А какой обратный клапан? Зачем он нужен в рабочем цилиндре?
Это вот про бочонок
Гидравлическая линия Гидравлическая линия состоит из жестких линий, представляющих собой трубопроводы, и шлан- говых гибких линий. Шланг необходим для компенсации колебаний трансмиссии относительно шасси автомобиля. Фильтр-успокоитель Рис. 36.24: Фильтр-успокоитель гидравлической системы управления сцеплением; источник: LuK Возникающие в процессе работы автомобильного двигателя колебания могут передаваться через систему отключения сцепления на педаль, и далее – на ногу водителя. С целью предотвращения этого нежелательного явления в гидравлическую линию установлен фильтр-успокоитель (см. рис.
а это про (типа) клапан
Ограничитель пиковых нагрузок В качестве ограничителей пиковых нагрузок в гидравлические линии привода сцепления устанав- ливаются диафрагмы, которые ограничивают объемный расход жидкости только в момент вклю- чения. Рис. 36.26: Гидравлический ограничитель пиковых нагрузок и сравнительный график хода педали сцепления при соскальзывании ноги с педали сцепления; источник: LuK Это мероприятие гарантирует трансмиссию от ударных нагрузок при резком сбросе педали сцеп- ления, например, при соскальзывании ноги с педали. Предупреждение! При проведении технического обслуживания ограничители пиковых нагрузок нельзя удалять из привода, так как работа без ограничителя может привести к повреждению коробки передач или 2-массового маховика.
тут описано все стр 18
http://www.autospeci...ние-готовое.pdf