Сцепление
#1001
Отправлено 13 August 2016 - 05:22 PM
#1002
Отправлено 13 August 2016 - 05:38 PM
Понятно.
Вчера прокачивал тормоза. Тормозуха чёрная, бачек тоже. Вывел на цилиндр сцепления отдельный бачек. Тормозной бачек намыл и заменил тормозную жидкость в системе. На очереди система сцепления. Жду подшипник.
Сообщение отредактировал alexkarelia: 13 August 2016 - 05:39 PM
#1003
Отправлено 15 August 2016 - 12:35 PM
Ребята, если тормозуха чёрная это резина. Писец либо манжетам в цилиндрах либо выжимному. Дальнейшая езда без замены только засрет систему и прокачивать будет сложно
#1004
Отправлено 16 August 2016 - 09:08 AM
#1005
Отправлено 16 August 2016 - 09:26 AM
Вопрос до конца не выясненный, но народ утверждает, что хорошо прокачать сцепление педалью практически невозможно (на дизеле МКПП), нужно принудительно нагнетать давление в бачок.
А на заведенном не пробовали?
#1006
Отправлено 16 August 2016 - 11:34 AM
#1007
Отправлено 16 August 2016 - 11:50 AM
#1008
Отправлено 16 August 2016 - 03:43 PM
Если такое необходимо, то почему сервисмены так не делают и даже не предлагают?
#1009
Отправлено 16 August 2016 - 03:59 PM
Андрей, а где мануал скачать?Так я о чем и говорю. Говорил же прочитайте мануал. Там есть про авторегулировку корзины. А вы 4 раза снимали. Чето там протачивать и фрезеровать надо. Ваще жесть. Ладно если есть куча свободного времени и всякие там станки и слесаря в корешах. Еще можно покулибничать. А если нет? Да и хрен знает как подшипники на кпп поживать будут в будущем, сомневаюсь в качественном балансе комплекта. Ну да ладно, каждый суслик в поле агроном.
#1010
Отправлено 16 August 2016 - 06:39 PM
Вопрос до конца не выясненный, но народ утверждает, что хорошо прокачать сцепление педалью практически невозможно (на дизеле МКПП), нужно принудительно нагнетать давление в бачок.
А почему нет? Тем более, если есть такие утверждения...
Было это конечно раньше, да и машинка другая - ЛУАЗ. Там в книге по ремонту было черным по белому, что сперва качаем, как обычно, а затем заводим и повторяем процедуру для более полного прокачивания. Понятно, что машина другая, древняя и т.д., но принцип особо не изменился в системе. Сам не пробовал, у меня АКПП... А то, что так не делают ОД - не им же потом ездить
#1011
Отправлено 16 August 2016 - 06:44 PM
Если бы у меня была МКПП и возникли проблемы с воздухом в системе, то качал бы, как описывал выше - ничего страшного в этом не вижу, кроме отвода выхлопных газов
#1012
Отправлено 16 August 2016 - 10:39 PM
Сидел и вспоминал, как же оно было... Похоже перепутал я с тормозами - извиняйте мужики за мои пять копеек не в тему. У вас же отдельный цилиндр на сцепу...не через вакуумник. Сорри за смуту.
#1013
Отправлено 17 August 2016 - 12:32 AM
файл http://kyron-clan.ru/doc/Kyron_SM.pdf
раздел сцепление.
вообще этот файл по всем системам машины, только что движок дизель, бензинового мотора нет. но остальное одинаково.
Андрей, а где мануал скачать?
#1014
Отправлено 17 August 2016 - 06:37 AM
#1015
Отправлено 18 August 2016 - 07:17 AM
Товарищ который менял,сказал,что корзина и диск еще бы походили.Пробег 180000км.
#1016
Отправлено 24 August 2016 - 02:22 AM
Всем привет.
На 170000 опять провалилась педаль сцепления. Пробежало после замены 45000. 2 года, город, горы, бездорожье, жара - интервал в принципе допустимый, наверное. С натяжкой.
Провалилось не так как раньше - сразу и служей внизу (100% выжимной), а постепенно.
Завел на стоянке, тронулся, в течение где-то 10 выжимов педаль обратно не вернулась. Заглушил, постоял, прокачал педаль, завел - 10 выжалось еще раз 10 и провалилось уже окончательно.
Разум подсказывает, что кирдык выжимному. Больно уж слабое место у нас. Но жидкость вся на месте, потеков нет ни на картере, ни под ГЦС.
Вопросы - может ли перепускать главный цилиндр сцепления? Как в этом убедиться? Ломался ли он вообще у кого-либо?
#1017
Отправлено 24 August 2016 - 05:23 AM
Собственно, если ГЦС перепускает жидкость, должна ли быть протечка в салон?
#1018
Отправлено 24 August 2016 - 07:44 AM
Собственно, если ГЦС перепускает жидкость, должна ли быть протечка в салон?
Нет не должна. Жидкость просто через манжету проходит обратно в бачек.
#1019
Отправлено 24 August 2016 - 02:56 PM
Почему через манжету? Через уплотнение поршня. Манжета - это просто пыльник.
#1020
Отправлено 24 August 2016 - 04:30 PM
Разум подсказывает, что кирдык выжимному. Больно уж слабое место у нас. Но жидкость вся на месте, потеков нет ни на картере, ни под ГЦС.
У меня так и было, педаль провалилась без каких- либо потеков, жидкость была на месте.
Сначала сменил главный, потому как по опыту эксплуатации прошлых машин, практически 100% это главный. Проехал 30 км и опять педаль провалилась.
После замены выжимного проехал около 10000, все гут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых