Буксировочная проушина
#381
Отправлено 20 January 2014 - 12:24 PM
#382
Отправлено 20 January 2014 - 12:32 PM
#383
Отправлено 20 January 2014 - 01:58 PM
Из чего изготовлена? Фото можно? Если приеду заберу подешевле можно?
Изготолена из стали 12х18НТ, как в спецификации к чертежу. Дешевле не отдам, т.к. почем досталась, так и продаю, без навара. Я просто две на производстве заказал, т.к. две дешевле, чем одну делать.
#384
Отправлено 20 January 2014 - 02:49 PM
А что думаете по поводу проушин от ДЗК на перед?
Я себе поставил, http://kyron-clan.ru...post__p__394368
#385
Отправлено 20 January 2014 - 06:26 PM
Фланец толщиной 7,5мм, приварен к раме с трёх сторон сплошным швом, со стороны двигателя фланца нет, верхний и нижний болты крайние, т.е. твой нижний болт крепится за край фланца.Крепится за фланец рамы, он миллиметров в пять как минимум толщиной, сейчас точно не помню но точно толстый. Как он там точно приварен я не видел, но полагаю достаточно надежно.
Есть еще вариант не вязаться к этому фланцу и усилителю бампера, выкладывали две страницы назад с форума куролесов http://kyron-clan.ru...post__p__371862
Мне он не очень по вкусу - крепление из двух швеллеров мощное, а наклонная петля при хоть немного боковом рывке никакая. Да и в продольном направлении меня что-то сомнения берут, что она сначала не согнется а затем не сложится. )))
У куролесов мне тоже не понравилось.
Мне его крепление не нравится, когда нибудь разболтается а там трубки Г.У., а вообще то прикольное решениеА что думаете по поводу проушин от ДЗК на перед?
Сообщение отредактировал Фантом: 20 January 2014 - 06:30 PM
#386
Отправлено 20 January 2014 - 09:04 PM
3 года катаюсь уже.
#387
Отправлено 20 January 2014 - 09:45 PM
Всё что нужно - решиться вырезать окно в облицовке бампера, затем придётся сделать красивую заглушку.
Сняв заглушку достаёте кусок фала длинной 20 см - цепляетесь любым способом, под машину лезть не надо, окно будет располагаться примерно на нижнем изгибе бампера и 12 см от номера, выдёргивать машину можно бод большими углами, боковые нагрузки будет держать усилитель бампера.
Сам трос (фал) примерно 0,5 м проходит внутри усилителя и крепится за кронштейн в передней части рамы внутри.
Сообщение отредактировал Фантом: 20 January 2014 - 09:47 PM
#388
Отправлено 20 January 2014 - 10:19 PM
#389
Отправлено 21 January 2014 - 02:42 PM
Сообщение отредактировал Фантом: 21 January 2014 - 02:47 PM
#390
Отправлено 21 January 2014 - 04:06 PM
...
...мне не понравилось.
...
Мне не нравится...
А никто и не требует восторга.
Просто люди реализовали свою хотелку и поделились умением.
Все просто.
#391
Отправлено 21 January 2014 - 04:27 PM
По моему здесь однозначно был задан вопрос - я высказал своё мнение, а ВЫ? - собирательный образ собираете?А что думаете по поводу проушин от ДЗК на перед?
Сообщение отредактировал Фантом: 21 January 2014 - 04:28 PM
#392
Отправлено 21 January 2014 - 08:58 PM
от чего-то.
#393
Отправлено 21 January 2014 - 10:29 PM
Технически сделать не очень сложно, но и не так просто, зато будет очень мощное и удобное буксировочное устройство.
В самой раме доступ очень хороший , там устанавливается кронштейн на болтах из двух пластин и вала, вал вставляется в верхнюю и нижнюю пластину, его даже варить не надо, сверлить раму удобно снизу.
В поперечном фланце усилителя уже есть прорезь, в передней поперечной части усилителя придётся просверлить или прорезать резаком отверстие под направляющую втулку троса - втулку приварить, т.к. между бампером и усилителем примерно 7 - 8 см зазор, то втулку желательно сделать выступающую см на 4 - это увеличит углы буксировки.
Заглушка? - это тема, центр троса будет примерно точно на нижнем изгибе бампера и 125мм от номера.
Сообщение отредактировал Фантом: 21 January 2014 - 10:31 PM
#394
Отправлено 22 January 2014 - 10:37 PM
Этот вариант взамен заводской проушины, можно ставить на любую сторону, допускает боковые нагрузки, удалось снизить угол наклона относительно продольной оси до 18* ( вместо 70 - 80* у заводской), думаю сломать её невозможно если только оторвать с рамой.
Её плюс - не надо резать бампер и не видно.
Её минус - низкое расположение.
#395
Отправлено 22 January 2014 - 11:04 PM
#396
Отправлено 22 January 2014 - 11:15 PM
Всё что более тёмное - детали проушины.
#397
Отправлено 23 January 2014 - 05:03 AM
Ещё один проект передней проушины.
Этот вариант взамен заводской проушины, можно ставить на любую сторону, допускает боковые нагрузки, удалось снизить угол наклона относительно продольной оси до 18* ( вместо 70 - 80* у заводской), думаю сломать её невозможно если только оторвать с рамой.
Её плюс - не надо резать бампер и не видно.
Её минус - низкое расположение.
То есть усилитель бампера отодвинется на 8мм вперед, а с ним и сам бампер наверное, а он сможет? Еще вида сверху для полной картины не хватает.
#398
Отправлено 23 January 2014 - 07:11 AM
Посмотрел я как ДЭК крепится - думаю мой способ лучше - не надо подгонять распорные втулки, + у меня крепление через толстые пластины с двух сторон что само по себе придаёт жёсткость соединения.Ничетак вариант, только крепление к раме надо делать как у ДЗК.
Усилитель бампера сдвинется на 8 мм вперёд, а сам бампер нет - он крепится к усилителю снизу в 2х точках и в пластинах крепления у бампера уже есть некоторый диапазон регулировок, а если что, то можно легко расточить пластинку круглым напильником, больше к усилителю ничего не крепится.
Вид сбоку кронштейна дорисовывается.
#399
Отправлено 23 January 2014 - 08:42 AM
Твой способ требует сверления рамы, насколько я понял, а это не есть хорошо. В любом случае основная нагрузка придется на первое крепление, т.е. на крепление усилитиля бампера, поэтому скорее всего достаточно будет просто нижней пластины во втором креплении, которое к раме, боковое ИМХО лишнее.Посмотрел я как ДЭК крепится - думаю мой способ лучше
#400
Отправлено 23 January 2014 - 08:58 AM
Практически вся продольная нагрузка ложится на задний кронштейн, кронштейн разьёма усилителя воспринимает поперечные, боковые нагрузки и совсем небольшую продольную составляющую вектора силы ( вот это я загнул), проушина к нему не варится, а крепится хомутом ( желательно через прокладку - чтобы скользило).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых