АКПП-5. Плата - решим проблему!
#181
Отправлено 04 February 2013 - 12:37 PM
P.S. во, блин, меня уже с объяснениями опередили....
.....................................................................................................................
Kyron-1, 2007 г.в. В обучном режиме отображается D1, D2, D3 итд. В ручном режиме - только цифры.
PS: сегодня проехал около 50 км - все в норме, переключения четкие, рывки отсутствуют, подтеков на снегу после ночной стоянки замечено не было...
#182
Отправлено 04 February 2013 - 12:41 PM
интересно, самоустранение проблемы тоже неплохо, но на всякий случай (на будущее) стоит подумать из чего ноги растутKyron-1, 2007 г.в. В обучном режиме отображается D1, D2, D3 итд. В ручном режиме - только цифры.
PS: сегодня проехал около 50 км - все в норме, переключения четкие, рывки отсутствуют, подтеков на снегу после ночной стоянки замечено не было...
#183
Отправлено 04 February 2013 - 12:50 PM
интересно, самоустранение проблемы тоже неплохо, но на всякий случай (на будущее) стоит подумать из чего ноги растут
Думаю на субботу записаться на диагностику в Ньюпроксиму для уверенности и готовиться к замене масла в АКПП, т.к. в предыдущий раз оно менялось как раз около 60 000 км назад. Кстати, не в курсе сколько примерностоит полная замена масла со всеми расходниками?
#184
Отправлено 04 February 2013 - 03:17 PM
#185
Отправлено 04 February 2013 - 06:21 PM
Наверное, 6-ти ступка?Моя история про коробку автомат. Купил новый кайрон, дизель автомат, на пробеге 9 т коробка встала в сервисное причем на трассе, при скорости 120км/час - еле удержал, хорошо встречной небыло. Официалы сказали что рассыпалась обойма какого-то подшипника, что повлекло разрушение внутренностей коробки. Заменили начинку, меняли 40 дней. В гаражах три разных человека расказали про проблемы с коробками у знакомых на кайронах, рекстонах. Похоже каробка у нас еще то г... Сейчас езжу и не знаю то-ли продать нафиг то-ли дальше рисковать...
И почему у тебя в подписи дизель механика?Моя история про коробку автомат. Купил новый кайрон, дизель автомат, на пробеге 9 т коробка встала в сервисное причем на трассе, при скорости 120км/час - еле удержал, хорошо встречной небыло. Официалы сказали что рассыпалась обойма какого-то подшипника, что повлекло разрушение внутренностей коробки. Заменили начинку, меняли 40 дней. В гаражах три разных человека расказали про проблемы с коробками у знакомых на кайронах, рекстонах. Похоже каробка у нас еще то г... Сейчас езжу и не знаю то-ли продать нафиг то-ли дальше рисковать...
#186
Отправлено 04 February 2013 - 07:27 PM
#187
Отправлено 04 February 2013 - 08:28 PM
#188
Отправлено 05 February 2013 - 05:26 PM
А вот австралийская 4-х ступка довольно-таки хороша. По крайней мере я доволен. Тьфу (3 раза).другая, а точнее австралийская шестиступка - какашка одним словом
А почему мерсовская, неужели еще мерс выпускает?подскажите пожалуйста на kyron 2010 года дизель , акпп стоит мерсовская или другая 6 ступка ?
#189
Отправлено 10 February 2013 - 03:36 PM
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: на скорости около 60 км/ч рядом с одометром пропал указатель передачи АКПП (горел только символ "D" без номера передачи) и коробка по всей видимости перешла в аварийный режим, т.к. даже при полной остановке с последующим разгоном АКПП скорости не переключала. При этом никаких символов ошибок на приборной панели не высветилось. Переводы в режимы R, N, P и D проблему не решили. При переключении режимов P-D, D-R и R-D ощущались сильные толчки, чего раньше не было. После перезапуска двигателя проблема исчезла примерно на минуту и все повторилось. Добравшись до дома еще раз заглушил и завел двигатель, проехав около 2 км и 10 минут коробка работала в нормальном режиме на скоростях от 0 до 100 км/ч (скорости нормально переключались без рывков как при плавном разгоне, так и при резком разгоне с доведением до 4000 об/мин).
Просьба подсказать что бы это могло быть и требуется ли немедленная поездка в сервис на диагностику или можно до следующих выходных протянуть.
PS: Кайроном владею 2-ой месяц. 2,0 турбодизель, АКПП-5, пробег 140000 км, 3-й хозяин, когда меняли в последний раз масло в АКПП незнаю.
Решил отписать чем все закончилось!
Сегодня днем съездил на диагностику в Ньюпроксиму. Сканер показал ошибку датчиков АБС на обоих передних колесах. Других ошибок, связанных с АКПП не было. Уровень масла в коробке в норме, с проводкой тоже все ок. Так что скорее всего был глюк вызванный ошибкой.
#190
Отправлено 10 February 2013 - 06:53 PM
Сейчас стою перед выбором Кайрона, что купить МКПП или АКПП?
(Интересует только бензин) Дорого стоит ремонт АКПП (замена платы)?
#191
Отправлено 10 February 2013 - 07:47 PM
АКПП-4 на Каронах сейчас нет, на последних стоит АКПП-6 (то ли с 09, то ли с 10 года, точно не помню), до них АКПП-5Всем привет. Вопрос: АКПП-4 на каких Кайронах стоит? А то сколько не смотрел везде 5 или 6 ступка.
Сейчас стою перед выбором Кайрона, что купить МКПП или АКПП?
(Интересует только бензин) Дорого стоит ремонт АКПП (замена платы)?
#192
Отправлено 10 February 2013 - 08:47 PM
#193
Отправлено 11 February 2013 - 09:52 AM
Сообщение отредактировал алексей29: 11 February 2013 - 09:52 AM
#195
Отправлено 11 February 2013 - 12:55 PM
подскажите пожалуйста где стоит датчик скорости выходного вала kyron 2010 дизель акпп 6 ступка где то в поддоне коробки ?
Попробуй посмотреть здесь:
http://kyron-clan.ru...ванию-на-русск/
Вроде бы в техничке "двигатель дизель" видел.
#196
Отправлено 11 February 2013 - 08:12 PM
#197
Отправлено 12 February 2013 - 08:05 AM
с 2008 года ставят АКПП 6.АКПП-4 на Каронах сейчас нет, на последних стоит АКПП-6 (то ли с 09, то ли с 10 года, точно не помню), до них АКПП-5
#198
Отправлено 12 February 2013 - 10:02 AM
с 2008 года ставят АКПП 6.
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач BTR-74 устанавливалась на Ssang Yong Musso, Korando, Actyon, Kyron, Rexton по 2008 год. АКПП BTR74 устанавливалась на автомобили российской сборки Тагаз Tager.
Применялась BTR-74 на перечисленных автомобилях независимо от объёма двигателя.
Выпускалась в нескольких исполнениях. Маркировалась BTRA-74, BTR-M74, BTR-74. В зависимости BTR-74 от исполнения года выпуска имеет разные каталожные номера
36100-31010
36100-05422
36100-05411
36100-05421
36100-31060
36100-09020
36100-31000
Отличие АКПП BTR74 в разных исполнениях только по фланцу, к которому крепится раздаточная коробка. АКПП BTR-74 разных моделей взаимозаменяемы, достаточно переустановить только фланец крепления раздаточной коробки.
На Kyron ставили только на бензиновой версии!
Однако всем известный Соллерс где-то нарыл машинокомплекты 2008 года, как у меня машина по ПТС 2010года, а коробка АКПП4 и все маркировки завода от 2008г.
#199
Отправлено 12 February 2013 - 06:28 PM
#200
Отправлено 13 February 2013 - 06:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых