Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1921 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 16 December 2015 - 12:25 PM

Добрый день кайроноводы.

Проблема следующая.

Периодически (последнее время чаще) спереди слыщу СКРЕЖЕТ (не трещетку),

при включении ПП звук пропадает, после отключения ПП скрежет может пропасть, а может и нет,

иногда отключение ПП происходит с щелчком как правило при движении до 40 км/ч.

Заменил обратный клапан на аквариумный, старый не держал, поставил топливный фильтр перед эл. клапаном,

проверил наличие вакуума на трубках у хабов, вакуум есть, но мне кажется слабоват (вукууметра нет, хотя ест манометр для фреона, там есть отрицательная шкала, нужно приколхозить). 

Не проверял только гайки на ступицах и не домкратил машину для проверки работы хабов (холодно))).

Есть вопрос как проходят вакуумные трубки, хочу их проверить, в районе хабов они целы.

Ну и какова вероятность выхода из строя хаба?

 

Кайрон дизель АКПП


Сообщение отредактировал boris81: 16 December 2015 - 12:27 PM

  • 0

#1922 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 December 2015 - 12:30 PM

Не проверял только гайки на ступицах и не домкратил машину для проверки работы хабов (холодно))).

Есть вопрос как проходят вакуумные трубки, хочу их проверить, в районе хабов они целы.

Ну и какова вероятность выхода из строя хаба?

Тут математиков нет, чтоб высчитывать вероятность, тем более при отсутствии начальных данных. А если по простому, то 50%: либо сдох либо нет!

А трубки вакуумные можно проверить продувая или отсасывая воздух со шланга у тройника! Найти насос для накачки мяча, и иглой в трубку. 


  • 0

#1923 aldabergenov_k64

aldabergenov_k64

    Ученик

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 16 December 2015 - 07:02 PM

Здраствуйте форумчане! У меня вопрос по поводу хабов, пробег 75т/к, тоже при набирании скорости под 80 начинается шуршание , заменил клапана и день поездил ничего, на другой день включил ПП на некоторое время ездил и с выездом на трассу отключил ПП и опять при наборе скорости снова зашелестели с переди, хабам конец?
  • 0

#1924 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 December 2015 - 07:23 PM

, на другой день включил ПП на некоторое время ездил и с выездом на трассу отключил ПП и опять при наборе скорости снова зашелестели с переди, хабам конец?

Да вероятнее всего(((


  • 0

#1925 Wan-Derer

Wan-Derer

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 17 December 2015 - 11:51 AM

boris81, Я проверил так: включил трубки в обход ЭМ клапана. У клапана гнутые резиновые патрубки, к которым через пластмассовые переходники подключаются трубки вакуумной системы. Я снял их клапана и через один переходник соединил друг с другом. Гнутые патрубки тоже "закольцевал" (просто чтобы туда грязь не сыпалась). 

Таким образом хабы подключил напрямую к вакуумной системе в обход ЭМ клапана. ПП в этом положении выключен. Если хруста нет, значит скорее всего сдох ЭМ клапан. Мой "травил" совсем чуть-чуть и этого хватало для эффекта как у тебя.

Поставил новый - пока всё нормально (но ездил ещё мало, статистики нет).

 

PS: Alonso, стоит это метод добавить в первый пост как диагностику ЭМ клапана. 


  • 2

#1926 sergey-nord

sergey-nord

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2015 - 11:59 AM

Поделюсь своим опытом. На улице похолодало -5С. Выезжая по проселочной обледенелой дороге включил 4WD. Выехав на трассу выключил ПП и тут произошёл сильный удар в передней подвеске, и ужасный скрежет со стороны переднего моста. Включаю ПП скрежет пропадает, выключаю скрежет появляется. Проехал 5 км, мосты разогрелись, выключил ПП, все тихо. На следующий день все повторилось. Поменял электро-магнитный клапан, обратный клапан и поставил второй дублером (у меня дизель стоял один). Потеплело. Две недели проездил без проблем. Опять похолодало. Картина повторилась!

Поехал в сервис. Проверили вакуум, все в порядке. Проверили работу хабов, все работает. Сняли хабы, а левый забит грязью!!! Ни износа ни повреждений нет, только грязь. Поменяли по гарантии, и правый тоже. Как говорится на всякий пожарный. :hihih:


  • 1

#1927 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2015 - 05:09 PM

boris81, Я проверил так: включил трубки в обход ЭМ клапана. У клапана гнутые резиновые патрубки, к которым через пластмассовые переходники подключаются трубки вакуумной системы. Я снял их клапана и через один переходник соединил друг с другом. Гнутые патрубки тоже "закольцевал" (просто чтобы туда грязь не сыпалась). 

Таким образом хабы подключил напрямую к вакуумной системе в обход ЭМ клапана. ПП в этом положении выключен. Если хруста нет, значит скорее всего сдох ЭМ клапан. Мой "травил" совсем чуть-чуть и этого хватало для эффекта как у тебя.

Поставил новый - пока всё нормально (но ездил ещё мало, статистики нет).

 

PS: Alonso, стоит это метод добавить в первый пост как диагностику ЭМ клапана. 

Как вариант можно использовать этот метод, но как показывает статистика это клапан довольно надежен!!


  • 0

#1928 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 18 December 2015 - 08:18 AM

Клапан проверял, держит.

В выходные еще раз сниму проверю, и хабы попробую на вакуум проверить.


  • 0

#1929 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 December 2015 - 09:38 PM

Проверить хабы можно очень просто. Снимаем с тройника который идет после клапана включения ПП. Там отходят две трубки на правый и левый хаб (третия трубка подвода вакуума). Создаем вакуум ртом (высасываем воздух и трубки) и в которой трубки будет проподать вакуум там и проблема, скорее всего данный хаб не в порядке, хотя может быть проблема в самих трубках или соеденениях идущих на данный хаб. 


Сообщение отредактировал кум77: 18 December 2015 - 09:39 PM

  • 0

#1930 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 20 December 2015 - 04:16 PM

Сейчас проверял вакуум на хабх.
Хабы вроде держат, накидывал трубку и ртом делал разряжение, воздух не подсасывало.
Подтянул гайки на приводах, где то на пол оборота.
Когда хабы были отключены и я крутил привод через гайку, то справа был шум, похожий на скрежет, т.е. колесо стоит на земле, в хабе вакуум и за гайку крутим привод.
Из чего могу предположить, что дело не в хабе, а в ступице.
Где то читал что в ступице есть игольчытый подшипник и народ его менял, не роликовый конусный, а есть какой то игольчатый.
Если кто знает, проконсультируйте.
  • 0

#1931 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2015 - 04:46 PM

Привет ! Игольчатый подшипник как раз под этой гайкой в нем крутится конец шруса
  • 0

#1932 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2015 - 04:52 PM

Какой был шум цок-цок-цок-цок, как бы перекат? То это звук когда шрус задевает ступицу!
  • 0

#1933 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 20 December 2015 - 06:53 PM

Привет. Звук похож когда в подшипнеке умирает сепаратор и шарики не равномерно распределены.
Трещетки не было, а вот металлическое "ширканье" иногда было. Заметил, что может появиться при резком торможении, крутых поворотах, т.е. колесо отклоняется от нормального положения.
Alonso, можно ссылку как его менять, если он меняется. И где бы посмотреть чертежи или фотку этого подшипника и места его установки. Можно конечно и разобрать, но лучше начать с чертежика.
  • 0

#1934 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 20 December 2015 - 07:00 PM


На истину не претендую, но думаю что при включении ПП привод через хаб немного центруется относительно ступици и немного разгружает этот игольчатый подшипник (как я понимаю он типа промежуточный для поддержки привода внутри ступицы).
  • 0

#1935 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2015 - 07:01 PM

Борис я не менял еще подшипник в ступице, по предпологаю сначала посмотреть на сайте в Кореане в разделе шасси,ходовая часть, ступица- из каких частей все это состоит и сколько стоит- а разбирать придется все равно, если конечно этот подшибник наружу не вытаскивается!
  • 0

#1936 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 20 December 2015 - 07:27 PM

Ок. Спасибо завтра посмотрю.
  • 0

#1937 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2015 - 08:34 AM

Доброе утром всем!

Прошу сильно не пинать за тупость...

Ситуация: Вчера решил поставить топливные фильтра на систему включения ПП. Фильтр на вход поставил без проблем с помощью воздушной трубки от классики. А вот с фильтром, который нужно поставить перед ЭМК затупил...

У меня 2 обратных клапана стоят на одной трубке, а на второй, которая потом раздваивается - ни одного.  Так и должно быть? Зачем 2 обратных клапана на одной трубке тогда стоят? Для надежности?   Я почему-то думал что обратные клапана должны стоять на обеих трубках по одному....

 

В итоге фильтр нужно врезать в трубку, которая потом раздваивается, так? Между ЭМК и тройником?


  • 0

#1938 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2015 - 12:08 PM

Добрый день Дмитрий! Ход вакуума такой от двух колес к тройнику, от тройника одна трубка к ЭМК - от него трубка к двум клапанам , от них трубкам колектору ! Если желаешь защитить ЭМК , тогда ставь на трубке которая идет от Тройника к ЭМК !! Вот у меня лично у меня стоит между клапанами и ЭМК уже пятый год порядок ! У бензинок для надежности стоит два клапана на трубке , корейцы во первых сделали их ненадежными ( и дорогими)))) и двумя штуками скомпенсировали косяк плюс вакуум создается не как у дизелей !  

ПС - ЭМК стоит в разрыв между тройником и обратными клапанами))), а в тройник приходят трубки от колес!


.

 

В итоге фильтр нужно врезать в трубку, которая потом раздваивается, так? Между ЭМК и тройником?

да!


  • 1

#1939 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 December 2015 - 02:17 PM

Фильтр лучше ставить такой ( GB-612 

Дизельный фильтр предварительной очистки топлива, предназначенный для установки на автомобили «ПАЗ», «Ford», «BMW», «Opel», «Renault», «Volkswagen», «Volvo» и др.  ) Он более жеще и не сминается вакуумом как обычные бензинки. 

http://www.bigfilter...on/fuel/diesel/


  • 1

#1940 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2015 - 02:21 PM

Фильтр лучше ставить такой ( GB-612 

Дизельный фильтр предварительной очистки топлива, предназначенный для установки на автомобили «ПАЗ», «Ford», «BMW», «Opel», «Renault», «Volkswagen», «Volvo» и др.  ) Он более жеще и не сминается вакуумом как обычные бензинки. 

http://www.bigfilter...on/fuel/diesel/

Если совет мне, то уже куплены GB-202 по совету из первого поста этой темы...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых