Перейти к содержимому


Фотография

Свечи (свеча) накала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 716

#341 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 July 2018 - 08:14 AM

Ну зачем все выдумывать!!!Что это за корпус из порошка?

 

Действительно, есть технология формирования деталей путем спекания из смеси частиц металла и еще чего-то. Практически все корпуса шаровых кранов в сантехнике таким образом изготовлены. Скорее всего, это делается для того, чтобы получить неразборную бесшовную деталь, в данном случае корпус.

Какой на самом деле корпус у свечей, я не знаю )


  • 0

#342 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 July 2018 - 01:20 PM

Действительно, есть технология формирования деталей путем спекания из смеси частиц металла и еще чего-то. Практически все корпуса шаровых кранов в сантехнике таким образом изготовлены. Скорее всего, это делается для того, чтобы получить неразборную бесшовную деталь, в данном случае корпус.

Какой на самом деле корпус у свечей, я не знаю )

Да ,конечно есть!!!Но в случае со свечами, как то не тянет!!! Насколько я слышал , при таком способе получаются очень прочные детали  с наилучшими характеристиками.Не разорвешь ,не сломаешь,не сотрешь....И это конечно намного дороже ,чем станку с ЧПУ нашлепать....


  • 0

#343 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2018 - 07:58 PM

Да ,конечно есть!!!Но в случае со свечами, как то не тянет!!! Насколько я слышал , при таком способе получаются очень прочные детали  с наилучшими характеристиками.Не разорвешь ,не сломаешь,не сотрешь....И это конечно намного дороже ,чем станку с ЧПУ нашлепать....

Это всё не про свечи. Кайроновские очень мягкие, легко ломаются, легко сверлятся. На сломе похожи на чугун. При большом увеличении видны криста лы. От рекстона гораздо прочнее. Сверлить их намного труднее. Сверла и метчики садятся очень быстро.
  • 0

#344 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 12 July 2018 - 09:51 PM

Тут надо смотреть производителя NGK или Beru. В это разница, кто из них применяет какой материал.
  • 0

#345 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 03 August 2018 - 03:57 PM

Итак, господа, всем спасибо за помощь, кто советовал мне как заменить свечу и почистить дупло под неё (особенно Уйгуру за отличные фотоотчёты и Сергею avto111 за качественные советы). Установил новую свечу я довольно давно, просто не было времени написать.

Хочу также привнести новые наблюдения, может кому будет полезно:

1. Свечи NGK и Beru значительно отличаются материалом корпуса - японские сделаны как буд-то бы по MIM технологии - спекание, а немецкие чистая фрезеровка, очень красивый и качественный корпус.

2. Метчиком проходить резьбу ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! очень много говна выходит из резьбы, Сергей правильно советовал намазать густой смазки в пазы метчика, все какашки остались на смазке. Я купил длинный однопроходной метчик, длина его резьбовой части соответствует длине резьбы на свече, крутить аккуратно в несколько заходов по немного, контролируйте заход по уровню отложения какашек в масле на метчике. Слишком глубоко метчик не загоняйте мало ли что.

3. Чистить дупло крайне быстро и удобно набором для чистки оружия - НУЖНЫ:

- длинный составной (3 части) шомпол под нарезной ствол, сколько колен надо будет сами будете варьировать по удобству;

- ёршики на шомпол нейлоновые ЖЁСТКИЕ под калибр 5,45мм (223rem) - для прочистки выходного отверстия в камеру сгорания, под калибры 9мм - для прочистки основного отверстия под свечу.

ТРЁМ ёршиками с маслом, я использовал ВД-40 и щёлочное оружейное масло.

Узким ершом заходим в камеру сгорания аккуратно, главное чтобы ерш не ушёл полностью - при вытягивании может упереться в край отверстия. ПРОСТО не запихиваем до конца - ввели почувствовали что уже в узком канале и вверх-вниз подрочили.

С основным дуплом проблем нет.

- ПОСЛЕ чистки убираем какашки неткаными салфетками, я использовал гигиенические для рук, они с очищающим средством как раз убирают в себя какашки и масло, их просто нарезаем и наматываем прямо на ёршики с хвостиком и его придерживаем рукой, чтобы не осталась салфетка в дупле.

- ёршики-пуховки этих же калибров для окончательной очистки и полировки отверстий.

 

Тому кто чистил карабин или автомат хоть раз в жизни все будет просто, кто первый раз тоже несложно.

 

ПРИКОЛ в том что таким образом дупло чиститься крайне быстро и качественно, как новенькое.

 

Потом я намазал корпус свечи полностью но не густо FEBI 26712 - Паста керамическая

 

Свеча SSANGYONG 6641590001 - Свеча накаливания

 

Вкрутил динамометрической трещоткой, затяжка 15 Нм. 

 

Использовал Beru, планирую все свечи потихоньку по-очереди заменить на них, машину взял с пробегом 100тык и похоже 1 и 2 свечи сток. 4-ю кто-то до меня менял, но её тоже махну.

 

ВСЕМ СПАСИБО!!


  • 1

#346 Тундрыч

Тундрыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транцы и кранцы

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 September 2018 - 06:05 PM

Доброго дня. Сломал 3 свечку, есть умельцы по извлеканию остатков? Желательно в Москве или пригороде.
  • 0

#347 engmaxxx

engmaxxx

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:иностранные языки, русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 02 September 2018 - 06:11 PM

Доброго дня. Сломал 3 свечку, есть умельцы по извлеканию остатков? Желательно в Москве или пригороде.

В предыдущем посте специалист по этому вопросу - avto111, вроде Зеленоград


  • 0

#348 Тундрыч

Тундрыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транцы и кранцы

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 September 2018 - 07:19 PM

Тяни 15Это не выдумка. Я их закисших и обломанных извлёк уже не одно ведро.

Есть шанс пополнить коллекцию обломков, возьмётесь?
  • 0

#349 Тундрыч

Тундрыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транцы и кранцы

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 September 2018 - 07:24 PM

В предыдущем посте специалист по этому вопросу - avto111, вроде Зеленоград

спасибо!)))
  • 0

#350 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 September 2018 - 11:04 AM

Обратил внимание на своем кирюше, что свечки работают как то не по температуре.

На улице +9, а лампочка( спиралька) при включении зажигания горит 5 секунд, как при ниже нуля( от 0 до -10)

Перепроверил, несколько дней одно и тоже.

Странно, может слегка затрудненный запуск при такой температуре с утра, как то связан с этим? Может ЭБУ слишком много топлива на впрыск подает.

 

Ниже нуля при -5 и ниже, проблем уже нет и выше + 15( спиралька не горит) тоже норма. Уже третий год такое..

 

Датчики по мультрониксу проверил, охл жидкость, тем. топлива, впускной коллектор. Температура одна после долгой стоянки.  +8 градусов.


  • 0

#351 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 September 2018 - 07:39 PM

Есть шанс пополнить коллекцию обломков, возьмётесь?

Если сможешь, то пришли фото через WhatsApp .
  • 0

#352 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 September 2018 - 05:52 AM

Обратил внимание на своем кирюше, что свечки работают как то не по температуре.

На улице +9, а лампочка( спиралька) при включении зажигания горит 5 секунд, как при ниже нуля( от 0 до -10)

Перепроверил, несколько дней одно и тоже.

Странно, может слегка затрудненный запуск при такой температуре с утра, как то связан с этим? Может ЭБУ слишком много топлива на впрыск подает.

 

Ниже нуля при -5 и ниже, проблем уже нет и выше + 15( спиралька не горит) тоже норма. Уже третий год такое..

 

Датчики по мультрониксу проверил, охл жидкость, тем. топлива, впускной коллектор. Температура одна после долгой стоянки.  +8 градусов.

Сегодня с утра +8, спиралька светила пару секунд, завелась с пол пинка. Печка, тен не включала сразу.. как вчера.

Минуты через три работы, включился тен в печке, просело напряжение.. Полная фигня... явно какой то датчик температуры или контакт где то глючит.


  • 0

#353 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2018 - 10:01 AM

Где-то под решёткой радиатора есть ещё один датчик температуры воздуха за бортом.
  • 0

#354 АнтонVAE

АнтонVAE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 09 September 2018 - 07:40 PM

Не заводится Кайрон после замены свечей накала

 

Здравствуйте! Являюсь владельцем Кайрона, дизель  2.0, 2008 года. Пришла необходимость поменять свечи накала, решил посмотреть какие именно покупать. Разобрал, снял топливные трубки, клапанную крышку. Собрал, завел, поработала сек.30 и заглохла. Машина схватывает, но не заводится. Прокачал систему, сделал тест на обратку. Пока брызгаю "быстрый старт" она работает, перестаю брызгать- глохнет. Пробовали таскать, положительного результата не принесло. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой?

 

 

 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 11 September 2018 - 04:09 AM

  • 0

#355 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2018 - 07:57 PM

с этой проблемой сталкиваются все  кто снимает топливные трубки, не спросив совета ,свечи меняются сверху,ничего  снимать не надо было( к свечам и так нормальный допуск).теперь в форсунках у вас воздух,и на врят ли вы его заведете

снимайте форсы,разбирайте промывайте,снова собирайте


  • 0

#356 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 September 2018 - 08:15 PM

Здравствуйте! Являюсь владельцем Кайрона, дизель  2.0, 2008 года. Пришла необходимость поменять свечи накала, решил посмотреть какие именно покупать. Разобрал, снял топливные трубки, клапанную крышку. Собрал, завел, поработала сек.30 и заглохла. Машина схватывает, но не заводится. Прокачал систему, сделал тест на обратку. Пока брызгаю "быстрый старт" она работает, перестаю брызгать- глохнет. Пробовали таскать, положительного результата не принесло. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой?

Трубки-то откручивали от форсунок, одновременно с прокруткой стартером, чтобы воздух удалить? Можно сначала общую от рампы, затем форсуночные. Думаю, также, чтобы воздух не гоняло по кругу, отсоединить обратку (которая идёт с форсунок и ТНВД) от топливного фильтра и заглушить обе стороны (прокачать естественно после этого грушей).  

P.S. Антон, ты бы это, аватарку бы сменил, а то есть уже такая у нас на форуме.... :hihih:


  • 0

#357 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 September 2018 - 08:23 PM

Маразм какой-то . Надо же было до такого додуматься . Прежде чем лезть надо было изучить тему.
  • 0

#358 АнтонVAE

АнтонVAE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 09 September 2018 - 08:25 PM

с этой проблемой сталкиваются все  кто снимает топливные трубки, не спросив совета ,свечи меняются сверху,ничего  снимать не надо было( к свечам и так нормальный допуск).теперь в форсунках у вас воздух,и на врят ли вы его заведете

снимайте форсы,разбирайте промывайте,снова собирайте

Я бы не стал лезть и снимать топливные трубки, если  можно было бы их снять сверху. В сервисе не нашлось подходящего ключа, а самая тонкая головка из набора упирается в клапанную крышку, ввиду данных обстоятельств я был вынужден сделать то, что сделал и получит то, что имею на данный момент :hey:  Форсунки уже снял, завтра буду разбирать. А еще может быть другая причина, кроме завоздушивания форсунок?


  • 0

#359 АнтонVAE

АнтонVAE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 09 September 2018 - 08:38 PM

Трубки-то откручивали от форсунок, одновременно с прокруткой стартером, чтобы воздух удалить? Можно сначала общую от рампы, затем форсуночные. Думаю, также, чтобы воздух не гоняло по кругу, отсоединить обратку (которая идёт с форсунок и ТНВД) от топливного фильтра и заглушить обе стороны (прокачать естественно после этого грушей).  

P.S. Антон, ты бы это, аватарку бы сменил, а то есть уже такая у нас на форуме.... :hihih:

Трубки-то откручивали от форсунок, одновременно с прокруткой стартером, чтобы воздух удалить? - да.

Завтра проверю форсунки на стенде, переберу, промою. Если не поможет, то попробую описанный вами способ.


Маразм какой-то . Надо же было до такого додуматься . Прежде чем лезть надо было изучить тему.

Я не ищу легкий путей,


  • 0

#360 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 09 September 2018 - 10:38 PM

Здравствуйте! Являюсь владельцем Кайрона, дизель  2.0, 2008 года. Пришла необходимость поменять свечи накала, решил посмотреть какие именно покупать. Разобрал, снял топливные трубки, клапанную крышку. Собрал, завел, поработала сек.30 и заглохла. Машина схватывает, но не заводится. Прокачал систему, сделал тест на обратку. Пока брызгаю "быстрый старт" она работает, перестаю брызгать- глохнет. Пробовали таскать, положительного результата не принесло. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой?

Я выгонял воздух так: заводил с быстрым стартом и помощник держал обороты 3--3,5тысячи, а я снимал разъем с датчика на топливной рампе на несколько секунд. И так несколько раз,


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых