АКПП-5. Плата - решим проблему!
#161
Отправлено 19 September 2012 - 07:48 PM
#162
Отправлено 19 September 2012 - 07:52 PM
Я нечего не менял новая же она не пиналась и передачи не зависали.
#163
Отправлено 19 September 2012 - 07:58 PM
#164
Отправлено 24 October 2012 - 09:44 AM
Виталий,а вот у меня замена масла в АКПП-6 дала результат! Тоже были дерганья,пинки и поджопники,из коробки при замене выдавил всю гадость (кроме бублика,конечно), Но теперьвсе это плавно стало!
Мое мнение-в полной замене масла АКПП есть положительная составляющая.
Здрасте! подскажите новичку про фильтр в АКПП.... какой он там в АКПП-6...не могу найти,а у афицеалов он 4р стоит.......????
#165
Отправлено 24 October 2012 - 10:12 AM
#166
Отправлено 25 October 2012 - 06:42 AM
Здрасте! подскажите новичку про фильтр в АКПП.... какой он там в АКПП-6...не могу найти,а у афицеалов он 4р стоит.......????
Все есть в этом разделе, пользуйтесь поиском.
#168
Отправлено 07 December 2012 - 04:08 PM
Насколько смертельно - что-то менять? Или просто подливать?
ЗЫ. Одновременно менял масло в двигателе в той же конторе: на следующий день отвернулась сливная пробка и все на дороге, через 4 часа приехали с новой пробкой, залили масло Ай, молодца - оперативно)))
#169
Отправлено 07 December 2012 - 04:24 PM
#170
Отправлено 07 December 2012 - 04:53 PM
Самому поменять - раз плюнуть...
#171
Отправлено 07 December 2012 - 04:57 PM
если болтик внутри на 7 не сорвет, тогда уже менять всю платуСамому поменять - раз плюнуть...
#172
Отправлено 07 December 2012 - 04:58 PM
Да и разъёмом это сгоряча назвали... Это держатель разъёма. Свиду пластиковая колбочка с дырочками на дне и с надетой круглой резинкой.
#173
Отправлено 08 December 2012 - 05:04 PM
#174
Отправлено 13 January 2013 - 08:10 PM
#175
Отправлено 13 January 2013 - 08:30 PM
или хорошо прогревайте мотор перед началом движения или поднимайте крутящий момент на низких оборотах
#176
Отправлено 13 January 2013 - 08:41 PM
и еще есле после долгой поездке постоит минут 10 десять такая же фегнямотор своими мозгами через шину сообщает коробке о том что на 3й передаче не хватит крутящего момента, поэтому коробка переключается через максимальное "размыкание" гидротрансформатора. так же возможен пинок в момент реального переключения передачи.
или хорошо прогревайте мотор перед началом движения или поднимайте крутящий момент на низких оборотах
#177
Отправлено 03 February 2013 - 07:36 PM
Просьба подсказать что бы это могло быть и требуется ли немедленная поездка в сервис на диагностику или можно до следующих выходных протянуть.
PS: Кайроном владею 2-ой месяц. 2,0 турбодизель, АКПП-5, пробег 140000 км, 3-й хозяин, когда меняли в последний раз масло в АКПП незнаю.
#178
Отправлено 03 February 2013 - 09:14 PM
#179
Отправлено 03 February 2013 - 09:36 PM
а Кай какой, первый или второй, просто на первых рядом с указателем передачи были цифры D1, D2 и т.д. На обновленном Кае только наименование передачи или положение ручки АКПП (P, R, N, D), а цифры появляются только при переходе в ручной режим.Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: на скорости около 60 км/ч рядом с одометром пропал указатель передачи АКПП (горел только символ "D" без номера передачи) и коробка по всей видимости перешла в аварийный режим, т.к. даже при полной остановке с последующим разгоном АКПП скорости не переключала. При этом никаких символов ошибок на приборной панели не высветилось. Переводы в режимы R, N, P и D проблему не решили. При переключении режимов P-D, D-R и R-D ощущались сильные толчки, чего раньше не было. После перезапуска двигателя проблема исчезла примерно на минуту и все повторилось. Добравшись до дома еще раз заглушил и завел двигатель, проехав около 2 км и 10 минут коробка работала в нормальном режиме на скоростях от 0 до 100 км/ч (скорости нормально переключались без рывков как при плавном разгоне, так и при резком разгоне с доведением до 4000 об/мин).
Просьба подсказать что бы это могло быть и требуется ли немедленная поездка в сервис на диагностику или можно до следующих выходных протянуть.
PS: Кайроном владею 2-ой месяц. 2,0 турбодизель, АКПП-5, пробег 140000 км, 3-й хозяин, когда меняли в последний раз масло в АКПП незнаю.
P.S. во, блин, меня уже с объяснениями опередили....
Сообщение отредактировал @ндрей: 03 February 2013 - 09:37 PM
#180
Отправлено 04 February 2013 - 11:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых