Хабы. Несанкционированное подключение
#1061
Отправлено 10 July 2014 - 07:54 PM
#1062
Отправлено 10 July 2014 - 08:05 PM
Либо утечка вакуума, либо пережат шланг.Всем привет ! совсем слабое разряжение практически нет ! соответственно хабы невыключаются! Кто сталкивался?
#1063
Отправлено 10 July 2014 - 08:07 PM
Я методом скручивания снимал.
Вопрос ко всем: как стягивали шланги с клапанов? Я щас пыжился пыжился - ни в какую. Еще сильнее побоялся что порвутся шланги.
#1064
Отправлено 10 July 2014 - 08:14 PM
Я широкой отверткой распиралВопрос ко всем: как стягивали шланги с клапанов? Я щас пыжился пыжился - ни в какую. Еще сильнее побоялся что порвутся шланги.
#1065
Отправлено 10 July 2014 - 08:19 PM
А как понял что слабое?Всем привет ! совсем слабое разряжение практически нет ! соответственно хабы невыключаются! Кто сталкивался?
И как проверить целые ли шланги?
Я методом скручивания снимал.
Спс, попробую завтра.Я широкой отверткой распирал
#1066
Отправлено 10 July 2014 - 08:25 PM
#1067
Отправлено 10 July 2014 - 08:32 PM
Это колхоз или наоборот?
http://cs409324.vk.m...8bRN9ok-5YI.jpg
#1068
Отправлено 10 July 2014 - 10:00 PM
У себя когда продувал шланги от пыли,делал так,на один конец шланга втыкал пластиковую конусную насадку,с другой стороны затыкал пальцем.таким образом создавая давление,потом палец резко убирал и с потоком воздуха вылетела пыль.Когда пыль переставала идти держал палец пока не выскочит насадка с другого конца шланга.Стало быть шланги целы,раз выскакивает насадка под давлением.Как то так.
И как проверить целые ли шланги?
#1069
Отправлено 11 July 2014 - 06:47 AM
У меня такжеКстати, справа сегодня обнаружил гофру одетую на шланги,как на фото, слева не было.
Это колхоз или наоборот?
http://cs409324.vk.m...8bRN9ok-5YI.jpg
#1070
Отправлено 11 July 2014 - 10:21 PM
У меня тоже такжеУ меня также
С одной стороны затыкаешь с другой высасываешь воздух ртом! А разряжение проверяется очень легко -хорошее разряжение присасывает подушечку пальца к шлангу, а плохое разряжение едва присасывает язык к шлангуА как понял что слабое?
И как проверить целые ли шланги?
#1071
Отправлено 12 July 2014 - 08:36 AM
Шланги промыл спиртом, потом продул. Клапана аналогично + брызнул силиконом. Клапана держат отлично, несмотря на то что родные.
Врезал доп фильтр слева от клапанов.
Завёл, стал проверять разряжение у хабов: слева нормально, палец присасывает аж неприятно, а вот справа еле-еле. Поэтому у меня и шуршит справа под нагрузкой.
Я так понимаю худой шланг? Продается отдельно от тройника до правого крыла? Или от чего то другого поставить?
#1072
Отправлено 12 July 2014 - 10:08 PM
#1073
Отправлено 12 July 2014 - 10:18 PM
А просветите, как замкнуть и чем лучше для кардана?Самое надежное средство это замкнуть хабы на постоянку, сейчас пока рыбьи клапана у меня работают, но осенью заглушу трубки чтобы хабы постоянно подключены были, тем более для кардана это лучше.
#1074
Отправлено 12 July 2014 - 10:35 PM
Сообщение отредактировал Славок36: 12 July 2014 - 10:35 PM
#1075
Отправлено 13 July 2014 - 06:48 PM
напоминает кряканье утки ( субъективно ), на движение влияния не замечено, локализовать не удалось.
Единственное - левый борт.
#1076
Отправлено 13 July 2014 - 07:32 PM
#1077
Отправлено 13 July 2014 - 08:22 PM
Нет, полный привод не будет работать до тех пор пока не включите его переключателем.замкнуть просто сними трубку, получишь разрежение вот тебе и полный привод! но чем же лучше для кардана если он будет постоянно работать? постоянный полный привод.............. но у нас все таки пар тайм............. подключаемый, тоесть временно работающий.............и тем более мост передний отрывает.......и чем же лучше???????????
Лучше тем что кардан не провисает и соответственно не разбалтывается на шлицах как происходит когда он без движения висит.
#1078
Отправлено 13 July 2014 - 09:09 PM
#1079
Отправлено 13 July 2014 - 09:17 PM
#1080
Отправлено 13 July 2014 - 10:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых