Перейти к содержимому


Фотография

АКПП-5. Плата - решим проблему!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

Опрос: АКПП-5. Плата - решим проблему! (186 пользователей проголосовало)

Летела ли у Вас плата АКПП

  1. Да (59 голосов [31.72%])

    Процент голосов: 31.72%

  2. Нет (127 голосов [68.28%])

    Процент голосов: 68.28%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 September 2012 - 07:48 PM

все проблемы либо отпрошивки либо от гидроблока. так как я задолбался получать пендель со 2 на 1 при торможении. поставил блок управления с родной прошивкой только от другого кайрона, там этого пендаля нет.
  • 0

#162 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 September 2012 - 07:52 PM

А что прошивка разная?
Я нечего не менял новая же она не пиналась и передачи не зависали.
  • 0

#163 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 September 2012 - 07:58 PM

родной блок с самого начала очень сильно пинался. на 30 тыщ. прошил его фаворит реутов пенделей стало значительного меньше, а вот появился пендель при торможении до 0 км/ч. купил б/у блок со стоковой прошей, алгоритм работы немного отличается от моего стокового, пенделей практически нет. так что как то так. иногда меняю блоки. на болты их уже не сажаю,дабы легче перевоткнуть. и есть один плюс. если коробка уйдет в аварию, постпвлю другой блок и поеду дальше.
  • 0

#164 707-М@KS

707-М@KS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 24 October 2012 - 09:44 AM

Виталий,а вот у меня замена масла в АКПП-6 дала результат! Тоже были дерганья,пинки и поджопники,из коробки при замене выдавил всю гадость (кроме бублика,конечно), Но теперьвсе это плавно стало!
Мое мнение-в полной замене масла АКПП есть положительная составляющая.



Здрасте! подскажите новичку про фильтр в АКПП.... какой он там в АКПП-6...не могу найти,а у афицеалов он 4р стоит.......????
  • 0

#165 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2012 - 10:12 AM

Машина 10 года 6-АКПП сразу после покупки когда на холодной ехал при переключении передач машина подергивалась и обороты подпрыгивали, как-будто сцепление выжал, а газ не отпустил. Даже где-то писал я по этой теме. Когда проходил ТО-0 долили чуть-чуть масла в коробку, не помогло. Проблема решилась перепрошивкой коробки. Сейчас все ок, но небольшой пендаль при торможении, когда со 2 на 1 переключает есть. Но это меня совершенно не напрягает. Кстати, сразу после перешивки, пока коробка еще не адаптировалась, D включался с толчком и легким ударом и задержкой в неск. секунд. И R примерно так же. Со временем это все прошло.
  • 0

#166 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 October 2012 - 06:42 AM

Здрасте! подскажите новичку про фильтр в АКПП.... какой он там в АКПП-6...не могу найти,а у афицеалов он 4р стоит.......????


Все есть в этом разделе, пользуйтесь поиском.
  • 0

#167 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 October 2012 - 07:00 AM

Здрасте! подскажите новичку про фильтр в АКПП.... какой он там в АКПП-6...не могу найти,а у афицеалов он 4р стоит.......????

код 0578738007, в Exist стоит 1781руб., у вас д.б. подешевле, заказал себе, пришел за три дня
внешний вид и замена жижи здесь
  • 0

#168 Slav_A

Slav_A

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:параглайдинг, дайвинг, автотравеллинг и пр. инги - однова живем 60++
    Кайрон юзаю с 2006, ранее УАЗ 469, ХондаCRV, Volvo745GLT и пр. И снится нам не рокот космодрома - после МВТУ...

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 07 December 2012 - 04:08 PM

После замены масла в АКПП в прошлом году на Ньюпроксиме стало подтекать из разъема АКПП - сначала просто небольшое пятно около 10см2 под авто в боксе, теперь - до 40х40см за месяц простоя авто...
Насколько смертельно - что-то менять? Или просто подливать?
ЗЫ. Одновременно менял масло в двигателе в той же конторе: на следующий день отвернулась сливная пробка и все на дороге, через 4 часа приехали с новой пробкой, залили масло :unknw: Ай, молодца - оперативно)))
  • 0

#169 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2012 - 04:24 PM

Менять надо разьем АКПП. у всех течет. ньюпроксима тут ни причем. я от ньюпроксимы за 2500 км и у меня текло :) .А как может отвернутся сливная пробка поддона? быть не может такого :)
  • 0

#170 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 December 2012 - 04:53 PM

Разъём бери мерсовский, там резинка надёжнее, не усыхает. Цена вопроса, где то 600 руб, хотя и этого не стоит...
Самому поменять - раз плюнуть...
  • 0

#171 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2012 - 04:57 PM

Самому поменять - раз плюнуть...

если болтик внутри на 7 не сорвет, :) тогда уже менять всю плату :)
  • 0

#172 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 December 2012 - 04:58 PM

Ах, да! Течь может от перелива. Разъём как раз стоит на краю уровня масла.
Да и разъёмом это сгоряча назвали... Это держатель разъёма. Свиду пластиковая колбочка с дырочками на дне и с надетой круглой резинкой.
  • 0

#173 Slav_A

Slav_A

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:параглайдинг, дайвинг, автотравеллинг и пр. инги - однова живем 60++
    Кайрон юзаю с 2006, ранее УАЗ 469, ХондаCRV, Volvo745GLT и пр. И снится нам не рокот космодрома - после МВТУ...

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 08 December 2012 - 05:04 PM

СПАСИП - буду смотреть, в основном озадачился после 1,5 месяцев стоянки авто в теплом боксе - был в командировке... До этого - авто только на ночь ставил, днем юзал))) Уровень меряли - вроде нормально...
  • 0

#174 алексей29

алексей29

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:алексей

Отправлено 13 January 2013 - 08:10 PM

подскажите пожалуйста что за фигня у меня кайрон дизель 2010 год пробег 39000 акпп 6 ступка на холодную когда машину заводишь и наченаешь трогаться переход со 2 на третью растут обороты а потом включаеться переда когда проедишь минут 5-10 все пропадает не каких толчков не чего
  • 0

#175 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 January 2013 - 08:30 PM

мотор своими мозгами через шину сообщает коробке о том что на 3й передаче не хватит крутящего момента, поэтому коробка переключается через максимальное "размыкание" гидротрансформатора. так же возможен пинок в момент реального переключения передачи.
или хорошо прогревайте мотор перед началом движения или поднимайте крутящий момент на низких оборотах
  • 0

#176 алексей29

алексей29

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:алексей

Отправлено 13 January 2013 - 08:41 PM

мотор своими мозгами через шину сообщает коробке о том что на 3й передаче не хватит крутящего момента, поэтому коробка переключается через максимальное "размыкание" гидротрансформатора. так же возможен пинок в момент реального переключения передачи.
или хорошо прогревайте мотор перед началом движения или поднимайте крутящий момент на низких оборотах

и еще есле после долгой поездке постоит минут 10 десять такая же фегня
  • 0

#177 ReIn

ReIn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Автомобили...

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 February 2013 - 07:36 PM

Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: на скорости около 60 км/ч рядом с одометром пропал указатель передачи АКПП (горел только символ "D" без номера передачи) и коробка по всей видимости перешла в аварийный режим, т.к. даже при полной остановке с последующим разгоном АКПП скорости не переключала. При этом никаких символов ошибок на приборной панели не высветилось. Переводы в режимы R, N, P и D проблему не решили. При переключении режимов P-D, D-R и R-D ощущались сильные толчки, чего раньше не было. После перезапуска двигателя проблема исчезла примерно на минуту и все повторилось. Добравшись до дома еще раз заглушил и завел двигатель, проехав около 2 км и 10 минут коробка работала в нормальном режиме на скоростях от 0 до 100 км/ч (скорости нормально переключались без рывков как при плавном разгоне, так и при резком разгоне с доведением до 4000 об/мин).
Просьба подсказать что бы это могло быть и требуется ли немедленная поездка в сервис на диагностику или можно до следующих выходных протянуть.
PS: Кайроном владею 2-ой месяц. 2,0 турбодизель, АКПП-5, пробег 140000 км, 3-й хозяин, когда меняли в последний раз масло в АКПП незнаю.
  • 0

#178 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2013 - 09:14 PM

У меня АКПП6. В автоматическом режиме кроме символа "D" никогда номер передачи не высвечивался. Правда и к коробке претензий никаких нет. А номер передачи высвечивается только в ручном режиме как раз на месте символа "D".
  • 0

#179 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2013 - 09:36 PM

Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: на скорости около 60 км/ч рядом с одометром пропал указатель передачи АКПП (горел только символ "D" без номера передачи) и коробка по всей видимости перешла в аварийный режим, т.к. даже при полной остановке с последующим разгоном АКПП скорости не переключала. При этом никаких символов ошибок на приборной панели не высветилось. Переводы в режимы R, N, P и D проблему не решили. При переключении режимов P-D, D-R и R-D ощущались сильные толчки, чего раньше не было. После перезапуска двигателя проблема исчезла примерно на минуту и все повторилось. Добравшись до дома еще раз заглушил и завел двигатель, проехав около 2 км и 10 минут коробка работала в нормальном режиме на скоростях от 0 до 100 км/ч (скорости нормально переключались без рывков как при плавном разгоне, так и при резком разгоне с доведением до 4000 об/мин).
Просьба подсказать что бы это могло быть и требуется ли немедленная поездка в сервис на диагностику или можно до следующих выходных протянуть.
PS: Кайроном владею 2-ой месяц. 2,0 турбодизель, АКПП-5, пробег 140000 км, 3-й хозяин, когда меняли в последний раз масло в АКПП незнаю.

а Кай какой, первый или второй, просто на первых рядом с указателем передачи были цифры D1, D2 и т.д. На обновленном Кае только наименование передачи или положение ручки АКПП (P, R, N, D), а цифры появляются только при переходе в ручной режим.

P.S. во, блин, меня уже с объяснениями опередили....

Сообщение отредактировал @ндрей: 03 February 2013 - 09:37 PM

  • 0

#180 алексей29

алексей29

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:алексей

Отправлено 04 February 2013 - 11:24 AM

подскажите пожалуйста у меня вешел из строя датчик скорости выходно вала sang yong kyron акпп 6 ступка можетли это влиять на затяжку переключений передачи
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых