В -46 на скорости педаль ватная, но все работает штатно
Сцепление
#1061
Отправлено 05 January 2017 - 08:41 AM
#1062
Отправлено 05 January 2017 - 09:36 AM
В -46 на скорости педаль ватная, но все работает штатно
Однако!
У меня тут сосед недавно прикупил РенджРовер дизель б/у, в минус 3 уже не заводится, выставил на продажу.
Жидкость мне меняли, сцепление прокачивали, давно, правда.
Что же там может так вымерзать?
#1063
Отправлено 07 January 2017 - 12:49 PM
Масло поменяй.Я после ZIK залил декстрон,-такое чувство,что там стало сухо при переключении.
Прокачал сцепу в сотый раз, по причине ватной педали сцепы в мороз, после прогрева поднимается прям на глазах и становиться очень упругой. Ватность пока не проверить, жду морозов. После прокачки включения скоростей не улучшилось, поменял наконец то масло в коробке на шеврон ДМ-3. 300 рублей за литр. Пробег 172 тысячи, при сливе вполне красное масло, немного отстоялось, а на дне гудрон чёрного , серебрянки в масле замечено не было, на магнитной пробке было немного металлической пыли. После замены получше стали включаться 2,3 передачи. Первая лучше включается через вторую. Улучшения на лицо.
Еду 100 км/ч примерно полчаса, за бортом минус 20.
Педаль сцепления проваливается, хода до упора остаётся совсем чуть, но сцепление работает.
Дальше еду 60 км/ч педаль поднялась, но очень ватная.
Немного погодя педаль становится совсем правильной.
Вопрос, что же именно так охлаждается в сцеплении на морозе с сильным обдувом, что педаль проваливается?
Прокачал, жду мороза. До этого менял главный не помогло, похоже на рабочий, где то подсос, 4 года не найду, на момент покупки рабочий цилиндр был новый.
#1064
Отправлено 07 January 2017 - 12:51 PM
Однако!
У меня тут сосед недавно прикупил РенджРовер дизель б/у, в минус 3 уже не заводится, выставил на продажу.
Жидкость мне меняли, сцепление прокачивали, давно, правда.
Что же там может так вымерзать?
Я думаю, что это тормозуха застывает и нагревается.....У меня тоже самое в мороз-не обращаю внимания.
#1065
Отправлено 08 January 2017 - 12:15 AM
Сцепление прокачивается через него adapter assy 3039008201 он прикручен двумя болтами к МКПП (Кайрон 2.3, 2.0, 2.7 с 02.2007 года). Про это мало кто знает.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 10 January 2017 - 06:40 AM
#1066
Отправлено 08 January 2017 - 10:45 AM
А что можно как то по другому?
#1067
Отправлено 08 January 2017 - 01:00 PM
просто сливают тормозуху, прокачивают её или не прокачивают вообще, а прокачку сцепления не делают или не знают про этот адаптер (рабочий тормозной цилиндр) или путают его с промежуточным цилиндром сцепления.
#1068
Отправлено 08 January 2017 - 01:05 PM
просто сливают тормозуху, прокачивают её или не прокачивают вообще, а прокачку сцепления не делают или не знают про этот адаптер (рабочий тормозной цилиндр) или путают его с промежуточным цилиндром сцепления.
И как они сливают?
#1069
Отправлено 08 January 2017 - 03:04 PM
просто сливают тормозуху, прокачивают её или не прокачивают вообще, а прокачку сцепления не делают или не знают про этот адаптер (рабочий тормозной цилиндр) или путают его с промежуточным цилиндром сцепления.
И как я раньше без этого жил?
#1070
Отправлено 08 January 2017 - 04:04 PM
Сцепление прокачивается через него adapter
просто сливают тормозуху, прокачивают её или не прокачивают вообще, а прокачку сцепления не делают
Дмитрий,пиши как-нибудь понятнее что ли
Сообщение отредактировал Gena644: 08 January 2017 - 04:04 PM
#1071
Отправлено 08 January 2017 - 06:59 PM
просто сливают тормозуху, прокачивают её или не прокачивают вообще, а прокачку сцепления не делают или не знают про этот адаптер (рабочий тормозной цилиндр) или путают его с промежуточным цилиндром сцепления.
что то не пойму ни чего, если он внизу у коробки то через него и прокачивают , как иначе прокачать не пойму, сливать то там не чего, пару качков и жидкость вся меняется , это не тормозная система...там попаришься..
#1072
Отправлено 08 January 2017 - 11:10 PM
объясняю, у автомобиля открывают штуцера на суппортах и крышку на бачке с тормозной жидкостью (у кайрона этот бачёк один для тормозной системы и для системы управления сцеплением), жидкость под действием гравитации медленно вытекает, по мере убывания жидкости в бачке доливают новую тормозуху примерно 1 литр, потом штуцера закрывают и всё. ни какой прокачки, что не правильно.
#1073
Отправлено 09 January 2017 - 07:48 AM
Я так делал 1 раз-не получилось,х.з. почему По окончании педаль нажал-она там и осталась,пришлось прокачивать.
#1074
Отправлено 09 January 2017 - 09:49 AM
объясняю, у автомобиля открывают штуцера на суппортах и крышку на бачке с тормозной жидкостью
Понятно, открываем суппорта и сливаем жижу со сцепления.
#1075
Отправлено 09 January 2017 - 10:02 AM
Сцепление прокачивается через него adapter assy 3039008201 он прикручен двумя болтами к МКПП (Кайрон 2.3, 2.0, 2.7 с 02.2007 года). Про это мало кто знает.
Можно картинку?
#1076
Отправлено 09 January 2017 - 10:32 AM
А нужно оно? Лезешь под машину и смотришь на коробку снизу вверх. В районе сцепления эта фигня и находится. К нему подходит трубка от главного цилиндра и в нем штуцер для прокачки.Можно картинку?
#1077
Отправлено 09 January 2017 - 01:21 PM
Фигово оно как-то через этот штуцер прокачивается, теме тыщу лет, а проблемы всё равно не исчезают.
#1078
Отправлено 09 January 2017 - 01:35 PM
Фигово оно как-то через этот штуцер прокачивается, теме тыщу лет, а проблемы всё равно не исчезают.
Я не заметил что фигово когда жижу менял.
#1079
Отправлено 09 January 2017 - 01:39 PM
объясняю, у автомобиля открывают штуцера на суппортах и крышку на бачке с тормозной жидкостью (у кайрона этот бачёк один для тормозной системы и для системы управления сцеплением), жидкость под действием гравитации медленно вытекает, по мере убывания жидкости в бачке доливают новую тормозуху примерно 1 литр, потом штуцера закрывают и всё. ни какой прокачки, что не правильно.
медленно вытекает ...не всегда это ведет к положительному результату. Если вдвоем то лучше методом принудительного вытеснения, имхо.
#1080
Отправлено 21 February 2017 - 08:23 AM
Андрей, я в этом мануале не нашел про регулировку корзины. Может подскажешь где смотреть?так на форуме. в разделе "Техничка" и "Документация" - руководство по ремонту и обслуживанию.
файл http://kyron-clan.ru/doc/Kyron_SM.pdf
раздел сцепление.
вообще этот файл по всем системам машины, только что движок дизель, бензинового мотора нет. но остальное одинаково.
Или если я куплю новую корзину и диск можно не регулировать?
Сообщение отредактировал Saryal: 21 February 2017 - 08:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых