Буксировочная проушина
AlexL
13 Jan 2014
Находясь в небольшом новогоднем отпуске, установил себе переднюю проушину. Сделана опять из десятки нержавейки ибо она и так есть, а восьмерку искать надо. Форма, размеры и конструкция - это сугубо мое видение того как оно должно быть чтобы удовлетворять требованиям прочности/надежности крепления/простоты установки. Насколько я был прав - покажет эксплуатация.
Ну вот как-то так оно у меня выглядит:
Вот как-то так смотрится на машине:
Устанавливал в спартанских условиях не снимая бампера, поэтому такой большой и некрасивый получился вырез. Ну да бог с ним, утешаю себя тем что когда просто рядом с машиной стоишь его не видно.
Штатную защиту ( да, у меня штатный пластиковый пыльник, никакой стальной защиты нет и наверное не будет) тоже пришлось подрезать. Обладателям стальных конструкций ничего сказать не могу, нужно смотреть по месту.
Крепится вся эта конструкция на двух болтах М10 длиной 118мм к усилителю бампера и одном М12 длиной 60мм к фланцу на раме. Болты М10 заводил сверху, в штатные отверстия - со скрипом, но пролезают, по высоте запаса там достаточно. Передний болт встает головкой впритык к поперечине усилителя, широкую шайбу туда не подложишь.
Болт М12 проходит фланец насквозь, с другой стороны крепится гайкой. Штатный болт фланца имеет шаг 1.25 следует иметь это ввиду, если использовать штатную гайку. Пришлось также подложить пару шайб М12 между проушиной и плоскостью фланца, так как в этом месте получился зазор. Тут либо наваривать накладку к задней стенке проушины, либо как я подкладывать шайбы.
С расположением отверстий немного не угадал, так как снять совсем точные размеры не представилось возможным, но благодаря просверленным в проушине отверстиям большего диаметра, она встала на свое место как будто там росла.
Огромное спасибо Алексею BlackRJ4 за дельные советы и Сергею Шао за помощь в снятии размеров. (Серега пиши в личку, награда за труды в скором времени найдет своего героя )
Чертеж для желающих повторить сие изделие находится в приложении, если мой опыт окажется кому-нибудь полезен - я буду рад.
Проушина передняя.PDF 32.89К 2149 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал AlexL: 15 January 2014 - 11:17 AM
Ну вот как-то так оно у меня выглядит:
Вот как-то так смотрится на машине:
Устанавливал в спартанских условиях не снимая бампера, поэтому такой большой и некрасивый получился вырез. Ну да бог с ним, утешаю себя тем что когда просто рядом с машиной стоишь его не видно.
Штатную защиту ( да, у меня штатный пластиковый пыльник, никакой стальной защиты нет и наверное не будет) тоже пришлось подрезать. Обладателям стальных конструкций ничего сказать не могу, нужно смотреть по месту.
Крепится вся эта конструкция на двух болтах М10 длиной 118мм к усилителю бампера и одном М12 длиной 60мм к фланцу на раме. Болты М10 заводил сверху, в штатные отверстия - со скрипом, но пролезают, по высоте запаса там достаточно. Передний болт встает головкой впритык к поперечине усилителя, широкую шайбу туда не подложишь.
Болт М12 проходит фланец насквозь, с другой стороны крепится гайкой. Штатный болт фланца имеет шаг 1.25 следует иметь это ввиду, если использовать штатную гайку. Пришлось также подложить пару шайб М12 между проушиной и плоскостью фланца, так как в этом месте получился зазор. Тут либо наваривать накладку к задней стенке проушины, либо как я подкладывать шайбы.
С расположением отверстий немного не угадал, так как снять совсем точные размеры не представилось возможным, но благодаря просверленным в проушине отверстиям большего диаметра, она встала на свое место как будто там росла.
Огромное спасибо Алексею BlackRJ4 за дельные советы и Сергею Шао за помощь в снятии размеров. (Серега пиши в личку, награда за труды в скором времени найдет своего героя )
Чертеж для желающих повторить сие изделие находится в приложении, если мой опыт окажется кому-нибудь полезен - я буду рад.
Проушина передняя.PDF 32.89К 2149 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал AlexL: 15 January 2014 - 11:17 AM
BlackRJ4
13 Jan 2014
Именно такую конструкция и я нарисовал) НО из-за нехватки времени до сих пор не воплотил)
За чертежик вообще отдельная благодарность будет! Пока просто +
За чертежик вообще отдельная благодарность будет! Пока просто +
шао
13 Jan 2014
я как пес уже язык высунул от удовольствия,(вкусняга)просто в виду того что мне хватило одного раза когда Жека Колесо рвал машину----нее можно ли еще или с боку краю по середки вкос и накос ЕЩЕ ЧЕГО ТО НАВАРИТЬ,просто в виду перебздения данного гимора очень хотелось в будущем исключить сие действие,как я понимаю болты наверное надо закалить?или сверлить на 12
amateurz
13 Jan 2014
Болтом на 12 можно без труда раздавить трубу ножки усилителя бампера если туда не вставить распорную втулку. Главная нагрузка приходится на болт на месте штатного М12x1,25.я как пес уже язык высунул от удовольствия,(вкусняга)просто в виду того что мне хватило одного раза когда Жека Колесо рвал машину----нее можно ли еще или с боку краю по середки вкос и накос ЕЩЕ ЧЕГО ТО НАВАРИТЬ,просто в виду перебздения данного гимора очень хотелось в будущем исключить сие действие,как я понимаю болты наверное надо закалить?или сверлить на 12
Как специалист по наезду на отбойники могу сказать, что рама у нас спереди в месте крепления усилителя бампера и уши крепление оного весьма слабенькие и гнуться на раз. Поэтому наилучшим вариантом было бы расположение буксировочной проушины в оси ножки усилителя бампера, но для этого надо снимать бампер, ввариваться резьбовой втулкой в усилитель бампера, прорезать отверстие в бампере спереди и вворачивать здоровецкий грузовой винт (рым-болт), что не очень красит машинку. Поэтому считаю, что вышеприведенная буксирная проушина на данный момент пока наилучший реализованный вариант.
Сообщение отредактировал amateurz: 13 January 2014 - 07:32 PM
Хмурый
13 Jan 2014
Рымболт можно вворачивать при необходимости, как реалиэовано на многих авто.Идея мне нравится.+
Сипович Юрий
13 Jan 2014
Испытайте скорее эту проушину и примерьте на кай с железной защитой. А так+ конечно же!
DZhalnin
14 Jan 2014
На мой взгляд, эта проушина однозначно будет работать хорошо при рывках по ходу машины, ввиду того, что добавлено крепление к болту фланца. Но при каких-либо боковых рывках возможно вращение вокруг того же болта (это на мой взгляд). Все-таки, мне кажется, что наилучшим вариантом может стать две таких проушины, связанных меж собой балкой. Но за проушину +.
KOGOR
14 Jan 2014
АлехL, классная проушина, давай уже чертеж.
ПС. Когда же я так научусь такой красивый шов сварки делать))
ПС. Когда же я так научусь такой красивый шов сварки делать))
Tema
14 Jan 2014
Находясь в небольшом новогоднем отпуске, установил себе переднюю проушину.
+
Artem_28
14 Jan 2014
Александр молодец! Только надобна чертежиком поделиться со страждущими!)
Evgeshka
15 Jan 2014
Народ, подскажите у кого можно заказать такое чудо??? И что встанет по цене???? Нужны задние 2 проушины.
Juristy
15 Jan 2014
поспрашай здесь http://kyron-clan.ru...ezernie-raboti/
себе заказывал, по цене сошлись, правда делает из швелера
Сообщение отредактировал Juristy: 15 January 2014 - 08:48 AM
себе заказывал, по цене сошлись, правда делает из швелера
Сообщение отредактировал Juristy: 15 January 2014 - 08:48 AM
Evgeshka
15 Jan 2014
Спасибо, а на правую сторону (рядом с глушителем) ставил кто нибудь и что???
pavel_kok
15 Jan 2014
У меня там кронштейн фаркопа стоит.Спасибо, а на правую сторону (рядом с глушителем) ставил кто нибудь и что???
Evgeshka
15 Jan 2014
У меня там кронштейн фаркопа стоит.
а проушину ставил кто нибудь туда??
AlexL
15 Jan 2014
АлехL, классная проушина, давай уже чертеж.
ПС. Когда же я так научусь такой красивый шов сварки делать))
Чертеж добавил в отчет - берите все кто хочет.
А швы такие делает сварочный автомат, я тоже так не умею.
Tema
15 Jan 2014
Александр, ещё + за чертеж.
Подскажи пожалуйста, если изготовить зеркальную копию, она на другую сторону пойдет?
Подскажи пожалуйста, если изготовить зеркальную копию, она на другую сторону пойдет?