АКПП-5. Плата - решим проблему!
#141
Отправлено 09 September 2012 - 09:38 AM
#142
Отправлено 09 September 2012 - 05:31 PM
#143
Отправлено 09 September 2012 - 05:43 PM
#144
Отправлено 09 September 2012 - 05:51 PM
#145
Отправлено 09 September 2012 - 06:52 PM
Прошел день поехал за город в спокойном потоке 90км и выхожу на обгон как всегда газ в пол и вот она опять перегазовка с диким ударом в коробке и толчком мои пассажиры струхнули да и я тоже. Остановился посмотрел не разорвало ли что! Поехал дальше при плавном разгоне все в норме но стоит нажать гашетку сильней все повторяется независимо от передачи.
Приехал и в сервис так мол и так бяда товарищи! Вышел опять диагност ошибок не обнаружил и записали на замену ГИДРОБЛОКА. Короче поменяли этот гидроблок и масло по гарантии пока замечаний при езде не выявлено.
Может кому пригодится!
#146
Отправлено 09 September 2012 - 08:33 PM
Сообщение отредактировал Delphi: 09 September 2012 - 08:33 PM
#147
Отправлено 10 September 2012 - 06:35 AM
Я вместо щупа применяю тросик привода спидометра от "классики", уровень отмечаю по оттиску щупа на бумагу. Но у меня 5АКПП, поэтому не знаю, какой уровень в 6АКПП.
На АКПП-6 просто заливная пробка она же и уровень, т.е. как потекло то хорош.
У меня КАЙ полтора года АКПП-6 прбег 53тык появилась проблема после ТО-50 на пробеге 51тык при ререключении со 2 на 3 в интенсивном движении появилась перегазовка до отсечки и несвоевременное включение 3 передачи с ударом. Приехал в сервис вышел диагност покатались в разных режимах ошибки скинул и все ок.
Прошел день поехал за город в спокойном потоке 90км и выхожу на обгон как всегда газ в пол и вот она опять перегазовка с диким ударом в коробке и толчком мои пассажиры струхнули да и я тоже. Остановился посмотрел не разорвало ли что! Поехал дальше при плавном разгоне все в норме но стоит нажать гашетку сильней все повторяется независимо от передачи.
Приехал и в сервис так мол и так бяда товарищи! Вышел опять диагност ошибок не обнаружил и записали на замену ГИДРОБЛОКА. Короче поменяли этот гидроблок и масло по гарантии пока замечаний при езде не выявлено.
Может кому пригодится!
Пля вот и умну тож похожие симптомы, если у Вас наряд-заказ сохранился можете кинуть копию оч интересно, что они там меняли и номерок гидроблока интересует.
#148
Отправлено 10 September 2012 - 10:01 AM
Нет документы подписал а наруки ничего не отдали. Мимо поеду поинтересуюсь может копию дадут.На АКПП-6 просто заливная пробка она же и уровень, т.е. как потекло то хорош.
Пля вот и умну тож похожие симптомы, если у Вас наряд-заказ сохранился можете кинуть копию оч интересно, что они там меняли и номерок гидроблока интересует.
#149
Отправлено 10 September 2012 - 11:43 AM
Нет документы подписал а наруки ничего не отдали. Мимо поеду поинтересуюсь может копию дадут.
Если не сложно, ну или на сл. Т.О. попросите копию.
Я тоже когда ездил по гарантии на диагностику сход-развала и тож доки подписал доки, а копии не дали, хотя там и стоимость работ была, я тогда еще у манагера спросил зачем стоимость, он: ну мол вам платитить ничего не нужно это для нас, а вот уже потом ездил двигун заводить когда форсунки завоздушил, дали счет на оплату в 2-х экз. один у мну остался.
А гидроблок я так понимаю это клапанный механизм который внизу под фильтром АКПП стоит и стоит как чугунный мост.
А машина у Вас долго простояла в ремонте?
Сообщение отредактировал Msk-199: 10 September 2012 - 11:45 AM
#150
Отправлено 10 September 2012 - 12:19 PM
Требуйте, это Ваше право. Причем, не бойтесь с ними ругаться. Все документы когда-нибудь могут пригодится.Нет документы подписал а наруки ничего не отдали. Мимо поеду поинтересуюсь может копию дадут.
#151
Отправлено 10 September 2012 - 02:35 PM
Да пока сервис устраивает ребята хорошие я их не обижаю они меня и все нормально но документ лучше иметь случаи разные бывают.Требуйте, это Ваше право. Причем, не бойтесь с ними ругаться. Все документы когда-нибудь могут пригодится.
#152
Отправлено 10 September 2012 - 02:45 PM
Да честно я не смотрел как выглядит он, а машину отдал в 8-30 забрал 15-00 того же дня.Если не сложно, ну или на сл. Т.О. попросите копию.
Я тоже когда ездил по гарантии на диагностику сход-развала и тож доки подписал доки, а копии не дали, хотя там и стоимость работ была, я тогда еще у манагера спросил зачем стоимость, он: ну мол вам платитить ничего не нужно это для нас, а вот уже потом ездил двигун заводить когда форсунки завоздушил, дали счет на оплату в 2-х экз. один у мну остался.
А гидроблок я так понимаю это клапанный механизм который внизу под фильтром АКПП стоит и стоит как чугунный мост.
А машина у Вас долго простояла в ремонте?
Заехал в сервис посмотрел документы там никаких номеров только стоимость работ 5346т.р и масло в коробку тип даже не смотрел. Инженер по гарантии дал номер гидроблока(0578-736137)но это только для АКПП-6.
#153
Отправлено 10 September 2012 - 07:24 PM
Инженер по гарантии дал номер гидроблока(0578-736137)но это только для АКПП-6.
Спасибо большое!
Чота сразу не нащел его в каталоге экзиста, идёт только в сборе даж по деталям не разложен, ценнег канешн не гуманный , но один даж есть в Москве в наличии.
Вот интересно, что же в нём может глючить то .
#154
Отправлено 10 September 2012 - 08:00 PM
#155
Отправлено 10 September 2012 - 10:09 PM
Говорят какие то клапанки начинают западать(работать с запаздыванием) из-за чего пока не понятно может стружка какая в масле образуется!!! Не спроста они мне масло по гаре поменяли. Какова цена ?Спасибо большое!
Чота сразу не нащел его в каталоге экзиста, идёт только в сборе даж по деталям не разложен, ценнег канешн не гуманный , но один даж есть в Москве в наличии.
Вот интересно, что же в нём может глючить то .
Сообщение отредактировал medved80: 10 September 2012 - 10:12 PM
#156
Отправлено 10 September 2012 - 10:32 PM
Говорят какие то клапанки начинают западать(работать с запаздыванием) из-за чего пока не понятно может стружка какая в масле образуется!!! Не спроста они мне масло по гаре поменяли.
Какова цена ?
60тыс.
Я так понимаю в нем еще и сама плата управления установлена?
Сейчас стал замечать, что при снижении скорости тож пинки есть как бы похоже на торможение двигателем, гд ето при переключении с 3-й на 2-ю и с 4-й на 3-ю.
#157
Отправлено 14 September 2012 - 10:44 PM
Не пинков на понижение передачи небыло но был при переводе селектора в положение D секунд через пять был толчек тормоза еле удерживали(т.е. ждал пока скорость включится) а про плату нескажу т.к. сам не знаю. Да цена кусается интересно сколько у официалов будет р.80-100?60тыс.
Я так понимаю в нем еще и сама плата управления установлена?
Сейчас стал замечать, что при снижении скорости тож пинки есть как бы похоже на торможение двигателем, гд ето при переключении с 3-й на 2-ю и с 4-й на 3-ю.
Сообщение отредактировал medved80: 14 September 2012 - 10:47 PM
#158
Отправлено 19 September 2012 - 06:25 PM
Так чувствую походу надо начинать собирать бабло на замену гидроблока чтоль?
#159
Отправлено 19 September 2012 - 07:05 PM
интересно он так не ремонтируется ? у спецов которые по коробкам может ремкоплект есть
#160
Отправлено 19 September 2012 - 07:30 PM
да ценник не гуманный может сначала на диагностику в туже проксиму ?
интересно он так не ремонтируется ? у спецов которые по коробкам может ремкоплект есть
Д а х.з. сейчас пока ехать времени особо нет, когда совсем встану тогда и поеду, вернее потащу..............
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых