Хабы. Несанкционированное подключение
#1021
Отправлено 07 June 2014 - 12:22 PM
#1022
Отправлено 07 June 2014 - 02:16 PM
#1023
Отправлено 09 June 2014 - 10:34 AM
Тоже было очень неожиданно. Собрался на дальняк а у меня дребезг какой-то. Диллер сказал менять вакуумные клапана на трубочках. Поменял и все пропало. Еще большей неожиданностью стал дребезг через 50 км пробега!!! В полях.Разобрал, дунул в клапан а он не держит. Продул компрессором для колес, бурая пыль в обоих клапанах. Собрал-дребезг пропал. Километров через 70 такая же беда, снова бурая пыль. Поставил фильтр от классики с топливной системы, все ок. 1300 пробег все ровно. Может пригодится.вроде все на месте...по говнам с зимы не лазил ( да и зимы то в этом году не было) езжу только по асфальту...как то все неожиданно.... заказал клапана и манжеты на хабах...на неделе поменяю....посмотрим
#1024
Отправлено 09 June 2014 - 08:47 PM
Антон, как Stanislas (Станислав) сказал - все есть в теме. а также во внедорожной подготовке - трубочки сапунов хабов выводят выше под капот и надевают фильтры. А с электромагнитным клапаном можно поступить и по другому - снять этот колпачок (пыльник), надеть трубочку с фильтром и грязь не будет попадать в сам клапан. Остается только прорыв диафрагмы хаба, но это уже замена. Обслуживание сделать хабам можно - разборка, прочистка и промывка шестерен зацепления , смазка малым количеством смазки шестерен только чтобы зубья и направляющие были смазаны (набухивать и накачивать смазки совсем не рекомендуется - должна быть свободная полость для передвижения зацеплений и спокойного возврата пружиной без лишних сопротивлений).позвольте присоединиться к обсуждению...
машина у меня прошла только 3 т. км. решил предотвратить проблемы с хабами профилактическими мерами. рассмотрел сегодня всю систему подключения.
в начале темы тс предлагает поставить фильтр между электромагнитным клапаном и обратными клапанами. мне это не показалось правильным. объясню почему. если предполагаем, что грязь, портящая клапана, образуется именно в хабах, то, прежде чем засорить обратные клапана, она попадает в электромагнитный клапан. возможно, от этого он начинает подтравливать воздух, и начинаются неполадки в системе подключения хабов. если это именно так, то разумнее ставить фильтр перед э.м. клапаном, т.е. между хабами и э.м. клапаном. это все при условии, что крышечка на клапане, выполняющая роль фильтра, возложенную на нее функцию честно отрабатывает.
еще момент. почему никто не думает о том, что "дренажные" трубочки, соединяющие хабы с атмосферой, тоже было бы неплохо закрыть фильтрами? пыль, грязь и вода могут попасть в хабы и тем самым спровоцировать сопротивление при подключении хабов...
повторюсь, что машина у меня прошла только 3 тысячи, а грязи под капотом сверху, где находятся эти трубочки вполне достаточно. и это при том, что по говнам и даже грунтовкам я еще поездить не успел...
#1025
Отправлено 09 June 2014 - 09:29 PM
#1026
Отправлено 09 June 2014 - 10:00 PM
Сергей, я прочитал всю тему. Суть моего сообщения сводится к тому, что фильтр нужно бы ставит между хабами и электромагнитным клапаном, а не между ним и вакуумными клапанами. ну и на вход этого клапана тоже. т.е. два фильтра в систему и пару на сапуны. собираюсь так сделать из профилактических соображений, покуда машина еще новая и грязи не видела.Антон, как Stanislas (Станислав) сказал - все есть в теме. а также во внедорожной подготовке - трубочки сапунов хабов выводят выше под капот и надевают фильтры. А с электромагнитным клапаном можно поступить и по другому - снять этот колпачок (пыльник), надеть трубочку с фильтром и грязь не будет попадать в сам клапан. Остается только прорыв диафрагмы хаба, но это уже замена. Обслуживание сделать хабам можно - разборка, прочистка и промывка шестерен зацепления , смазка малым количеством смазки шестерен только чтобы зубья и направляющие были смазаны (набухивать и накачивать смазки совсем не рекомендуется - должна быть свободная полость для передвижения зацеплений и спокойного возврата пружиной без лишних сопротивлений).
#1027
Отправлено 10 June 2014 - 06:10 AM
У меня стоит один фильтр перед рыбьими ближе к коллектору, второй на электромагнитном вместо штатного кусочка поролона.
По состоянию фильтра, который перед рыбьими можнототслеживать чистая ли магистраль.
Сообщение отредактировал Stanislas: 10 June 2014 - 06:11 AM
#1028
Отправлено 12 June 2014 - 12:23 PM
Вот и хорошо. Перенес тему.
Сообщение отредактировал Олег03: 12 June 2014 - 06:08 PM
#1029
Отправлено 12 June 2014 - 05:41 PM
сколько стоят???поменял клапана....дребезжание пропало...
#1030
Отправлено 13 June 2014 - 01:44 PM
#1031
Отправлено 13 June 2014 - 03:04 PM
#1032
Отправлено 14 June 2014 - 09:42 PM
#1033
Отправлено 15 June 2014 - 07:02 AM
Два маленьких около заливной горловины омывайки и аккумом,электрический под аккумом, шланчик к нему сам приведет.Фоток уже полно выложено и все разжевано.где они спрятались?????????????
#1034
Отправлено 15 June 2014 - 07:09 AM
#1035
Отправлено 22 June 2014 - 02:04 PM
#1036
Отправлено 22 June 2014 - 04:41 PM
#1037
Отправлено 25 June 2014 - 07:30 AM
#1038
Отправлено 27 June 2014 - 06:34 PM
Справа где шланг вакуумный? Для уличного воздуха идет с тройника что у аккумулятора, шланг идет вдоль телевизора, а ваккумный?
Смотрел смотрел так и не увидел где он...
Пробдублирую свое сообщение из другой темы:
Перебрал щас левый хаб. Ржа конечно там пипец какая, как грибок на деталях. Шкрябал наждачкой, отверткой, напильником - вроде выровнял поверхности. Потом промыл вдшкой. Резину сбрызнул силиконкой, шестерню смазал смазкой типа литола. Внутренности тоже промыл вдшкой, потом продул и шприцом вогнал 0,5 куба масла атф.
Круглая пластмаска в которой держится шестерня наполовину была оторвана. Оторвал совсем, зачистил, приклеил супер пупер клеем-герметиком.
#1039
Отправлено 27 June 2014 - 06:39 PM
шланг который идёт по телевизору это вакуум на правое колесоРебят, прочитал по диагонали и не увидел.
Справа где шланг вакуумный? Для уличного воздуха идет с тройника что у аккумулятора, шланг идет вдоль телевизора, а ваккумный?
Смотрел смотрел так и не увидел где он...
Пробдублирую свое сообщение из другой темы:
Перебрал щас левый хаб. Ржа конечно там пипец какая, как грибок на деталях. Шкрябал наждачкой, отверткой, напильником - вроде выровнял поверхности. Потом промыл вдшкой. Резину сбрызнул силиконкой, шестерню смазал смазкой типа литола. Внутренности тоже промыл вдшкой, потом продул и шприцом вогнал 0,5 куба масла атф.
Круглая пластмаска в которой держится шестерня наполовину была оторвана. Оторвал совсем, зачистил, приклеил супер пупер клеем-герметиком.
#1040
Отправлено 27 June 2014 - 06:43 PM
А где ж тогда воздух уличный?шланг который идёт по телевизору это вакуум на правое колесо
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых