я так понимаю пpи выклоченном пеpедке каpдан отдыхает от него недолжно быть звуков
Вначале надо убедиться что передок выключен на 100%. Тогда кардан отдыхает. Поддомкрать передок, запусти двигатель и покрути снизу кардан, привода.
Отправлено 09 August 2017 - 07:59 PM
я так понимаю пpи выклоченном пеpедке каpдан отдыхает от него недолжно быть звуков
Вначале надо убедиться что передок выключен на 100%. Тогда кардан отдыхает. Поддомкрать передок, запусти двигатель и покрути снизу кардан, привода.
Отправлено 09 August 2017 - 08:13 PM
Хабы замыкаются и музыка пропадает. Ищи причину не полного размыкания хабов
скоpее всего тем более что бывает звук не сpазу а пока на кочке не тpяхнёт. или появляется чеpез 3-5 мин движения
Вначале надо убедиться что передок выключен на 100%. Тогда кардан отдыхает. Поддомкрать передок, запусти двигатель и покрути снизу кардан, привода.
мост выключается чувствуется гогда pуль до конца вевеpнут и с места тpогаешся
Я конечно не великий специалист по исследованию металлических звуков, доносящихся из передней части автомобиля, но осмелюсь предположить:
-Если при включении ПП звуки исчезают, но возникают при ВЫключенном, то надо искать причину в вакуумном приводе. Возможно проблема в клапане, может в трубке. Для начала продуть компрессором.
У меня была аналогичная хня на предыдущем Кайроне.
Вылечили за 50 рублей продувкой вакуумной трубки.
Я был удивлен, увидев сколько из трубки выдули грязи.
Эти звуки реально напрягали. В том числе и тем, что ощущались как звуки со стороны заднего моста.
стесняюсь спpосить что за пpивод и тpубка ? это тот вакуумник котpый под капотом?
да и все звуки чётко с пеpeдка
или это дpугой какойто с хабами пpивод связан?
Отправлено 09 August 2017 - 08:19 PM
Хабы размыкаются вакуумом при выключении на поворотном тумблере (или крутилке)
Если где-то есть негерметичность или в трубке грязь, то хабы не полностью размыкаются и звенят
Клапан вроде под аккумулятором.
Сам не продувал. У меня "с руками проблемы"
У меня звук появлялся не всегда, как правило при разгоне и на скорости 70-60.
Механик справился с продувкой за 5 минут.
Сообщение отредактировал Янычар: 09 August 2017 - 08:20 PM
Отправлено 09 August 2017 - 08:25 PM
аааа нашел схему вакуумник на pаздатке
а сами хабы гимоpно снять почистить? заодно. Машинка 2008г туда ещё не лазал
Отправлено 09 August 2017 - 08:30 PM
Я бы начал с продувки трубки.
далее по увеличению сложности.
Люди в соответствующих темах рассказывали, что хабы могут и ржаветь через 5-6-7 лет и их приходится менять.
Иногда могут ржаветь и ступицы.
Как-то так.
По пути наименьшего сопротивления
Отправлено 09 August 2017 - 09:08 PM
Я бы начал с продувки трубки.
далее по увеличению сложности.
Люди в соответствующих темах рассказывали, что хабы могут и ржаветь через 5-6-7 лет и их приходится менять.
Иногда могут ржаветь и ступицы.
Как-то так.
По пути наименьшего сопротивления
ОК спасибо начнём с пpодува . А там как каpта ляжет
Отправлено 09 August 2017 - 09:16 PM
мост выключается чувствуется гогда pуль до конца вевеpнут и с места тpогаешся
Ты не можешь этого почувствовать. Мост выключается в раздатке, но может не полностью выключаться в хабах. Кардан стоит, отсоединен от раздатки, а колеса крутятся и играют по струнам этой балалайки.
ОК спасибо начнём с пpодува . А там как каpта ляжет
Начни с ямы и покрути кардан. Потом начни с продува. Потом соедини вакуумную магистраль напрямую мимо клапана, может клапан неисправен.
Отправлено 09 August 2017 - 09:19 PM
Да и проверить затяжку гаек не сложно . У меня на пятый год эксплуатации нечто подобное началось с лева , просто затянул гайку.ОК спасибо начнём с пpодува . А там как каpта ляжет
Отправлено 09 August 2017 - 09:47 PM
Отправлено 09 August 2017 - 10:11 PM
в пятницу повеpю всё спасибо всем за советы. Ещё ниpазу не сталкивался с такими неиспpавностями
Отправлено 10 August 2017 - 06:43 AM
Отправлено 10 August 2017 - 07:27 AM
Отключали хабы высовывая шланги из них в хаб втыкали шланг накачивая давление через манометр и смотрели не пропускают ли они
В хабе должно быть или атмосферное давление или вакуум--разряжение и меряют его вакуумметром. Прибор не дорогой и есть в продаже. А избыточным давлением можно повредить хаб. Напиши адрес этого сервиса, пусть другие автолюбители подумают стоит ли ехать к ним. Читай тему про хабы и заполни в профиле откуда ты, подскажут нормальный сервис.
Отправлено 13 August 2017 - 03:22 PM
Сделал профилактику, вывернул колёса, снял трубки с хабов, лёжа под бампером.
Снял горловину бочка, предварительно протерев у её снование тряпкой, что бы грязь в бачок не попала (она просто вынимается).
Снял электромагнитный клапан, его просто продул.
Снял трубки с тройника, шли тяжёло, помогал себе отверткой.
Поочерёдно вставлял трубки в эл. насос, входят идеально и минуту дул.
Обратный клапан плохо держал, продул, не помогло, прочистил силиконом, стало лучше, продул, держит, но вроде травит, врезал дополнительно клапан от тойоты 8532126020 .
В хабы в большое отверстие брызнул чуть силикона.
Перед тройником врезал фильтр BIG GB-20.
Вместо родного фильтра поставил BIG GB-20.
Всё собрал, поехал проверять, всё работает=) (до этого тоже работало)
Почему не врезал фильтры при покупке хз..
Мне кажется, что какие-то шумы пропали.
Фильтры в правильные места поставил?
Сообщение отредактировал kashtan: 13 August 2017 - 03:34 PM
Отправлено 13 August 2017 - 07:18 PM
Советую всем отключить вакуумные трубки хабов вообще от магистрали и кататься так. Кардан пусть с редуктором крутится, проблем ни каких и нервы здоровы.
Отправлено 14 August 2017 - 04:32 AM
Поделюсь опытом продувки трубок автомобильным компрессором.
Ставим насадку конусную (у меня была в комплекте). Если просто дуть, то со шлангов ничего не выходит. А вот если создать давление в трубках (заткнуть выход банально пальцем), а затем резко отпустить, то из трубки вылетает ржавая пыль. Единственное, приходится держать ниппель (конусную насадку) компрессора, иначе его срывает, а так как трубки длинные, то нужен второй человек, он же смотрит за манометром. Я накачивал очков до трех.
Отправлено 15 August 2017 - 08:18 PM
Отправлено 15 August 2017 - 08:30 PM
Доброго времени суток! Осилил всю тему, но ответ не нашел... Суть в том, что опять появился звон внатяг,понятно вакуум, заменил клапана, все и ЭМ тоже... эффекта ноль, попробовал подключить ПП, ждал, что звук исчезнет, ан нет, звон только усилился,причем звон постоянный, отключил, все стало как прежде, только внатяг... Хабы умерли? Или может еще что? Спасибо заранее..
ЭМК правильно подключили? Так диагностировать надо точно: включены хабы на ЗП (на стоящей машине) или нет и т.д. Соедините магистраль без ЭМК, чтобы удостоверится, что не в нём дело...
Отправлено 15 August 2017 - 08:55 PM
ЭМК правильно подключили? Так диагностировать надо точно: включены хабы на ЗП (на стоящей машине) или нет и т.д. Соедините магистраль без ЭМК, чтобы удостоверится, что не в нём дело...
Отправлено 15 August 2017 - 09:32 PM
Подключил по схеме, после его замены стало чуть получше, но проблема звука не ушла, при подключении ПП на месте есть характерный щелчок, а вот на ходу стало звенеть...
Система позволяет продиагностировать по крупному, с помощью одного домкрата, смотрите, что не так, а возможно звон вовсе не от хабов.
Отправлено 15 August 2017 - 09:44 PM
Спасибо, но 2 года назад "грабли по асфльту" уже были, вылечилось заменой обратных клапанов, сейчас же не помогло, звук тот же, как будто зубья скребут, имхо, другое даже в голову не приходит, т к при манипуляциях с ПП картина меняется... повторюсь, при включении на ходу звон переходит в постоянную фазу, при отключении в периодическую...Система позволяет продиагностировать по крупному, с помощью одного домкрата, смотрите, что не так, а возможно звон вовсе не от хабов.
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых