Ну вот как-то так оно у меня выглядит:
Вот как-то так смотрится на машине:
Устанавливал в спартанских условиях не снимая бампера, поэтому такой большой и некрасивый получился вырез. Ну да бог с ним, утешаю себя тем что когда просто рядом с машиной стоишь его не видно.
Штатную защиту ( да, у меня штатный пластиковый пыльник, никакой стальной защиты нет и наверное не будет) тоже пришлось подрезать. Обладателям стальных конструкций ничего сказать не могу, нужно смотреть по месту.
Крепится вся эта конструкция на двух болтах М10 длиной 118мм к усилителю бампера и одном М12 длиной 60мм к фланцу на раме. Болты М10 заводил сверху, в штатные отверстия - со скрипом, но пролезают, по высоте запаса там достаточно. Передний болт встает головкой впритык к поперечине усилителя, широкую шайбу туда не подложишь.
Болт М12 проходит фланец насквозь, с другой стороны крепится гайкой. Штатный болт фланца имеет шаг 1.25 следует иметь это ввиду, если использовать штатную гайку. Пришлось также подложить пару шайб М12 между проушиной и плоскостью фланца, так как в этом месте получился зазор. Тут либо наваривать накладку к задней стенке проушины, либо как я подкладывать шайбы.
С расположением отверстий немного не угадал, так как снять совсем точные размеры не представилось возможным, но благодаря просверленным в проушине отверстиям большего диаметра, она встала на свое место как будто там росла.
Огромное спасибо Алексею BlackRJ4 за дельные советы и Сергею Шао за помощь в снятии размеров. (Серега пиши в личку, награда за труды в скором времени найдет своего героя )
Чертеж для желающих повторить сие изделие находится в приложении, если мой опыт окажется кому-нибудь полезен - я буду рад.
Проушина передняя.PDF 32.89К 2175 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал AlexL: 15 January 2014 - 11:17 AM