Привет. А с чем тебя на эвакуаторе тащили?
С турбиной.
Отправлено 03 August 2015 - 02:50 PM
Привет. А с чем тебя на эвакуаторе тащили?
С турбиной.
Отправлено 03 August 2015 - 03:23 PM
Ну, чисто гипотетически и она может петь, при определенных условиях.С турбиной.
Отправлено 03 August 2015 - 11:28 PM
Доброй ночи друзья!!! Умер правый хаб пробег 90.000 км (2-ой после заводского)! Заглушил трубку! Гоняю с подключенным шрусом пробег 94.000 км -Сальник не сопливит, шрус крутится без биений , вибраций нет, увеличение расхода бензина не критичное, новый хаб стал стоить 8000 рублёв- жаба дышит, а покупать придется!
Предлогаю - сделать так!
1)Залить немного масла в хаб, совсем чуть-чуть чтоб нержавела пружина.
2) Покрыть хаб антигравием.(чтоб реагенты не убивали его- он же алюминиевый)
3) вырезать паранитовую 0.2 мм прокладку и поставить между хабом и ступицей, что б не было коррозии (металл-алюминий)
4) Болты те которые держат хаб заменить на латунные или нержавейка.
Считаю ,что эти мероприятия сохранят хаб и увеличат срок его службы хотя бы до 60.000 .
Ваши мнения и предложения приветствуются!!!
Отправлено 04 August 2015 - 08:43 AM
По 3му пункту могу предложить сделать герметиком силиконовым(прокладочным). Легче и быстрее. А так конечно же будет им лучше.
Отправлено 04 August 2015 - 09:53 AM
Предлогаю - сделать так!
1)Залить немного масла в хаб, совсем чуть-чуть чтоб нержавела пружина.
2) Покрыть хаб антигравием.(чтоб реагенты не убивали его- он же алюминиевый)
3) вырезать паранитовую 0.2 мм прокладку и поставить между хабом и ступицей, что б не было коррозии (металл-алюминий)
4) Болты те которые держат хаб заменить на латунные или нержавейка.
Считаю ,что эти мероприятия сохранят хаб и увеличат срок его службы хотя бы до 60.000 .
Ваши мнения и предложения приветствуются!!!
1. У кого нет масла, можно силиконкой брызгать. И делать это каждый год совместно с продувкой шлангов и клапанов.
3. С прокладкой немного сложновато. Я бы смазал смазкой какой нить, можно МС1600, которая многоцелевая, осталась от смазки направляющих.
И на счет срока службы я бы поспорил. У меня авто 8го года, пробег 74, хабы родные, ттт...
Сообщение отредактировал Горын73: 04 August 2015 - 09:55 AM
Отправлено 04 August 2015 - 09:58 AM
Отправлено 04 August 2015 - 08:11 PM
Мое предложение изготовить заглушку чтобы избавиться от хабов как класса и соединить шрусы со ступицами жестко.
Готов заплатить по 5 тыс. за такие заглушки.
Как вариант имеет место быть, я наверно бы тоже избавился, меня расход не интересует, а одним гемороем меньше
Отправлено 04 August 2015 - 08:38 PM
Отправлено 05 August 2015 - 03:52 PM
Действительно связи ни какой. В трех СТО - консультировался (Кореана, Бош сервис, гаражный чудо мастер) все как один - раздатка говорят накрылась и предложения по ремоноту раздатки, ее замене итд. Для справки в Питере раздатка новая 40 тр, б\у от 15до 35, снять поставить 15 тр. Ремон в зависимоти от запчастей. В авгусне машие 2 года, ТО прошел только на 15 тс км. (сейчач 47), стоит ГБО. Поехал в Питер в Аларм моторс, говорю у вас покупал вы и делайте. Посмотрели, посщупали говорят деверинциалы шелестят, под замену 2 муфты переднего моста, ступица правая, адаптер и клапат. Все говорят по гарантии зделаем мы это когда запчасти из Кореи придут. Кайроны во Владивостоке больше не делают, все из Кореи, а это месяца 2-3. Вот такая история. Хоть смейтесь Хоть удевляйтесь Уважаемые КОЛЛЕГИ. Сам ржунемогу, но на машине езжу. Если плавно на педальку нажимать и не шелестит ни чего. Чем дело кончится напишу
Под аккумулятором на тонком шланге есть два клапана друг за другом (цвет черно-белый) они стоят в системе включения переднего моста, если не ошибаюсь, так вот снимите их и проверьте, они в одну сторону должны пропускать воздух, в другую нет если пропускают в обе замените
Отправлено 06 August 2015 - 10:22 AM
Может отдать хаб токарю чтобы выточил подобную штуку?Как вариант имеет место быть, я наверно бы тоже избавился, меня расход не интересует, а одним гемороем меньше
Отправлено 07 August 2015 - 08:24 AM
Мое предложение изготовить заглушку чтобы избавиться от хабов как класса и соединить шрусы со ступицами жестко.
Готов заплатить по 5 тыс. за такие заглушки.
При наличии желания уйти от вакуумных хабов, может заплатить один раз за хабы с ручным управлением, как на УАЗ???
Отправлено 07 August 2015 - 08:54 AM
Говорят, не существует таких на нашу машину.При наличии желания уйти от вакуумных хабов, может заплатить один раз за хабы с ручным управлением, как на УАЗ???
Отправлено 17 August 2015 - 10:59 AM
Почитал весь форум. У меня оказалось, что на левом хабе порвалась резинка(вакуума нет). А правый рабочий, но из-за отсутствия вакуума на нем тоже износились шестерни. Проблему решил так. Вытащил шестерню перевернул её (сносившиеся сторона смотрит внутрь хаба). Левый менять. И решил сделать такую схему. При таком подключении есть вероятность, что в одном хабе останется вакуум при повреждении другого. Ну а фильтры будут сдерживать ржу. И при повреждении хаба вакуум высасывает всю фигню изнутри и плюс с улицы всю пыль.
Отправлено 18 August 2015 - 07:28 AM
Отправлено 18 August 2015 - 07:40 AM
Так хабов то два)
А "грабли", стрекот - всегда с левой стороны доносится...почему то...
Так что вполне могли поменять целый хаб с левой стороны, а сдох тот, который с правой. У меня вот так вот и было)))
Сообщение отредактировал Svart: 18 August 2015 - 07:40 AM
Отправлено 18 August 2015 - 08:10 AM
Отправлено 18 August 2015 - 08:18 AM
Ну сервис не всегда бывает прав....
Клапана посмотрите. Не чистили их при замене хаба? Могут быть засраны и продуваться в обе стороны.
Отправлено 18 August 2015 - 08:32 AM
Отправлено 18 August 2015 - 08:43 AM
Правда одно "но".
Вы говорите, что звук возникает и при полном приводе. А это нехарактерно для самоподключения хаба..
Ну начните с клапанов.
Отправлено 18 August 2015 - 09:11 AM
Заменил "хабы", продул вакуумные трубки, заменил клапана. Но шелест в левом "хабе" при разгоне так и остался. "Хабы" держат вакуум, если только перекроешь атмосферную трубочку. Так и должно быть?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых