Перейти к содержимому


Фотография

Буксировочная проушина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

#381 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 20 January 2014 - 12:24 PM

А что думаете по поводу проушин от ДЗК на перед?

Прикрепленные изображения

  • farkop_pered_02.jpg

  • 0

#382 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 January 2014 - 12:32 PM

Если дергать вбок, то лучше весь фаркоп целиком брать, кмк.
  • 0

#383 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 January 2014 - 01:58 PM

Из чего изготовлена? Фото можно? Если приеду заберу подешевле можно?


Изготолена из стали 12х18НТ, как в спецификации к чертежу. Дешевле не отдам, т.к. почем досталась, так и продаю, без навара. Я просто две на производстве заказал, т.к. две дешевле, чем одну делать.
  • 0

#384 billptch

billptch

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Жить на даче.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 January 2014 - 02:49 PM

А что думаете по поводу проушин от ДЗК на перед?


Я себе поставил, http://kyron-clan.ru...post__p__394368
  • 0

#385 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 20 January 2014 - 06:26 PM

Крепится за фланец рамы, он миллиметров в пять как минимум толщиной, сейчас точно не помню но точно толстый. Как он там точно приварен я не видел, но полагаю достаточно надежно.

Есть еще вариант не вязаться к этому фланцу и усилителю бампера, выкладывали две страницы назад с форума куролесов http://kyron-clan.ru...post__p__371862
Мне он не очень по вкусу - крепление из двух швеллеров мощное, а наклонная петля при хоть немного боковом рывке никакая. Да и в продольном направлении меня что-то сомнения берут, что она сначала не согнется а затем не сложится. )))

Фланец толщиной 7,5мм, приварен к раме с трёх сторон сплошным швом, со стороны двигателя фланца нет, верхний и нижний болты крайние, т.е. твой нижний болт крепится за край фланца.
У куролесов мне тоже не понравилось.

А что думаете по поводу проушин от ДЗК на перед?

Мне его крепление не нравится, когда нибудь разболтается а там трубки Г.У., а вообще то прикольное решение

Сообщение отредактировал Фантом: 20 January 2014 - 06:30 PM

  • 0

#386 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 January 2014 - 09:04 PM

Оторвет оторвет...
3 года катаюсь уже.
  • 0

#387 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 20 January 2014 - 09:45 PM

Хочу предложить обсудить один из вариантов силовой буксировочной проушины - Мягкая проушина.
Всё что нужно - решиться вырезать окно в облицовке бампера, затем придётся сделать красивую заглушку.
Сняв заглушку достаёте кусок фала длинной 20 см - цепляетесь любым способом, под машину лезть не надо, окно будет располагаться примерно на нижнем изгибе бампера и 12 см от номера, выдёргивать машину можно бод большими углами, боковые нагрузки будет держать усилитель бампера.
Сам трос (фал) примерно 0,5 м проходит внутри усилителя и крепится за кронштейн в передней части рамы внутри.

Сообщение отредактировал Фантом: 20 January 2014 - 09:47 PM

  • 2

#388 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 20 January 2014 - 10:19 PM

Что то картинки не грузятся, придётся на пальцах обьяснять.
  • 0

#389 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 21 January 2014 - 02:42 PM

Схематический рисунок к вышеизложенному - приготовился считать тапки :vava: или положительные отзывы :wink:

Сообщение отредактировал Фантом: 21 January 2014 - 02:47 PM

  • 0

#390 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 January 2014 - 04:06 PM

...
...мне не понравилось.
...
Мне не нравится...


А никто и не требует восторга.
Просто люди реализовали свою хотелку и поделились умением.
Все просто.
  • 0

#391 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 21 January 2014 - 04:27 PM

Uygur

А что думаете по поводу проушин от ДЗК на перед?

По моему здесь однозначно был задан вопрос - я высказал своё мнение, а ВЫ? - собирательный образ собираете?

Сообщение отредактировал Фантом: 21 January 2014 - 04:28 PM

  • -1

#392 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 January 2014 - 08:58 PM

Картинку лучше все же прикрепить,наглядней оно понятнее и уже можно определяться нужно иль нет. Я тоже думал так,проще толстый фал там закрепить,а конец спрятать под бампер,но вот про отверстие не допер.Это тема,надо поискать заглушку
от чего-то.
  • 0

#393 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 21 January 2014 - 10:29 PM

Пока вот такой рисунок.
Технически сделать не очень сложно, но и не так просто, зато будет очень мощное и удобное буксировочное устройство.
В самой раме доступ очень хороший , там устанавливается кронштейн на болтах из двух пластин и вала, вал вставляется в верхнюю и нижнюю пластину, его даже варить не надо, сверлить раму удобно снизу.
В поперечном фланце усилителя уже есть прорезь, в передней поперечной части усилителя придётся просверлить или прорезать резаком отверстие под направляющую втулку троса - втулку приварить, т.к. между бампером и усилителем примерно 7 - 8 см зазор, то втулку желательно сделать выступающую см на 4 - это увеличит углы буксировки.
Заглушка? - это тема, центр троса будет примерно точно на нижнем изгибе бампера и 125мм от номера.

Сообщение отредактировал Фантом: 21 January 2014 - 10:31 PM

  • 0

#394 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 22 January 2014 - 10:37 PM

Ещё один проект передней проушины.
Этот вариант взамен заводской проушины, можно ставить на любую сторону, допускает боковые нагрузки, удалось снизить угол наклона относительно продольной оси до 18* ( вместо 70 - 80* у заводской), думаю сломать её невозможно если только оторвать с рамой.
Её плюс - не надо резать бампер и не видно.
Её минус - низкое расположение.
  • 1

#395 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 January 2014 - 11:04 PM

Ничетак вариант, только крепление к раме надо делать как у ДЗК.
  • 0

#396 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 22 January 2014 - 11:15 PM

Здесь не полный рисунок, кронштейн рамы состоит из нижней пластины 10 - 12мм и боковой 8мм, боковая крепится двумя болтами М12, а нижняя 2мя болтами М14 - думаю достаточно. Есть ещё поперечная поддержка, крепится вместе с усилителем бампера.
Всё что более тёмное - детали проушины.
  • 0

#397 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2014 - 05:03 AM

Ещё один проект передней проушины.
Этот вариант взамен заводской проушины, можно ставить на любую сторону, допускает боковые нагрузки, удалось снизить угол наклона относительно продольной оси до 18* ( вместо 70 - 80* у заводской), думаю сломать её невозможно если только оторвать с рамой.
Её плюс - не надо резать бампер и не видно.
Её минус - низкое расположение.


То есть усилитель бампера отодвинется на 8мм вперед, а с ним и сам бампер наверное, а он сможет? Еще вида сверху для полной картины не хватает.
  • 0

#398 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 23 January 2014 - 07:11 AM

Ничетак вариант, только крепление к раме надо делать как у ДЗК.

Посмотрел я как ДЭК крепится - думаю мой способ лучше - не надо подгонять распорные втулки, + у меня крепление через толстые пластины с двух сторон что само по себе придаёт жёсткость соединения.

Усилитель бампера сдвинется на 8 мм вперёд, а сам бампер нет - он крепится к усилителю снизу в 2х точках и в пластинах крепления у бампера уже есть некоторый диапазон регулировок, а если что, то можно легко расточить пластинку круглым напильником, больше к усилителю ничего не крепится.
Вид сбоку кронштейна дорисовывается.
  • 0

#399 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 January 2014 - 08:42 AM

Посмотрел я как ДЭК крепится - думаю мой способ лучше

Твой способ требует сверления рамы, насколько я понял, а это не есть хорошо. В любом случае основная нагрузка придется на первое крепление, т.е. на крепление усилитиля бампера, поэтому скорее всего достаточно будет просто нижней пластины во втором креплении, которое к раме, боковое ИМХО лишнее.
  • 0

#400 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 23 January 2014 - 08:58 AM

Раму можно сверлить практически везде, от этого её жёсткость не страдает, её нельзя варить поперёк.
Практически вся продольная нагрузка ложится на задний кронштейн, кронштейн разьёма усилителя воспринимает поперечные, боковые нагрузки и совсем небольшую продольную составляющую вектора силы ( вот это я загнул), проушина к нему не варится, а крепится хомутом ( желательно через прокладку - чтобы скользило).
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых