Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#1041 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 September 2011 - 08:22 AM

Прокатил бы кто, на комфортных пружинках... :crazy:

а в чем проблема? приезжайте ко мне на Бауманскую. тел. 8-9О1-528-2О27
  • 0

#1042 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2011 - 11:43 AM

Это недостаток пружин? Или так и должно быть? Просто не припомню, чтоб пружины садились за год...

Родные заводские сели за год, сейчас на проставках 20 и 30 мм, жду окончательного приговора чтобы поставить пружины от Niky.
  • 0

#1043 Дюша

Дюша

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 September 2011 - 10:42 AM

У меня постоянно - люди звонят из регинов раз по сто в день, просят пружины, уточняют разные подробности про них. Я отправляю. И ВСЕ. Молчание. Ни одного звонка. Просто хотя бы позвонили бы, сказали - пружины поставили, спасибо.


Да да! Мы такие пишем и звоним только когда нам плохо или что-то нужно! У меня стоят пружины комфорт без завышения уже год. Была у меня одна проблема лопнула передняя правая пружина. Причем лопнула после тысячи пробега всего, на стоячей машине, на автомойке. Я конечно сразу звонить во все колокола, Владимир помоги, спаси христа, ради! Заменил без проблем Говорю Еще раз спасибо!
А теперь о пружинах, поставил в начале июля прошлого года пробег на пружинах 25000 км. Сразу после установки почуствовал себя белым человеком, машина повела себя как легковая, пропала жесткость, улучшилась управляемость. По зиме пару раз ездил с предельной загрузкой, сажал машину на мослы, после этого появилось впечатление, что задние пружины просели (стали жестче), замерил расстояние от оси до крыла, все нормально, хотя впечатления пока остались.
Резюме: пружинами очень доволен, менять их нужно однозначно и обязательно комплектом, цена за них адекватная.
  • 0

#1044 Elektronik

Elektronik

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, цифровая фотография

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 30 September 2011 - 12:56 PM

Поставил недавно полный комплект. Однозначно поведение подвески улучшилось. Пружины оправдывают свое название.
  • 0

#1045 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 30 September 2011 - 03:14 PM

Володь, согласись, глупо полагаться только на производителя и распространителя. Даже если распространитель это ты. Мне нужна статистика отзывов простых пользователей. Более того, отзывы должны быть положительные.

kzrv, ну незнаю...
Пишут впечатления очень многие и даже здесь.
Вот мой последний отзыв на предыдущей странице #384
Что дополнить к написанному - не знаю...
Очень достойная замена штатным. Там где раньше не мог выше 30 кмч, щас спокойно и 50 и 60.
И никакой зубодробилки. Передние не менял.
Когда ставили задние, обратил внимание, что старые были почти в сжатом состоянии, т.е. аммор был явно не в рабочей зоне!
Поэтому малейший сдвиг моста вверх (на лежачем, например) вызывал полное сжатие и как результат жёстку отработку.
С новыми от Niky аммор переместился в рабочую зону и всё стало прекрасно.
  • 0

#1046 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 September 2011 - 04:40 PM

Там где раньше не мог выше 30 кмч, щас спокойно и 50 и 60.

прошу обратить на эту фразу внимание! некоторые жалуются на пробой передка при установке пружин. а пружины здесь ни причем. просто скорость увеличиваем и не замечаем этого.
  • 0

#1047 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 06 October 2011 - 12:02 AM

Всем, здравствуйте. Прочитал данную ветку. Так как хочется и нужно изменить работу подвески(все штатное)пробег 80000км. В начале ветки и почти до конца все больше понимал, что пружины от Николая решают проблеммы. А в конце, чего то запутался. Имеет смысл менять пружины на комфорт от Николая или нет???? :dolf_ru_211: . Я увлекаюсь рыбалкой. Таскаю моторку на прицепе. Конечно когда едешь с семьей и с лодкой на хвосте, корма и вообще авто проседает и на грунтовках в Карелии трешся пузом. Что советуете ставить???? Штаьные пружины и амики КОНИ? комфорт 0 и амики КОНИ? или комфорт+20 и какие тогда амики. Мне конечно хотелось бы приподнять авто на 20мм от штатного нового. Больше не надо--достаточно..Растолкуйте,прошу!!!!У меня уже мозг дымится. :crazy:
  • 1

#1048 Blackorwhite

Blackorwhite

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 06 October 2011 - 08:04 AM

Фаркоп на корме, например, дает сразу -20мм.


Не опечатка? 20 или 2? фаркоп.
  • 0

#1049 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2011 - 08:34 AM

Всем, здравствуйте. Прочитал данную ветку. Так как хочется и нужно изменить работу подвески(все штатное)пробег 80000км. В начале ветки и почти до конца все больше понимал, что пружины от Николая решают проблеммы. А в конце, чего то запутался. Имеет смысл менять пружины на комфорт от Николая или нет???? :dolf_ru_211: . Я увлекаюсь рыбалкой. Таскаю моторку на прицепе. Конечно когда едешь с семьей и с лодкой на хвосте, корма и вообще авто проседает и на грунтовках в Карелии трешся пузом. Что советуете ставить???? Штаьные пружины и амики КОНИ? комфорт 0 и амики КОНИ? или комфорт+20 и какие тогда амики. Мне конечно хотелось бы приподнять авто на 20мм от штатного нового. Больше не надо--достаточно..Растолкуйте,прошу!!!!У меня уже мозг дымится. :crazy:

Коней не советую с пружинами от Ники. 1-они чуть короче штатных(перед по крайней мере) 2-их надо регулировать по жесткости.
  • 0

#1050 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 October 2011 - 08:37 AM

Что советуете ставить???? Штаьные пружины и амики КОНИ? комфорт 0 и амики КОНИ? или комфорт+20 и какие тогда амики. Мне конечно хотелось бы приподнять авто на 20мм от штатного нового. Больше не надо--достаточно..Растолкуйте,прошу!!!

комфорт +20 и штатные амики.
  • 0

#1051 Евгений 70

Евгений 70

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 October 2011 - 05:49 AM

Всем доброго дня. Хочу поделиться мнением о пружинах. Прошлой зимой поставил пружины по кругу, хотя пробивал только задний мост. сделал развал-схождение как советовали. Действительно стало лучше, полицейских стал проезжать без боязни услышать удар отбойника, управляемость по моему стала лучше.
  • 0

#1052 Blackorwhite

Blackorwhite

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 07 October 2011 - 07:50 AM

есть капля дегтя в бочке меда.


Раскажите хоть поподробнее - с какой скоростью ехали, какая дорога была, цепляли ли ямы?... или ехали по идеально гладкому шоссе и вдруг они лопнули?
Когда брали пружины? Первая партия?
Спасибо!
  • 0

#1053 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 October 2011 - 11:36 PM

Я увлекаюсь рыбалкой. Таскаю моторку на прицепе. Конечно когда едешь с семьей и с лодкой на хвосте, корма и вообще авто проседает и на грунтовках в Карелии трешся пузом. Что советуете ставить???? Штаьные пружины и амики КОНИ? комфорт 0 и амики КОНИ? или комфорт+20 и какие тогда амики. Мне конечно хотелось бы приподнять авто на 20мм от штатного нового. Больше не надо--достаточно..Растолкуйте,прошу!!!!У меня уже мозг дымится. :crazy:


В цивилизованных автомобильных странах эта проблема давно решена. Ставятся амортизаторы с воздушной подкачкой. ВНИМАНИЕ! Речь НЕ ИДЕТ О ПНЕВМОПОДВЕСКЕ. Задается любая высота(компенсируется проседание под нагрузкой) простой ручной подкачкой обычным насосом, можно автоматизировать, но это сразу дороже. Цена одного амортизатора на автомобиль класса Кайрон 2,5-3,5 т.руб. Пример : Monroe Max-Air®. http://www.monroe.co...hock-Absorbers. Остается подобрать задние амортизаторы под Кайрон шток-ухо. Широко применяются любителями серьезно грузить универсалы или таскать внедоржниками груженые(например лодками) прицепы, трейлеры (дома) и т.д.
  • 0

#1054 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 09 October 2011 - 11:46 PM

В цивилизованных автомобильных странах эта проблема давно решена. Ставятся амортизаторы с воздушной подкачкой. ВНИМАНИЕ! Речь НЕ ИДЕТ О ПНЕВМОПОДВЕСКЕ. Задается любая высота(компенсируется проседание под нагрузкой) простой ручной подкачкой обычным насосом, можно автоматизировать, но это сразу дороже. Цена одного амортизатора на автомобиль класса Кайрон 2,5-3,5 т.руб. Пример : Monroe Max-Air®. http://www.monroe.co...hock-Absorbers. Остается подобрать задние амортизаторы под Кайрон шток-ухо. Широко применяются любителями серьезно грузить универсалы или таскать внедоржниками груженые(например лодками) прицепы, трейлеры (дома) и т.д.

Опять затыка. Так что в конце концов делать то??!! Может для начала заменить пружины на пружины комфорт+2 от Николая.
  • 0

#1055 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 October 2011 - 07:59 AM

Вчера поставил никовкие пружины "по кругу" + волговские задние амортизаторы Каяба. Лирику с заменой передних уже выкладывали, не буду повторяться, но стойку извлекал-ставил без проблем, поскольку все равно нижнюю шаровую отсоединял для проверки.
Какие пружины - не знаю, какие Ленин прислал...
Машина поднялась ровно на 4см. также "по кругу".
Ощущения (пока ехал из гаража на место стоянки и сегодня до работы):
машина не стала легковой, валкость не пропала, клевок не пропал, - я этого и не ждал,
зад - явно комфортнее,
перед - явно работает по-другому (я еще надел на шток передней стойки между стаканом-гофрой и упором штока гайку М12 для увеличения хода отбоя на величину толшины гайки - 12мм.)- перед стал более рациональнее что-ли на отбой, на сжатие - работает без перемен, в целом лучше.
Далее посмотрим.
  • 0

#1056 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 10 October 2011 - 08:38 AM

В пятницу поставил пружины от Николая по-кругу.
С заменой передних пружин пришлось повозиться. меняли около 6 часов, стойку извлекали долго, пришлось скручивать верхний рычаг. с заменой задних никаких проблем.
Ощущения:
1. пропали стуки типа "брррр" в салоне. подвеска четко считывает дорогу.
2. УМЕНЬШИЛИСЬ крены авто в поворотах.
3. Зад теперь не болтается на всех ямах туда-сюда, это теперь одно единое с автомобилем.

После замены пришлось делать сход-развал, т.к. сбили его при скручивании верхнего рычага.
Сейчас работой подвески доволен=) пропало желание побыстрее приехать домой и поставить машину, чтобы не мучить ее на наших дорогах.
Советую тем, кто еще их не ставил, приобрести и сделать апгрейд аппарата. Хуже точно не будет.
  • 0

#1057 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 October 2011 - 11:57 AM

Может, заинтересует кого тех. вопрос.
Амортизаторы задние поставил Волговские Каяба г/м только к ним добавить втулку металлическую для нижней резиновой втулки УАЗ-Патриот (на фото она из резинки торчит).
Изображение.
Пружины задние новые намного длинней старых родных, передние отличаются на 15мм.
Изображение
Изображение
Снимал-ставил задние, не мудря, на домкрате поднял, дополнительно отжал доп.домкратом (внимание, если повторять , не порвите т/шланг), старую вытащил, новую - вставил.Изображение
Далее. Передние стойки, как говорил, снимал легко, открутив 4 болта нижней шаровой и отцепив стоку стабилизатора.
Стягивал пружины обалденно - 4 и 5 стяжками, из которых только 2 профессиональные - было очень весело Изображение
Ну и что стало странно, собранная стойка оказалась кривая (вторая такая же, только в др. сторону), несмотря на то, что стягивалась очень ровно и потихоньку Изображение
Даже сейчас на машине, когда верх стойки закреплен, пружины все равно "выпуклые",
левая стойка - пружина выпуклая назад, правая - вперед. Видимо, придется шайбы подставлять.
  • 0

#1058 Alexey77

Alexey77

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 October 2011 - 12:43 PM

Установил, наконец, и себе Николаевские пружины «по кругу». Плюс передние\задние проставки 15 мм.

Первые ощущения от поездки из автосервиса домой - как будто сменил жесткую дубовую резину на комфортную мягкую. :z_2:

ИМХО такой по мягкости\комфортности должна была бы быть подвеска Кайрона с рождения. :z_4:

По управляемости, хотя машина и стала заметно выше, особых отличий (в условиях сухого асфальта Московских улиц) не почувствовал.
  • 0

#1059 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 October 2011 - 12:43 PM

Uygur, задние ведь Никовские? "Мягкой" зоны не вижу, или это другой "стандарт"?
  • 0

#1060 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 October 2011 - 02:28 PM

Какие пружины - не знаю, какие Ленин прислал...


Однако, да, Никовские.
Заказывал Комфорт +20.
Мягкая зона присутствует, это было ясно при сжимании пружин стяжками (просто для интереса). Одна сторона с края сжималась больше - витка 3. Фотки не делал - надо было перчатки снимать, ложить, фоткать - время было мало, только день.

Передние тоже имеют более мягкую зону -верх. А вот низ, сжимаемый доп. стяжками - ваащще, как каменный. Для следующего разбора стойки сделаю из стали круг-кольцо внешним диаметром по самому большому диаметру витков пружины и внутренним - по диаметру низа стойки. Чтобы стяжками с одной стороны цеплять за верх пружины, а другим - за это кольцо.

Как сделаю - сфоткаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых