Перейти к содержимому


Фотография

АКПП-5. Плата - решим проблему!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

Опрос: АКПП-5. Плата - решим проблему! (186 пользователей проголосовало)

Летела ли у Вас плата АКПП

  1. Да (59 голосов [31.72%])

    Процент голосов: 31.72%

  2. Нет (127 голосов [68.28%])

    Процент голосов: 68.28%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 11 July 2012 - 03:39 PM

а так ни у кого проблем нету :hihih:

посмотри статистику!!!!
  • 0

#102 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 July 2012 - 04:00 PM

посмотри статистику!!!!

я уже писал на предыдущей странице, что статистика не информативна, АКПП три типа 4/5/6 скоростей, мы вроде говорили изначально про АКПП5, что там происходит на АКПП4 и АКПП6, я не знаю, в опросе участвуют все типы АКПП.
  • 0

#103 Edik116

Edik116

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

  • бензин автомат
  • Имя:Dinar

Отправлено 11 July 2012 - 05:44 PM

Интересно, а у АКПП - 4 на Кайронах какие-нибудь проблемы существовали (кроме как поменять масло самому)? Отписался бы кто-нибудь, интересно даже.
  • 0

#104 MKC-70

MKC-70

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 17 July 2012 - 07:04 PM

Добрый день! Взял машину 2-го июля. 2млитра 6 автомат дизель. При плавном торможении, перед самой остановкой происходит толчек (такое ощущение что в зад подталкивает)
Подскажите что это за проблема? Пробег 1000 км
  • 0

#105 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 July 2012 - 10:42 PM

Добрый день! Взял машину 2-го июля. 2млитра 6 автомат дизель. При плавном торможении, перед самой остановкой происходит толчек (такое ощущение что в зад подталкивает)
Подскажите что это за проблема? Пробег 1000 км


это означает что в коробке были толчки и мозги перепрошивали. т.е. коробка с ошибками. прошивка практически убирает все пендали а остается только при торможении до 0. толчок происходит при переключении на 1 ую передачу на скорости 7-5 км/ч
  • 0

#106 MKC-70

MKC-70

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 18 July 2012 - 05:48 AM

Так у меня на такой скорости и происходит толчек при переключении.
  • 0

#107 petrovitch

petrovitch

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Hi-Fi, авто и многое другое

  • дизель автомат
  • Имя:Петр

Отправлено 18 July 2012 - 06:37 AM

Добрый день! Взял машину 2-го июля. 2млитра 6 автомат дизель. При плавном торможении, перед самой остановкой происходит толчек (такое ощущение что в зад подталкивает)
Подскажите что это за проблема? Пробег 1000 км

Та же самая хрень происходит и у меня, проявляться стало после 300-400 км пробега или стал обращать внимание на это. В пробках особо доканывает. Машина куплена в марте 12, произведена в конце января 12. В данный момент пробег уже 8400, на ТО 10000 буду жаловаться сервисменам, поглядим что скажут. В принципе легкие толчки на некоторых АКПП считаются нормой, но мои предыдущие машины Nissan Almera N16 и Hyundai Elantra HD с четырехступками вообще не досаждали своими автоматами. В любом случае на 30к. буду менять масло в коробке, если доживет...

Сообщение отредактировал petrovitch: 18 July 2012 - 06:37 AM

  • 0

#108 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 18 July 2012 - 07:02 AM

интересно, у всех с коробкой автомат проблемы есть???(кроме мерсов) у моих друзей карейцы, американцы, японцы нет проблем.

Немцы коробка ДСГ, Фольксваген, Шкода, проблемы встречаются достаточно часто, у соседа суперб шкода, пробег 22 тысячи, при переключении коробас начинает дрыгаться в конвульсиях, сервисмены разводят руками, конструктивная особенность, Роботизированная коробка на Опель Зафира изитроник , народ чуть ли не повально жалуется на проблемы, блоки горят, диск сцепления приходиться регулировать, Мерседес Е, 212 кузов 2010 г.в. , четыре раза у товарища перепрошивали коробку, глючит и все тут, у меня был до Кайрона форд фокус 2, 2010 г.в., 2,0 АКПП пиналась с новья, проверили на других новых машинах в салоне, на большинстве новых авто коробка переключается с пинками, так что , если успокоит, у других производителей тоже проблем хватает, а чуть не забыл, вариатор на икстрейлах 2,5, многие жалуются на "хрюкание" и это не лечится, да и вообще на варики жалуются...
Еще , на БМВ, при попадании воды (например брызги от луж) на разогретый картер коробки, он лопается, владелец как правило замечает это после того, масло уже сильно меньше нужного уровня, я не знаю какие там стоят датчики, но корешок влетел на очень кругленькую сумму, у него БМВ 120, ТД АКПП 2008 г.в....

Сообщение отредактировал au80: 18 July 2012 - 07:06 AM

  • 0

#109 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 July 2012 - 07:49 AM

Та же самая хрень происходит и у меня, проявляться стало после 300-400 км пробега или стал обращать внимание на это. В пробках особо доканывает. Машина куплена в марте 12, произведена в конце января 12. В данный момент пробег уже 8400, на ТО 10000 буду жаловаться сервисменам, поглядим что скажут. В принципе легкие толчки на некоторых АКПП считаются нормой, но мои предыдущие машины Nissan Almera N16 и Hyundai Elantra HD с четырехступками вообще не досаждали своими автоматами. В любом случае на 30к. буду менять масло в коробке, если доживет...


отъездиет, толком никто ничего не может сделать из сервисменов. у меня очень сильно пиналась с самого начала, потом прошил и остался пендаль при торможении, по пробкам сильно доставал... иногда включал зимний режим чтобы не пиналось. потом купил бу блок управления акпп с машины 2009 года, пинки остались при активном педалировании газ-тормоз-газ, я на них кладу. накатал уже 67 тыр. полет нормальный, планирую разобрать эту гадостную акпп, хоть глянуть как там все...
  • 0

#110 MKC-70

MKC-70

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 19 July 2012 - 08:03 AM

Спасибо за информацию, но на ТО-0 все таки задам вопрос.
  • 0

#111 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 July 2012 - 08:58 AM

ответ будет таким :"это особенность акпп".
но всеже ждем результата
  • 1

#112 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 July 2012 - 09:07 AM

Спасибо за информацию, но на ТО-0 все таки задам вопрос.

Задавай не задавай, но толку не будет, так как я с 2009 года с одной и той же проблемой по АКПП6 к ОД - толчки на разной скорости (сначала на 50 -60 км/ч в конечном счете как и у Вас). Максимум что сделали, так это проверили уровень (долили рабочую жидкость, причем еще и за мои деньги - мотивация расходный материл, бодайся не бодайся ну да ладно) , прошили новой прошивкой (уже два раза сначала одна (сентябрь 2011) потом новая другая (декабрь-январь 2011-2012)), минимум сбросят "адаптацию коробки" на какое то время толчки исчезнут, но потом появятся вновь -> в результате чего имеем все как у Уважаемого "KoLeSo" и У Вас, происходит толчок при переключении на 1-ую (ли??? ведь практически остановился) передачу на скорости 7-5 км/ч. Представители ОД говорят, что есть мартовская (2012) прошивка для АКПП6, но ее прошивать не будем, так как завод не рекомендует ее, вообщем "косячная" она.

p.s. Да еще добавить забыл, что рабочую жидкость тоже менял - результат - "0". Так что вот так.

p.p.s. Что то Австралийцы намудрили с коробкой. Ведь BTRA - 74 (4ст) - не убиваемая коробка. А BTRA M78 (6ст) - скорее всего модернизированная BTRA - 74 (4ст) с добавлением двух передач (на истину не претендует все мои домыслы так как информации нет и не предвидится). Так мало того, ведь еще и рабочую жидкость придумали какую то особенную как для 4 ст. , так и для 6ст. Нет пойти бы проверенным путем, как все производители АКПП и рабочей жидкости, нет блин Мы особенные (только наше и шаг влево, шаг в право - ни-ни). Как кто то сказал - "Миром правят деньги" - в этом наверное смысл всей затеи.

p.p.p.s. А по поводу АКПП5 - да фиг с ней с платой - поменял и забыл (да и не так дорого она стоит) в отличии от ремонта АКПП6.

ответ будет таким :"это особенность акпп".


Один в один. Лови плюс.

Сообщение отредактировал Firehorn: 19 July 2012 - 09:33 AM

  • 0

#113 MKC-70

MKC-70

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 19 July 2012 - 11:06 AM

Спасибо за инфу. В принципе другого я и не ожидал.
  • 0

#114 NAida

NAida

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Tula

  • дизель автомат
  • Имя:Надия

Отправлено 15 August 2012 - 10:34 AM

Всем здравствуйте!
в опросе не участвую, но скорее всего ответ будет ДА.
у нас кайрон 2, дизель, автомат, 2008.
вот уже месяца 2 как начались проблемы следующего характера - во время движения, при достижении определенной скорости, авто замедляется, резко набирает обороты с 2000 до 3000-4000, потом обороты падают и с рывком и глухим ударом машина начинает набирать скорость. Все происходит буквально за 1-2-3сек.
у ОД сделали диагностику. Списали на вакуумный модулятор. Поменяли. В результате данный деффект переместился на другую скорость - была на 40-50км\ч, а стала на 70-80км\ч.
На днях сделали ТО 100 000. Поменяли масло в АКПП. Эффекта нет. ОД предлагают разобрать-посмотреть-собрать коробку всего лишь за 50 тыс.руб. ну и плюс потом запчасти и ремонт....

Может кто знает что это и как это лечить, если лечиться. ОД разводят руками и гадают - может то, а может это. Честно признались - такого авто у них еще не было.
Помогите разобраться. Муж уже ездит ищет нормальных мастеров и новую коробку заодно присматривает. Самое обидно, что гарантия кончилась 2,5мес назад.
Все спасибо.
  • 0

#115 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 August 2012 - 10:51 AM

У мну тоже самое с АКПП-6 толчок при торможении на скорости 5-10км/ч, но это ладно забил на это, но вот в режиме кикдаун т.е. если тапку в пол нажать на скорости 60-90км/ч то сначало в первые 2-3сек. задумчивость далее обороты взлетают до 3-4тыс. и походу происходит переключению на нижнюю передачу, но с таким ударом будто это не авто, а мне поджопник врезали, такаяже фигня если в ручном режиме если рычажком на ручке АКПП переключить передачу вниз, скажем с 4-й на 3-ю и тоже пинок, менял масло и фильтр на пробеге 60тыс. толку "0" полный.

Сообщение отредактировал Msk-199: 15 August 2012 - 10:54 AM

  • 0

#116 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 August 2012 - 11:41 AM

пробег 73000. диагности выдала кучу ошибок по коробке, решил на них забить. пинок при торможении есть... кстать сущность этого пендаля такова-косяк в програме блока управления акпп. неделю назад появился звук странный в районе тормозного цилиндра, причем он то есть, то его нет. ощущался легким дребежанием педали тормоза, коробка переключалась невнятно с задумчивостью. а при глушении авто был какой-то стрснный звук. вчера глушил авто раз 10, думал хана гуру или тормозному цилиндру, перепробовал на ощупь практически все. итог - модулятор турбины подыхает и от него этот звук, я даже обрадовался что именно это он. родной сменил на неоригинал + вазовский фильтр, но прожил он всего около 20 тыщ. на днях переберу старый родной. так что отчасти проблема с коробкой от него.
  • 0

#117 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 August 2012 - 11:49 AM

Всем здравствуйте!
в опросе не участвую, но скорее всего ответ будет ДА.
у нас кайрон 2, дизель, автомат, 2008.
вот уже месяца 2 как начались проблемы следующего характера - во время движения, при достижении определенной скорости, авто замедляется, резко набирает обороты с 2000 до 3000-4000, потом обороты падают и с рывком и глухим ударом машина начинает набирать скорость. Все происходит буквально за 1-2-3сек.
у ОД сделали диагностику. Списали на вакуумный модулятор. Поменяли. В результате данный деффект переместился на другую скорость - была на 40-50км\ч, а стала на 70-80км\ч.
На днях сделали ТО 100 000. Поменяли масло в АКПП. Эффекта нет. ОД предлагают разобрать-посмотреть-собрать коробку всего лишь за 50 тыс.руб. ну и плюс потом запчасти и ремонт....

Может кто знает что это и как это лечить, если лечиться. ОД разводят руками и гадают - может то, а может это.  Честно признались - такого авто у них еще не было.
Помогите разобраться. Муж уже ездит ищет нормальных мастеров и новую коробку заодно присматривает. Самое обидно, что гарантия кончилась 2,5мес назад.
Все спасибо.


замените 2 вакуумный модулятор, тот который к ЕГР идет, а чтобы дешево и сердито можно заглушить трубки от модулятора ЕГР. так как возможна причина что умер и второй модулятор, а они соединены между собой, так что все болячки могут и решиться.посмотрите темы про егр и вакуумный модулятор! к сожалению не могу дать ссылку - пишу с телефона.
  • 0

#118 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 August 2012 - 12:43 PM

замените 2 вакуумный модулятор, тот который к ЕГР идет, а чтобы дешево и сердито можно заглушить трубки от модулятора ЕГР. так как возможна причина что умер и второй модулятор, а они соединены между собой, так что все болячки могут и решиться.посмотрите темы про егр и вакуумный модулятор! к сожалению не могу дать ссылку - пишу с телефона.

не надо ешго менять! оторвите от него вакуум, заглушите его и покатайтесь
  • 0

#119 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 August 2012 - 01:18 PM

У мну тоже самое с АКПП-6 толчок при торможении на скорости 5-10км/ч, но это ладно забил на это, но вот в режиме кикдаун т.е. если тапку в пол нажать на скорости 60-90км/ч то сначало в первые 2-3сек. задумчивость далее обороты взлетают до 3-4тыс. и походу происходит переключению на нижнюю передачу, но с таким ударом будто это не авто, а мне поджопник врезали, такаяже фигня если в ручном режиме если рычажком на ручке АКПП переключить передачу вниз, скажем с 4-й на 3-ю и тоже пинок, менял масло и фильтр на пробеге 60тыс. толку "0" полный.

Виталий,а вот у меня замена масла в АКПП-6 дала результат! Тоже были дерганья,пинки и поджопники,из коробки при замене выдавил всю гадость (кроме бублика,конечно), Но теперьвсе это плавно стало!
Мое мнение-в полной замене масла АКПП есть положительная составляющая.
  • 0

#120 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 15 August 2012 - 05:54 PM

разрешите некоторые размышления по поводу толчков наших коробасов-у меня 4-х ступка,но на холодную-толчок все равно есть при переходе с 1-ой на 2-ю,а тут купили сыну Мерина С-180 компрессор,у него 5-ступка родная,покатался на нём-хоть на холодную,хоть на горячую,все равно,никаких толчков,все плавно все четко,видимо это особенность наших авто,чего-то "косые" накосячили!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых