Перейти к содержимому


Фотография

АКПП-5. Плата - решим проблему!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

Опрос: АКПП-5. Плата - решим проблему! (186 пользователей проголосовало)

Летела ли у Вас плата АКПП

  1. Да (59 голосов [31.72%])

    Процент голосов: 31.72%

  2. Нет (127 голосов [68.28%])

    Процент голосов: 68.28%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 NAida

NAida

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Tula

  • дизель автомат
  • Имя:Надия

Отправлено 15 August 2012 - 08:52 PM

замените 2 вакуумный модулятор, тот который к ЕГР идет, а чтобы дешево и сердито можно заглушить трубки от модулятора ЕГР. так как возможна причина что умер и второй модулятор, а они соединены между собой, так что все болячки могут и решиться.посмотрите темы про егр и вакуумный модулятор! к сожалению не могу дать ссылку - пишу с телефона.

по поводу замены второго модулятора - меняли все. толку нет.
муж нашел какую-то фирму - у них основная деятельность - ремонт АКПП. При первом общении, мастер спросил какая у нас коробка - немецкая или австралийская? у нас (по данным ОД) АТ6М78. Мастер назвал ее австралийской, и добавил что с ними не особенно любят работать, а вот немецкие чинят на ура... В итоге договорились завтра посмотреть что куда и почему... И еще на вопрос про гарантию ремонта - ответил, что дают - 10 000км пробега или полгода. вот такие новости..
Если будет что-то интересное - напишу...

Спасибо за ответы всем!
  • 0

#122 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 August 2012 - 09:57 AM

Если будет что-то интересное - напишу...

пишите, даже если и не интересное будет
вдруг они сервис мануал от M78 со своей "полочки" достанут )
  • 0

#123 NAida

NAida

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Tula

  • дизель автомат
  • Имя:Надия

Отправлено 16 August 2012 - 01:06 PM

Пишу! Посмотрели нашу АКПП и сказали, что электроника и электрикав полном порядке. есть какие то механические неисправности. ремонт будет стоить около 100 000руб., и что лучше купить б\у. На вопрос - как проверить б\у коробку - может она тоже будеттакая же как эта - развели руками... В общем вот такой итог.
Видимо придется искать на разборках б\у коробку, а как повезет с новой - это большой вопрос....
Спасибо за внимание и понимание))
  • 0

#124 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2012 - 01:34 PM

При первом общении, мастер спросил какая у нас коробка - немецкая или австралийская? у нас (по данным ОД) АТ6М78.

а вы с мужем сами не можете определить сколько ступенчатая у вас коробка? просто 6-ти ступки в 2008 году редко встречались.

Посмотрели нашу АКПП и сказали, что электроника и электрикав полном порядке

в Москве то сканера для 6-ти ступок днем с огнем не найдешь. а тут Тула, какая то фирма и есть сканер...
  • 0

#125 Gagarin xDi200

Gagarin xDi200

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 August 2012 - 02:04 PM

Добрый день! Ребята подскажите, кто чем может! 2.0 xDi 2007 г.в. коробка автомат 5 ступенчитая.... Поехали D1,2,3 притормаживаешь передачи понижаются вообщем как нужно всё, как только доходишь до 4-ой включается аварийный режим, 5 -ю передачу не видит вообще даже с помощью типтроника. Решил начать с замены масла и фильтра... Результата ни какого, разъемы сухие. Сделал диагностику выдало ошибку Р2502 (Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии). Первым делом хочу проверить электронику, но это будет только на следующей неделе. Может кто нибудь поможет советом, пока жду очереди к электрику? Заранее спасибо!!!
  • 0

#126 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 August 2012 - 02:43 PM

в Москве то сканера для 6-ти ступок днем с огнем не найдешь. а тут Тула, какая то фирма и есть сканер...


сканер для 6-ти ступок есть в свободной доступности на Нижегородской 74, не реклама! + расшифруют все ошибки.в регионах действительно плачевная ситуация в частных сервисах

Сообщение отредактировал KoLeSo: 16 August 2012 - 02:44 PM

  • 0

#127 ВладиМирЪ

ВладиМирЪ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:ВладиМирЪ

Отправлено 17 August 2012 - 12:40 AM

а я вот привык всегда греть, чтобы как раз и плата не сгорела, и фрикционы не сжечь(хотя если буксовать, то можно быстро) . Хотя дело каждого ;)

Правильно. Прогревать обязательно. У холодной рабочей жидкости высокая вязкость. Резкое включение фрикционов и повышенные нагрузки на лопасти колёс в трпансформаторе.
К плате прогрев отношения не имеет.

Сообщение отредактировал ВладиМирЪ: 17 August 2012 - 12:43 AM

  • 0

#128 181023

181023

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • бензин автомат
  • Имя:Леван

Отправлено 17 August 2012 - 05:55 AM

разрешите некоторые размышления по поводу толчков наших коробасов-у меня 4-х ступка,но на холодную-толчок все равно есть при переходе с 1-ой на 2-ю,а тут купили сыну Мерина С-180 компрессор,у него 5-ступка родная,покатался на нём-хоть на холодную,хоть на горячую,все равно,никаких толчков,все плавно все четко,видимо это особенность наших авто,чего-то "косые" накосячили!!!

у меня тоже толчок при переключении с 1 на 2. так же ощутимые толчки при переключении с N на D. Насколько это опасно? К чему может привести
  • 0

#129 Edik116

Edik116

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

  • бензин автомат
  • Имя:Dinar

Отправлено 26 August 2012 - 03:28 PM

разрешите некоторые размышления по поводу толчков наших коробасов-у меня 4-х ступка,но на холодную-толчок все равно есть при переходе с 1-ой на 2-ю,а тут купили сыну Мерина С-180 компрессор,у него 5-ступка родная,покатался на нём-хоть на холодную,хоть на горячую,все равно,никаких толчков,все плавно все четко,видимо это особенность наших авто,чего-то "косые" накосячили!!!

Спрашивал у многих спецов по АКПП, так они в один голос говорят, что у наших 4-х ступок этих толчки при переключении на холодную явление нормальное, даже необходимое, т.к. являются своеобразной защитной реакцией от нагрузок при не прогретой АКПП. Да и адаптировать ее необходимо. Вот я вернулся из Крыма, прошел всего 6500 км. Сейчас толчки стали более мягкими, но они все же остались. Также читал про Корандо с 4-х ступкой. Автор сообщил, что данные коробки, даже имея подобные рывки на холодную, эксплуатируются 300 т. км без проблем.
  • 0

#130 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 August 2012 - 05:02 PM

Добрый день! Ребята подскажите, кто чем может! 2.0 xDi 2007 г.в. коробка автомат 5 ступенчитая.... Поехали D1,2,3 притормаживаешь передачи понижаются вообщем как нужно всё, как только доходишь до 4-ой включается аварийный режим, 5 -ю передачу не видит вообще даже с помощью типтроника. Решил начать с замены масла и фильтра... Результата ни какого, разъемы сухие. Сделал диагностику выдало ошибку Р2502 (Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии). Первым делом хочу проверить электронику, но это будет только на следующей неделе. Может кто нибудь поможет советом, пока жду очереди к электрику? Заранее спасибо!!!

Такая же фигня.Хочешь ехать -отключи задний правый датчик авс.Я пока не занимался этой проблемой нет времени.Вы с машиной что нибудь делали?Коробку или контроллер АКПП не меняли?Какой пробег.С уважением. Александр.

Сообщение отредактировал FARRELL: 26 August 2012 - 05:04 PM

  • 0

#131 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 31 August 2012 - 12:08 AM

АКПП6, бензин, 2011 год, прошивка декабрь 2011, пробег 22.000.

У меня, при переключении с первой на вторую есть толчек, есть толчек, когда едешь интенсивно давя на педаль, потом перестаешь и АКПП переключается с 4 на 3 при движении накатом с ощутимым толчком. Вообще, чувствуется, когда и в верх с 3 на 4 переключение идет. Но толчек меньше...

В общем, положил болт. Если коробка адаптируется к другому режиму езды, то толчки проходят.... Имею в виду, что если не сильно топить, то оно проходит. Но с 1 на 2 всегда есть толчек.
  • 0

#132 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 August 2012 - 05:15 AM

есть толчок с 1 на 2, но только на холодную, затем все отлично.
  • 0

#133 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 August 2012 - 05:21 AM

в теме про ошибки коробки спрошу про наболело.
При движении по пересеченке, или при наезде на ямку в асфальте, коробка как будто вылетает на нейтраль, машина теряет скорость, рычаг при этом остается на месте, на Д. Я приноровился сразу же переключаться на типтроник и тут же обратно, все восстанавливается. Что это может быть, такое описание подходит под неисправность платы?
Может пора покупать заранее, пока оно не стало системой?

акпп 5, 2008 год, пробег ~70т.км.
  • 0

#134 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 August 2012 - 07:39 AM

в теме про ошибки коробки спрошу про наболело.
При движении по пересеченке, или при наезде на ямку в асфальте, коробка как будто вылетает на нейтраль, машина теряет скорость, рычаг при этом остается на месте, на Д. Я приноровился сразу же переключаться на типтроник и тут же обратно, все восстанавливается. Что это может быть, такое описание подходит под неисправность платы?
Может пора покупать заранее, пока оно не стало системой?

акпп 5, 2008 год, пробег ~70т.км.

Было такое, проверяй опору крепления двигателя
  • 1

#135 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 August 2012 - 08:51 AM

Было такое, проверяй опору крепления двигателя

ок, спасибо
  • 0

#136 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 02 September 2012 - 08:02 PM

Более 30 тыков ездил с подтеканием жидкости в месте крепления приводных патрубков к радатору,небольшому. Решил устранить, подтянул болты плунжеров, не помогло. Медные проладки, установленные под сливной пробкой поддона ДВС,подходят.только внутренние необходимо было немного уменьшить по наружному диаметру. При большей подтяжке- сорвал два витка резьбы :dolf_ru_535: на гайке М19*1, ширина гайки-6 мм. Где такую найти? Ни exist. ни кореана такое не продают. :unknw:

Сообщение отредактировал oleksandr: 03 September 2012 - 11:57 AM

  • 0

#137 Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 08 September 2012 - 03:31 PM

Более 30 тыков ездил с подтеканием жидкости в месте крепления приводных патрубков к радатору,небольшому. Решил устранить, подтянул болты плунжеров, не помогло. Медные проладки, установленные под сливной пробкой поддона ДВС,подходят.только внутренние необходимо было немного уменьшить по наружному диаметру. При большей подтяжке- сорвал два витка резьбы :dolf_ru_535: на гайке М19*1, ширина гайки-6 мм. Где такую найти? Ни exist. ни кореана такое не продают. :unknw:

может токарь поможет. :dolf_ru_202:
  • 0

#138 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 08 September 2012 - 06:05 PM

Токарь- поможет, но если термически обработанная гайка не выдержала, то как может выдержать "сырая" гайка ,прочность которой намного ниже.
  • 0

#139 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 September 2012 - 07:31 PM

Более 30 тыков ездил с подтеканием жидкости в месте крепления приводных патрубков к радатору,небольшому. Решил устранить, подтянул болты плунжеров, не помогло. Медные проладки, установленные под сливной пробкой поддона ДВС,подходят.только внутренние необходимо было немного уменьшить по наружному диаметру. При большей подтяжке- сорвал два витка резьбы :dolf_ru_535: на гайке М19*1, ширина гайки-6 мм. Где такую найти? Ни exist. ни кореана такое не продают. :unknw:


я может чего не понял но какое отношение это имеет к АКПП????
  • 0

#140 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 09 September 2012 - 06:00 AM

я может чего не понял но какое отношение это имеет к АКПП????

У нашем автомобиле радиатор охлаждения жидкости АКПП скомпонован совместно с радиатором охл. жидкости ДВС.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых