Сцепление
#381
Отправлено 12 May 2014 - 01:23 PM
#382
Отправлено 12 May 2014 - 02:17 PM
#383
Отправлено 12 May 2014 - 03:02 PM
#384
Отправлено 12 May 2014 - 03:49 PM
Желательно что-бы ёмкость тоже была с тормозной жидкостью а не водой,можно насосать воды в систему.Берешь силиконовую трубочку от Ваза(от распределителя зажигания),одеваешь на штуцер, другой конец в емкость с водой.
#385
Отправлено 13 May 2014 - 06:17 AM
"насосать" можно на Мерс ГЛ))) Там дело в том, что при прокачке важен момент закручивания штуцера ДО отпускания педали тормоза или сцепления. Если в емкости будет тормозная жидкость можно просто проворонить момент выхода чистой жижи и как следствие повышенное израсходование тормозной жидкости. А с водой интереснее, торм жидкость при прокачке тормозов оседает снизу и визуально комфортнее контролировать выходящую свежую жидкость..Желательно что-бы ёмкость тоже была с тормозной жидкостью а не водой,можно насосать воды в систему.
#386
Отправлено 13 May 2014 - 07:03 AM
Как свободный ход измерили? Про регулировку в книжке посмотрю, сообщу.Потрогал свободный ход сцепления (педали), показался где то в районе 2.5 см, а по мануалу максимум 1.8 см. Хочу убавить, а как не знаю??? Помогайте братцы, т.к. поздний подхват)))
#387
Отправлено 13 May 2014 - 07:38 AM
Примного благодарен Вам!!! И если можно измерьте у Вас: я мерил так - брал рулетку упирал ее в пол и фиксировал, потом опускал педаль рукой и это растояние принимал за свободный ход)))Как свободный ход измерили? Про регулировку в книжке посмотрю, сообщу.
#388
Отправлено 13 May 2014 - 07:53 AM
Непонял... Может не отпускали а нажимали педаль?Примного благодарен Вам!!! И если можно измерьте у Вас: я мерил так - брал рулетку упирал ее в пол и фиксировал, потом опускал педаль рукой и это растояние принимал за свободный ход)))
#389
Отправлено 13 May 2014 - 08:15 AM
Да, извиняюсь, конечно же опускал)))Непонял... Может не отпускали а нажимали педаль?
#391
Отправлено 13 May 2014 - 09:27 PM
Свободный ход педали 5-15 мм. Регулируется штоком, который при нажатии на педаль давит на главный цилиндр ( в верхней части педали. Надо отпустить стопорную гайку и вращать шток до нужного свободного хода.
Если не сможете сами, лучше на сервис, но ездить так очень проблемно, можно и коробку попортить.
Сейчас пытаюсь вытащить рисунок pdf из мануала - получится - вложу!
Вот вставил рисунок из инструкции - там на англ, но все понятно. Надо только понять откуда лучше подлезть - из салона или может быть в капоте.
И еще! Там не прямая передача давления на с главного рабочий цилиндр, а через промежуточный цилиндр с маслом. Провал педали может быть и из-за дефекта гидравлики! Если гарантия есть - лучше в сервис!
Прикрепленные файлы
- Chassis_206.pdf 27,8К 1362 Количество загрузок:
Еще раз СПАСИБО и главное ведь перечитав все стало ясно: педаль - гайка..... крути 5-1,5 мм .... СПАСИБО!!!Спасибо Вам Максим!!! Я просто начал читать с поста: Сцепление не саморегулируемое!! Привод гидравлический как на классике ваз.
Свободный ход педали 5-15 мм. Регулируется штоком, который при нажатии на педаль давит на главный цилиндр ( в верхней части педали. Надо отпустить стопорную гайку и вращать шток до нужного свободного хода.
Если не сможете сами, лучше на сервис, но ездить так очень проблемно, можно и коробку попортить.
Сейчас пытаюсь вытащить рисунок pdf из мануала - получится - вложу!
Вот вставил рисунок из инструкции - там на англ, но все понятно. Надо только понять откуда лучше подлезть - из салона или может быть в капоте.
И еще! Там не прямая передача давления на с главного рабочий цилиндр, а через промежуточный цилиндр с маслом. Провал педали может быть и из-за дефекта гидравлики! Если гарантия есть - лучше в сервис!
Прикрепленные файлы
- Chassis_206.pdf 27,8К 1362 Количество загрузок:
Спрашивал людей которые делали, но видать одни теоретики)))) Надеюсь зацепил - можжжжж истина всплывет))))
#392
Отправлено 14 May 2014 - 06:02 AM
#393
Отправлено 14 May 2014 - 06:48 AM
#394
Отправлено 14 May 2014 - 09:47 AM
Там всё элементарно,если что то можно всё поставить как было.Покрутите в одном направлении если не устроит то в другуюДа, нет - боюсь напортачить? Знать бы, как и что крутить и сколько???
#395
Отправлено 14 May 2014 - 02:02 PM
Извините, если не трудно можете набросать пошаговую инструкцию:Там всё элементарно,если что то можно всё поставить как было.Покрутите в одном направлении если не устроит то в другую
1) откручиваем......... и т.д.
Заранее СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал BORG: 14 May 2014 - 02:02 PM
#396
Отправлено 21 May 2014 - 07:40 PM
Залез сегодня! Померил свободный ход сцепления оказался 3 см. Распечатываем картинку из поста №59Извините, если не трудно можете набросать пошаговую инструкцию:
1) откручиваем......... и т.д.
Заранее СПАСИБО!!!
Берем ключ на 17.
Скидываем коврик вод под ноги, встаем на него коленками и подлезаем к педали сцепления.
Там есть 2 штока. Один около моторного щита, второй ближе к пластмассовому щиту на котором находятся открывашки топливного бака и капота. Нам нужен 2й шток.
Берем педаль сцепления в левую руку, ключ на 17 в правую (ВАЖНО МАШИНУ СТАВИМ НА РУЧНИК, ЧТОБ НА ДАЙ БОГ, чего нить не произошло), выжимаем педаль сцепления рукой и откручиваем гайку на штоке(крутим вверх),
Освободив ход резьбы на самом штоке, вращаем его по часовой стрелке - этим мы уменьшаем свободный ход педали, выкручивая против стрелки мы увеличиваем ход педали. Выставив свободный ход педали в районе 10 мм(на мой взляд самый оптимальный свободный ход ИМХО, т.к. педаль при выжиме упирается и в ковролин и утапливает полностью шток №1). Затягиваем гайку, садимся за руль и щелкаем все передачи, все нормуль, заводим и едем проверяем.
У меня лично чуть лучше стало включаться 2я передача, а так без изменений.
Картинки не делал залез чисто спонтанно Борг извини).
#397
Отправлено 21 May 2014 - 07:54 PM
Спасибо Артем - очень доходчиво, как раз для меня (тех) кто в танке)))Залез сегодня! Померил свободный ход сцепления оказался 3 см. Распечатываем картинку из поста №59
Берем ключ на 17.
Скидываем коврик вод под ноги, встаем на него коленками и подлезаем к педали сцепления.
Там есть 2 штока. Один около моторного щита, второй ближе к пластмассовому щиту на котором находятся открывашки топливного бака и капота. Нам нужен 2й шток.
Берем педаль сцепления в левую руку, ключ на 17 в правую (ВАЖНО МАШИНУ СТАВИМ НА РУЧНИК, ЧТОБ НА ДАЙ БОГ, чего нить не произошло), выжимаем педаль сцепления рукой и откручиваем гайку на штоке(крутим вверх),
Освободив ход резьбы на самом штоке, вращаем его по часовой стрелке - этим мы уменьшаем свободный ход педали, выкручивая против стрелки мы увеличиваем ход педали. Выставив свободный ход педали в районе 10 мм(на мой взляд самый оптимальный свободный ход ИМХО, т.к. педаль при выжиме упирается и в ковролин и утапливает полностью шток №1). Затягиваем гайку, садимся за руль и щелкаем все передачи, все нормуль, заводим и едем проверяем.
У меня лично чуть лучше стало включаться 2я передача, а так без изменений.
Картинки не делал залез чисто спонтанно Борг извини).
#398
Отправлено 22 May 2014 - 06:27 AM
#399
Отправлено 26 June 2014 - 08:42 AM
#400
Отправлено 26 June 2014 - 08:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых