старом и новом?
На новом который дает ошибку намерил 27.4 ома. Одно время у меня стоял ВАЗоский экномоайзер, типа бюджетное решение по драйв ру ( Он ошибку не показывал, но на большой скорости турбина иза ошибки 1235 отваливалась). На нем намерил 34.6 ома. До старого клапана не добрался еще так как поставил на машину его.
С уважением,
#3632
Отправлено 20 December 2018 - 03:51 PM
Все на много проще, перед аккумулятором тройник со шлангами. Пережимаем то левый то правый(я зажимал медицинским корцангом) , и смотрим на актюатор(шток) турбины, если шток поднялся то этот хаб дырявый.
Александр, добрый день! Подскажите физику проверки? Не могу понять каким образом пережатие подачи вакуума на ХАБ повлияет на шток турбины.
#3633
Отправлено 20 December 2018 - 06:20 PM
Александр, добрый день! Подскажите физику проверки? Не могу понять каким образом пережатие подачи вакуума на ХАБ повлияет на шток турбины.
Если какой то ветви: в правой или в левой будет разрыв--соединение с атмосферой то вакуум то есть разрежение в общей системе уменьшится. Шток акюатора турбины выдвенется не полностью, пережимая шланг мы как бы затыкаем дырку, разрежение усиливается и шток актюатора турбины приподнимается. Так можно определить с какой стороны хаб или шланг дырявый. Вот схема для наглядности.
#3634
Отправлено 21 December 2018 - 06:50 AM
Если какой то ветви: в правой или в левой будет разрыв--соединение с атмосферой то вакуум то есть разрежение в общей системе уменьшится. Шток акюатора турбины выдвенется не полностью, пережимая шланг мы как бы затыкаем дырку, разрежение усиливается и шток актюатора турбины приподнимается. Так можно определить с какой стороны хаб или шланг дырявый. Вот схема для наглядности.
Имеется ввиду этот шток, как на фотке обведен красным?
Сообщение отредактировал Serzhio: 21 December 2018 - 06:52 AM
#3635
Отправлено 21 December 2018 - 05:16 PM
Имеется ввиду этот шток, как на фотке обведен красным?
turbyna_ssangyong_kyron_2009_god_2_0_dyzel_761433_0002__29506552m.jpg
ДА.
#3636
Отправлено 21 December 2018 - 05:34 PM
Продул все вакуумные шланги, обратный клапан, который перед электромагнитным клапаном,сам клапан тоже продул и промыл, проверил его работу в режиме 4WD и 2WD, вакуумный насос сосет как пылесос, все собрал в точном порядке, т.к. фотографировал перед разборкой....хабы перестали подключаться вообще...
#3637
Отправлено 21 December 2018 - 08:07 PM
Продул все вакуумные шланги, обратный клапан, который перед электромагнитным клапаном,сам клапан тоже продул и промыл, проверил его работу в режиме 4WD и 2WD, вакуумный насос сосет как пылесос, все собрал в точном порядке, т.к. фотографировал перед разборкой...
Обратный проверяли? Может залип после промывки ...
#3638
Отправлено 21 December 2018 - 08:34 PM
Продул все вакуумные шланги, обратный клапан, который перед электромагнитным клапаном,сам клапан тоже продул и промыл, проверил его работу в режиме 4WD и 2WD, вакуумный насос сосет как пылесос, все собрал в точном порядке, т.к. фотографировал перед разборкой....хабы перестали подключаться вообще...
Подключаться или выключаться? Т.е. на работающем моторе 2вд привода крутятся с колёсами или отдельно. Или при 4вд нет полного из-за хабов, тогда скорее, что-то напутано с подключением ЭМК.
Обратный проверяли? Может залип после промывки ...
Там дизель, особо-то обратный и не при деле.
#3639
Отправлено 22 December 2018 - 08:22 PM
Продул все вакуумные шланги, обратный клапан, который перед электромагнитным клапаном,сам клапан тоже продул и промыл, проверил его работу в режиме 4WD и 2WD, вакуумный насос сосет как пылесос, все собрал в точном порядке, т.к. фотографировал перед разборкой....хабы перестали подключаться вообще...
Наверно не правильно собрал или подключил.
#3640
Отправлено 23 December 2018 - 03:08 PM
Нет, парни, в том то и дело, что собрал все правильно, т.к. фотографировал все заранее, но проверю ещё раз. был один непонятный момент, снял сдвоенный шланг с хабов и направил воздух от компрессора в больший патрубок (вакуумный) на хабе и из патрубка меньшего диаметра стала литься вода! Причем брызгала она минут 10, прямо на меня, пока шланг компрессора туда направлял и это было с левым хабом, а на правом воды не было практически вообще! Вот, что это может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)