Аккумулятор и мороз.
#101
Отправлено 17 October 2010 - 08:25 AM
Вот, ну правда, ну не лень, таскать, изголяться - сверлить, заливать, а, ну понимаю в начале 90х, ну сейчас то зачем, 3года, ясно дело кирдык батарейке. Ну не так дорого то купил и опять три года. Ну не понимаю, дело Ваше, конечно.
[/quote]
в наличие аккумуляторный цех и примерно десяток авто с трехлетними,необслуживаемыми акб, был смысл рискнуть - на примере 1 акб поставить диагноз остальным: все под замену.
хотя на предыдущей киа спектра акб отработал 4,5 года и был продан вместе с авто
#102
Отправлено 17 October 2010 - 10:20 AM
в наличие аккумуляторный цех и примерно десяток авто с трехлетними,необслуживаемыми акб, был смысл рискнуть - на примере 1 акб поставить диагноз остальным: все под замену.
хотя на предыдущей киа спектра акб отработал 4,5 года и был продан вместе с авто
[/quote]
Тогда, всё ясно, действительно стоит попробовать, хотя разбирать конечно лишнее, у меня в семье ещё Gets есть, мама ездит, вот её в прошлом году прав лишили на 4мес. и акум сел напрочь, даже сигналка умерла, я на всякий случай подзарядил(машине 4.5года), и до сих пор крутит, прошло уже 10 мес.
#103
Отправлено 18 October 2010 - 08:33 PM
#104
Отправлено 19 October 2010 - 11:06 AM
#106
Отправлено 22 October 2010 - 04:06 PM
всем привет я купил гелевый акб bosch 95A ток прокрутки 850A полярность обратная
цена вопроса и с чего вы решили, что он гелевый.
#107
Отправлено 22 October 2010 - 05:14 PM
При подзарядке аккум уже и разогретый и подзаряженный.
Самое опитимальное это включать в прикуриватель такую подзарядку но у нас он не подключен пока ключ не повернёшь, так что открываем капот и вешаем подзарядку на ночь.
#108
Отправлено 22 October 2010 - 06:48 PM
#109
Отправлено 23 October 2010 - 06:35 AM
#110
Отправлено 25 October 2010 - 10:46 AM
AGM технология для автомобилей премиум-класс
Новые аккумуляторы Bosch S6 AGM HighTec, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat), гарантируют выполнение данных требований день за днем
Благодаря нетекучему электролиту аккумулятор Bosch S6 AGM HighTec обладает экстремальной устойчивостью к циклам заряда/разряда и уникальной долговечностью. Кроме того, эти аккумуляторы являются абсолютно необслуживаемыми, обладают 100%-ой герметичностью и экстремальной виброустойчивостью
Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.
Bosch S6 AGM HighTec способен компенсировать недостаток энергии около 300 раз. Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов.
#111
Отправлено 25 October 2010 - 02:59 PM
Размер и полярность один в один.
После установки и опробывания заметно увеличилась длина струй форсунок омывателя, стабилизировался ближний свет, практически исчез шум генератора и скрип в ЭБУ, к тому же затянулись два небольших скола на правом крыле и рассосалась небольшая шишка на заднем колесе
Всем удачи!
#112
Отправлено 25 October 2010 - 03:29 PM
я почему спросил,недавно взял тоже BOSCH,НУ ОЧЕНЬ ПОХОЖ,правда у меня цена 4500(нашел тут в одном магазине),а так меньше 5200 не видел.завтра посмотрю у себя(вдруг такой же отхватил).а т.Электрик взял корейский аккум,а я что-то им больше не доверяю.цена вопроса 8550р.
AGM технология для автомобилей премиум-класс
Новые аккумуляторы Bosch S6 AGM HighTec, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat), гарантируют выполнение данных требований день за днем
Благодаря нетекучему электролиту аккумулятор Bosch S6 AGM HighTec обладает экстремальной устойчивостью к циклам заряда/разряда и уникальной долговечностью. Кроме того, эти аккумуляторы являются абсолютно необслуживаемыми, обладают 100%-ой герметичностью и экстремальной виброустойчивостью
Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.
Bosch S6 AGM HighTec способен компенсировать недостаток энергии около 300 раз. Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов.
#113
Отправлено 25 October 2010 - 07:08 PM
Родной отходил 65тыщ км, два года и за прошлую зиму ни разу не дал повода в себе усомниться. А вот сейчас было всего -3 и как то он задумчив стал, а потому отправлен на пенсию.а т.Электрик взял корейский аккум,а я что-то им больше не доверяю.
#114
Отправлено 26 October 2010 - 06:48 AM
я почему спросил,недавно взял тоже BOSCH,НУ ОЧЕНЬ ПОХОЖ,правда у меня цена 4500(нашел тут в одном магазине),а так меньше 5200 не видел.завтра посмотрю у себя(вдруг такой же отхватил).а т.Электрик взял корейский аккум,а я что-то им больше не доверяю.
привет посмотри если гелевый то S6 а если простой то S5 и ниже
#115
Отправлено 26 October 2010 - 04:45 PM
блин .забегался ,забыл самому интересно.интересуюсь техновинками,но в инете гелевые -меньше 10000р. не попадались.хочеться,но пока дороговато.торопиться не буду.когда-то брал плазму за 60000-а сегодня за можно за 20000 взять.привет посмотри если гелевый то S6 а если простой то S5 и ниже
#116
Отправлено 26 October 2010 - 07:13 PM
Ну почему, вот за 7тыров http://www.autoakb.r...talogitem/2150/блин .забегался ,забыл самому интересно.интересуюсь техновинками,но в инете гелевые -меньше 10000р. не попадались.хочеться,но пока дороговато.торопиться не буду.когда-то брал плазму за 60000-а сегодня за можно за 20000 взять.
#117
Отправлено 26 October 2010 - 07:17 PM
уже купил простой,эх -раньше надо было ,терерь поздняк метаться.спасибо за инфу.Ну почему, вот за 7тыров http://www.autoakb.r...talogitem/2150/
#118
Отправлено 27 October 2010 - 05:46 AM
Вот собственно он: 12V 91Ah 740A
Не вникал в подробности, но на всякий пожарный цитата: "Батарея не может быть использована для машин с дизельным двигателем..." ссылка: http://www.autoakb.r...talogitem/2096/
#119
Отправлено 27 October 2010 - 06:47 AM
Это 70 А/ЧНу почему, вот за 7тыров http://www.autoakb.r...talogitem/2150/
Не вникал в подробности, но на всякий пожарный цитата: "Батарея не может быть использована для машин с дизельным двигателем..." ссылка: http://www.autoakb.r...talogitem/2096/
Эта батарея серии стандарт, а на наши по размерам идет серия PLUS
#120
Отправлено 27 October 2010 - 06:52 AM
По многолетним тестам журнала "За рулем" очень хорош аккумулятор MEDALIST,можно присмотреться. Размеры наши есть, ток холодной прокрутки на хорошем уровне.
Аккумуляторы MEDALIST делаются на заводе DELKOR в Корее. Батареи хорошие, но доверия к тестам "ЗА РУбЛЕМ" нет. Уж поверте мне на слово. Аккумуляторы Varta, Bosch ничем не хуже (я бы сказал даже лучше), но однако уступают в тестах журнала MEDALIST
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых