посмотри статистику!!!!а так ни у кого проблем нету
АКПП-5. Плата - решим проблему!
#101
Отправлено 11 July 2012 - 03:39 PM
#102
Отправлено 11 July 2012 - 04:00 PM
я уже писал на предыдущей странице, что статистика не информативна, АКПП три типа 4/5/6 скоростей, мы вроде говорили изначально про АКПП5, что там происходит на АКПП4 и АКПП6, я не знаю, в опросе участвуют все типы АКПП.посмотри статистику!!!!
#103
Отправлено 11 July 2012 - 05:44 PM
#104
Отправлено 17 July 2012 - 07:04 PM
Подскажите что это за проблема? Пробег 1000 км
#105
Отправлено 17 July 2012 - 10:42 PM
Добрый день! Взял машину 2-го июля. 2млитра 6 автомат дизель. При плавном торможении, перед самой остановкой происходит толчек (такое ощущение что в зад подталкивает)
Подскажите что это за проблема? Пробег 1000 км
это означает что в коробке были толчки и мозги перепрошивали. т.е. коробка с ошибками. прошивка практически убирает все пендали а остается только при торможении до 0. толчок происходит при переключении на 1 ую передачу на скорости 7-5 км/ч
#106
Отправлено 18 July 2012 - 05:48 AM
#107
Отправлено 18 July 2012 - 06:37 AM
Та же самая хрень происходит и у меня, проявляться стало после 300-400 км пробега или стал обращать внимание на это. В пробках особо доканывает. Машина куплена в марте 12, произведена в конце января 12. В данный момент пробег уже 8400, на ТО 10000 буду жаловаться сервисменам, поглядим что скажут. В принципе легкие толчки на некоторых АКПП считаются нормой, но мои предыдущие машины Nissan Almera N16 и Hyundai Elantra HD с четырехступками вообще не досаждали своими автоматами. В любом случае на 30к. буду менять масло в коробке, если доживет...Добрый день! Взял машину 2-го июля. 2млитра 6 автомат дизель. При плавном торможении, перед самой остановкой происходит толчек (такое ощущение что в зад подталкивает)
Подскажите что это за проблема? Пробег 1000 км
Сообщение отредактировал petrovitch: 18 July 2012 - 06:37 AM
#108
Отправлено 18 July 2012 - 07:02 AM
Немцы коробка ДСГ, Фольксваген, Шкода, проблемы встречаются достаточно часто, у соседа суперб шкода, пробег 22 тысячи, при переключении коробас начинает дрыгаться в конвульсиях, сервисмены разводят руками, конструктивная особенность, Роботизированная коробка на Опель Зафира изитроник , народ чуть ли не повально жалуется на проблемы, блоки горят, диск сцепления приходиться регулировать, Мерседес Е, 212 кузов 2010 г.в. , четыре раза у товарища перепрошивали коробку, глючит и все тут, у меня был до Кайрона форд фокус 2, 2010 г.в., 2,0 АКПП пиналась с новья, проверили на других новых машинах в салоне, на большинстве новых авто коробка переключается с пинками, так что , если успокоит, у других производителей тоже проблем хватает, а чуть не забыл, вариатор на икстрейлах 2,5, многие жалуются на "хрюкание" и это не лечится, да и вообще на варики жалуются...интересно, у всех с коробкой автомат проблемы есть???(кроме мерсов) у моих друзей карейцы, американцы, японцы нет проблем.
Еще , на БМВ, при попадании воды (например брызги от луж) на разогретый картер коробки, он лопается, владелец как правило замечает это после того, масло уже сильно меньше нужного уровня, я не знаю какие там стоят датчики, но корешок влетел на очень кругленькую сумму, у него БМВ 120, ТД АКПП 2008 г.в....
Сообщение отредактировал au80: 18 July 2012 - 07:06 AM
#109
Отправлено 18 July 2012 - 07:49 AM
Та же самая хрень происходит и у меня, проявляться стало после 300-400 км пробега или стал обращать внимание на это. В пробках особо доканывает. Машина куплена в марте 12, произведена в конце января 12. В данный момент пробег уже 8400, на ТО 10000 буду жаловаться сервисменам, поглядим что скажут. В принципе легкие толчки на некоторых АКПП считаются нормой, но мои предыдущие машины Nissan Almera N16 и Hyundai Elantra HD с четырехступками вообще не досаждали своими автоматами. В любом случае на 30к. буду менять масло в коробке, если доживет...
отъездиет, толком никто ничего не может сделать из сервисменов. у меня очень сильно пиналась с самого начала, потом прошил и остался пендаль при торможении, по пробкам сильно доставал... иногда включал зимний режим чтобы не пиналось. потом купил бу блок управления акпп с машины 2009 года, пинки остались при активном педалировании газ-тормоз-газ, я на них кладу. накатал уже 67 тыр. полет нормальный, планирую разобрать эту гадостную акпп, хоть глянуть как там все...
#110
Отправлено 19 July 2012 - 08:03 AM
#111
Отправлено 19 July 2012 - 08:58 AM
но всеже ждем результата
#112
Отправлено 19 July 2012 - 09:07 AM
Задавай не задавай, но толку не будет, так как я с 2009 года с одной и той же проблемой по АКПП6 к ОД - толчки на разной скорости (сначала на 50 -60 км/ч в конечном счете как и у Вас). Максимум что сделали, так это проверили уровень (долили рабочую жидкость, причем еще и за мои деньги - мотивация расходный материл, бодайся не бодайся ну да ладно) , прошили новой прошивкой (уже два раза сначала одна (сентябрь 2011) потом новая другая (декабрь-январь 2011-2012)), минимум сбросят "адаптацию коробки" на какое то время толчки исчезнут, но потом появятся вновь -> в результате чего имеем все как у Уважаемого "KoLeSo" и У Вас, происходит толчок при переключении на 1-ую (ли??? ведь практически остановился) передачу на скорости 7-5 км/ч. Представители ОД говорят, что есть мартовская (2012) прошивка для АКПП6, но ее прошивать не будем, так как завод не рекомендует ее, вообщем "косячная" она.Спасибо за информацию, но на ТО-0 все таки задам вопрос.
p.s. Да еще добавить забыл, что рабочую жидкость тоже менял - результат - "0". Так что вот так.
p.p.s. Что то Австралийцы намудрили с коробкой. Ведь BTRA - 74 (4ст) - не убиваемая коробка. А BTRA M78 (6ст) - скорее всего модернизированная BTRA - 74 (4ст) с добавлением двух передач (на истину не претендует все мои домыслы так как информации нет и не предвидится). Так мало того, ведь еще и рабочую жидкость придумали какую то особенную как для 4 ст. , так и для 6ст. Нет пойти бы проверенным путем, как все производители АКПП и рабочей жидкости, нет блин Мы особенные (только наше и шаг влево, шаг в право - ни-ни). Как кто то сказал - "Миром правят деньги" - в этом наверное смысл всей затеи.
p.p.p.s. А по поводу АКПП5 - да фиг с ней с платой - поменял и забыл (да и не так дорого она стоит) в отличии от ремонта АКПП6.
ответ будет таким :"это особенность акпп".
Один в один. Лови плюс.
Сообщение отредактировал Firehorn: 19 July 2012 - 09:33 AM
#113
Отправлено 19 July 2012 - 11:06 AM
#114
Отправлено 15 August 2012 - 10:34 AM
в опросе не участвую, но скорее всего ответ будет ДА.
у нас кайрон 2, дизель, автомат, 2008.
вот уже месяца 2 как начались проблемы следующего характера - во время движения, при достижении определенной скорости, авто замедляется, резко набирает обороты с 2000 до 3000-4000, потом обороты падают и с рывком и глухим ударом машина начинает набирать скорость. Все происходит буквально за 1-2-3сек.
у ОД сделали диагностику. Списали на вакуумный модулятор. Поменяли. В результате данный деффект переместился на другую скорость - была на 40-50км\ч, а стала на 70-80км\ч.
На днях сделали ТО 100 000. Поменяли масло в АКПП. Эффекта нет. ОД предлагают разобрать-посмотреть-собрать коробку всего лишь за 50 тыс.руб. ну и плюс потом запчасти и ремонт....
Может кто знает что это и как это лечить, если лечиться. ОД разводят руками и гадают - может то, а может это. Честно признались - такого авто у них еще не было.
Помогите разобраться. Муж уже ездит ищет нормальных мастеров и новую коробку заодно присматривает. Самое обидно, что гарантия кончилась 2,5мес назад.
Все спасибо.
#115
Отправлено 15 August 2012 - 10:51 AM
Сообщение отредактировал Msk-199: 15 August 2012 - 10:54 AM
#116
Отправлено 15 August 2012 - 11:41 AM
#117
Отправлено 15 August 2012 - 11:49 AM
Всем здравствуйте!
в опросе не участвую, но скорее всего ответ будет ДА.
у нас кайрон 2, дизель, автомат, 2008.
вот уже месяца 2 как начались проблемы следующего характера - во время движения, при достижении определенной скорости, авто замедляется, резко набирает обороты с 2000 до 3000-4000, потом обороты падают и с рывком и глухим ударом машина начинает набирать скорость. Все происходит буквально за 1-2-3сек.
у ОД сделали диагностику. Списали на вакуумный модулятор. Поменяли. В результате данный деффект переместился на другую скорость - была на 40-50км\ч, а стала на 70-80км\ч.
На днях сделали ТО 100 000. Поменяли масло в АКПП. Эффекта нет. ОД предлагают разобрать-посмотреть-собрать коробку всего лишь за 50 тыс.руб. ну и плюс потом запчасти и ремонт....
Может кто знает что это и как это лечить, если лечиться. ОД разводят руками и гадают - может то, а может это. Честно признались - такого авто у них еще не было.
Помогите разобраться. Муж уже ездит ищет нормальных мастеров и новую коробку заодно присматривает. Самое обидно, что гарантия кончилась 2,5мес назад.
Все спасибо.
замените 2 вакуумный модулятор, тот который к ЕГР идет, а чтобы дешево и сердито можно заглушить трубки от модулятора ЕГР. так как возможна причина что умер и второй модулятор, а они соединены между собой, так что все болячки могут и решиться.посмотрите темы про егр и вакуумный модулятор! к сожалению не могу дать ссылку - пишу с телефона.
#118
Отправлено 15 August 2012 - 12:43 PM
не надо ешго менять! оторвите от него вакуум, заглушите его и покатайтесьзамените 2 вакуумный модулятор, тот который к ЕГР идет, а чтобы дешево и сердито можно заглушить трубки от модулятора ЕГР. так как возможна причина что умер и второй модулятор, а они соединены между собой, так что все болячки могут и решиться.посмотрите темы про егр и вакуумный модулятор! к сожалению не могу дать ссылку - пишу с телефона.
#119
Отправлено 15 August 2012 - 01:18 PM
Виталий,а вот у меня замена масла в АКПП-6 дала результат! Тоже были дерганья,пинки и поджопники,из коробки при замене выдавил всю гадость (кроме бублика,конечно), Но теперьвсе это плавно стало!У мну тоже самое с АКПП-6 толчок при торможении на скорости 5-10км/ч, но это ладно забил на это, но вот в режиме кикдаун т.е. если тапку в пол нажать на скорости 60-90км/ч то сначало в первые 2-3сек. задумчивость далее обороты взлетают до 3-4тыс. и походу происходит переключению на нижнюю передачу, но с таким ударом будто это не авто, а мне поджопник врезали, такаяже фигня если в ручном режиме если рычажком на ручке АКПП переключить передачу вниз, скажем с 4-й на 3-ю и тоже пинок, менял масло и фильтр на пробеге 60тыс. толку "0" полный.
Мое мнение-в полной замене масла АКПП есть положительная составляющая.
#120
Отправлено 15 August 2012 - 05:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых