Лампочка 4ВД чек связана не только с раздаткой, но и с клапаном. Если скинуть разъем с клапана эта лампа сразу загорается. Вчера проверил эл. магн. клапан и обратные клапана - работают (у меня тоже грабли в наборе скорости). Поставил фильтры на клапан и атмосферные трубки. Изодрал все руки, пока добрался до левой трубки связи хаба с атмосферой (тонкие чёрные жесткие). Стало понятно, что визит к хабам неизбежен...Снял ступицу, увидел хаб изнутри. Чистый, на удивление. завел машину шлицевое кольцо втянулось. Выключил машину - обратно вышло в течение 5-6 секунд. Не держит... Выпрессовал нижнюю шаровую (метод домкрата снизу под резьбовой хвостовик шаровой не помог вообще... Господа съемник рулит - 10 секунд и шаровая отскочила от легких ударов молотка). Гальваническая пара алюминий-сталь вкупе с солью, водой и прочими дорожными химикатами великолепно разлагает хаб... По обечайке, где на хаб надевается резиновая мембрана - глубокая труха из алюминиевого окисла. Через эту труху хаб и травил (таз с водой). Аккуратно снял мембрану, зачистил до чистого алюминия посадочное место (на сверлильном станке узким кордодиском) и на герметике вклеил обратно. (при этом хаб промыл, продул, заложил новой смазки в сальник и шлицевое кольцо). Посадочное место хаба в ступице щедро смазал графиткой и собрал все. Больше граблей нет. Тоже самое для ревизии буду делать и с правой стороной. Удачи с уничтожением "грабель". ЗЫ. на торцах шлицев присутствовали острые заусенцы, которые сгладил напильником..... и был разочарован мягкостью стали, из которой шлицевое кольцо сделано....Пластилин.
Хабы. Несанкционированное подключение
#3081
Отправлено 25 July 2017 - 06:59 PM
#3082
Отправлено 02 August 2017 - 04:35 PM
#3083
Отправлено 02 August 2017 - 04:42 PM
#3084
Отправлено 02 August 2017 - 04:48 PM
Поменяй обратные клапана. Дефект по теме. Сервесмены - лохи, с подобной проблемой не в теме.
#3085
Отправлено 02 August 2017 - 04:56 PM
#3086
Отправлено 02 August 2017 - 06:06 PM
Поменяй обратные клапана. Дефект по теме. Сервесмены - лохи, с подобной проблемой не в теме.
Что это такое, что даст и где находятся?
#3087
Отправлено 02 August 2017 - 09:05 PM
Зажму мышь в правой руке левой ... Хочется ответить, но ... Просто неуважение к пишущим, спорящим, ищущим. Может почитаем темку, потом будем общаться?
#3088
Отправлено 03 August 2017 - 04:44 AM
... Аккуратно снял мембрану, зачистил до чистого алюминия посадочное место (на сверлильном станке узким кордодиском) и на герметике вклеил обратно...
+, но хотя бы год продержится? )
#3089
Отправлено 03 August 2017 - 04:53 AM
... Что делать друзья? Выручайте.
Не чтения а для знаний ради, ну и чтоб "потыкать" потом своих знакомых сервисменов...
#3090
Отправлено 03 August 2017 - 08:10 AM
но хотя бы год продержится?
Олег, предполагаю, что да. Хаб довольно плотно сидит в посадочном месте ступицы и упирается как раз той цилиндрической частью мембраны, которую я посадил на герметик. Т.е. каких либо взаимных перемещений посадочного кольца мембраны и корпуса хаба не будет (герметик будет в покое). Ну и обильное количество густой смазки, излишки которой вышли при монтаже хаба в ступицу и были размазаны вокруг хаба...может хоть как-то предотвратят попадание влаги в место соединения мембраны и хаба. А так, посмотрим....Все прогнозы весьма условны.
Сообщение отредактировал pilot020: 03 August 2017 - 08:11 AM
#3091
Отправлено 03 August 2017 - 08:30 AM
Вмем привет, хочу почистить магистраль и поставить фильтр. И у меня возникло много вопросов.
1)Снимаю трубки с хабов и заливаю силикон.
Почему у хаба двойная трубка? Куда смазку лить?
2)Промываю все трубки вдшкой?
3)Обратные клапана вдшкой промывать? Потом надо смазать силиконом?
4)Насос вдшкой промываю? Смазать?
5)Какой фильтр купить, желательно номер. (Фильтр нашёл GB-202)
6)Фильтр ставлю один, между тройником от хабов и вак.насосом? Или ещё где?
7)Ещё что-то сделать надо?
8)Из под капота сделать реально? Ну и колёса снять..
9)Подскажите номер тойотовского обратного клапана.
Спасибо
Сообщение отредактировал kashtan: 03 August 2017 - 01:41 PM
#3092
Отправлено 04 August 2017 - 03:14 AM
...Хаб довольно плотно сидит в посадочном месте ступицы и упирается как раз той цилиндрической частью мембраны, которую я посадил на герметик. Т.е. каких либо взаимных перемещений посадочного кольца мембраны и корпуса хаба не будет (герметик будет в покое)...
+, согласен, судя по эскизу должно помочь надолго.
Надо бы и мне залезть, как-никак больше 6ти лет уже прошло, но все лень )
#3093
Отправлено 04 August 2017 - 06:17 AM
+++ подскажи, какой герметик использовал? Хочу завтра тоже заняться.Хаб довольно плотно сидит в посадочном месте ступицы и упирается как раз той цилиндрической частью мембраны, которую я посадил на герметик.
#3094
Отправлено 04 August 2017 - 10:27 AM
Герметик Driko или Drico, не помню, буду в гараже посмотрю. Я его использовал при монтаже передней крышки двигателя при ремонте пробоя прокладки ГБЦ. Мне этот герметик тоже понравился (по наводке Олега 03) А точное название и партийный номер в экзисте точно знает Олег 03 (можно посмотреть в его статье по замене прокладки ГБЦ). Хотя может, и с не меньшим успехом, воспользоваться недорогим Казанским герметиком-прокладкой в сине-белой тубе, который продается в любом автомагазине. Но Дрико более густой и им удобней пользоваться, а Казанский - текучий.
#3096
Отправлено 04 August 2017 - 11:04 AM
Это примерно тоже самое. Подойдет.
#3097
Отправлено 04 August 2017 - 05:52 PM
#3098
Отправлено 04 August 2017 - 09:40 PM
Приветствую всех! Может не много не в тему... Вообщем вчера был ливень и я решил профилактики ради, решил подключить ПП (на сколько помню при мокрой дороге вроде как можно). По прямой все было нормально, но при повороте почувствовал удар в районе подвески справа. И удар такой не хилый. Напомнило удар когда включил понижайку и сразу тронулся (только купил машину). Затем опять по прямой метров сто и отключил. Больше пока не включал. Че за хрень?
Было что-то похожее, оказалось внешний шрус кирдык... (как вариант)
#3099
Отправлено 06 August 2017 - 08:02 PM
Добрался сегодня до второго хаба. Как и предполагал,чуда не случилось - хаб в таком же состоянии, что и первый - разложившийся алюминий под юбкой мембраны.
Произвел все теже манипуляции, что и с первым. Вкратце изложу порядок моих действий:
1. Упоры, домкрат, снятое колесо.
2. Снятие защелки-фиксатора тормозного шланга, снятие и подвешивание суппорта. Освобождение резиновой манжеты кабеля датчика АБС из кронштейна..
3. Снятие пробки и гайки ступицы. Откручивание болтов крепления хаба.
4. Снятие ступицы, дефлектора, датчика АБС.
5. Освобождение нижней шаровой.
6. Снятие хаба. Штуцера модно заглушить, чтоб грязь не попала.
7. Внимательно осматриваем место соединения мембраны и хаба. Если окисел толстый и рыхлый (это видно, т.к. он пытается приподнять юбку мембраны), принимаем решение на вскрытие... Также критерием вскрытия являются пузырьки воздуха, если заткнуть штуцера, погрузить хаб в корыто с водой и нажать на центральное кольцо. Драим хаб от масла, грязи и видимых окислов алюминия.
8. Снимаем манжету с хаба (у юбки манжеты внутри залито стальное кольцо для жесткости и зачеканки на хабе): Для этого плоская отвертка вводится в щель между юбкой манжеты и хабом (см. схемку) и, опирая жало отвертки сначала на 3 уха крепления, а затем на упорный буртик по всему периметру, делаем небольшие вращательные движения отверткой, чтоб манжета только стронулась. Когда пройдем весь периметр, она легко снимется.
9. Очищаем внутреннюю посадочную полость мембраны от остатков окисла и грязи (очень аккуратно, чтоб не прорвать); Зачищаем от окисла хаб до абсолютно чистого алюминия (тонкий кордодиск, сверлильный станок с установленными мах оборотами), пытаясь не поранить мембрану.
10. Тщательно обезжириваем поверхности и наносим герметик (нужен тонкий носик у тюбика или через одноразовый шприц) во внутреннюю часть мембраны и по наружной части хаба. Для удобства можно поставить 2 диаметрально противоположные распорки (я использовал винтики), т.к. в прошлый раз весь уделался герметиком, потому что неудобно мембрану постоянно отодвигать.
11. Идем к поворотному кулаку и драим от ржавчины посадочное место хаба. (Хаб при этом лежит отдыхает с распорками и нанесенным герметиком). Очищаем и жирно смазываем конус шаровой и ее посадочное место (можно для профилактики зашприцевать в пыльник шаровой смазки). От души смазываем посадочное место хаба, внутренние поверхности кулака, шлицы ШРУСа и поверхности ШРУСа, заходящие в хаб.
12. Убираем распорки из хаба и насаживаем мембрану. Она будет пытаться слезть обратно, поэтому придерживаем и монтируем в кулак. Протираем излишки герметика.
13. Ставим на место все остальное, не забывая, что 3 ступичных винта с внутренним шестигранником и ступичная гайка монтируются с локтайдом. Все посадочные места и болты смазал графиткой. Еще под шумок снял болгаркой с лепестковым кругом ступеньки с тормозного диска....
Фото плохого качества, но читаемы..
Сообщение отредактировал pilot020: 06 August 2017 - 08:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)