Там крепление самого кузова состоит из трех слоёв металла . возможно один слой лопнул , он и трещит.
Ремонт передних креплений опор кузова
#521
Отправлено 13 August 2015 - 05:43 PM
#522
Отправлено 13 August 2015 - 06:26 PM
Там крепление самого кузова состоит из трех слоёв металла . возможно один слой лопнул , он и трещит.
У меня не треск, у меня стук
#523
Отправлено 13 August 2015 - 09:26 PM
у меня тоже бывает стук с левой стороны, как будто из под торпеды и только на некоторых кочках и по-моему раньше он был чаще
#524
Отправлено 14 August 2015 - 07:48 AM
у меня тоже бывает стук с левой стороны, как будто из под торпеды и только на некоторых кочках и по-моему раньше он был чаще
+1 не могу найти, раскачиванием не повторяется. Редко , не прогрессирует.
#525
Отправлено 14 August 2015 - 10:49 AM
Были щелчки в передней части авто, долго искал не мог найти. Решилось все, когда снимал жабо, чтобы почистить воздухозаборник. Почистил сами накладки прилегающие к стеклу от песка и грязи и само стекло в месте контакта и конечно же прошелся силиконом. Через неделю заметил что щелчки пропали.) Мож кому пригодится.
#526
Отправлено 14 August 2015 - 11:30 AM
Продолжил поиски. Снял пластиковые накладки под лобовым - заодно почистил, снял левый подкрылок. Нашёл как качать машину, чтобы щёлкало: на движение левой стороной вниз мне нужно встать на порог водительской двери и немного прыгнуть, на движение левой стороной вверх нужно качать машину от себя за левое крыло или аккумулятор. Щелчок всегда слышится из района основания передней левой стойки крыши - главного тормозного цилиндра - основания стекла у левого угла - левого дальнего угла приборной панели.
Всё осмотрел, под локером всё осмотрел, ничего визуально не нашёл. Во что там может так щёлкать?
#527
Отправлено 15 August 2015 - 12:18 PM
Снял на всякий случай фару левую, осмотрел всё, покачал. Трещины там не нашёл, да и звук явно не оттуда. Снова качал со всех сторон. Откуда ни слушай - звук из одной области идёт (см. фото). Есть ещё идеи у кого-нибудь? Я уже не знаю, где искать, думаю может крыло снять, посмотреть, что откроется?..
#528
Отправлено 15 August 2015 - 02:32 PM
стопудово это ослабилось и потом разбилось крепление кузова к раме. Там их 8 по-моему, или 10, следует протянуть по кругу крепления. У меня передние крепления разбились, пришлось снимать бампер вываривать втулку и подкладывать шайбу из мощного металла, ибо стандартный тонковат и быстро ломается - это стандартная болезнь у наших авто
то же мне сказали в официальном автосервисе - это врожденная болезнь. В идеале все крепления заменить, но дорого...
#529
Отправлено 15 August 2015 - 03:18 PM
так все таки, подскажите о каких шайбах крепления речь идет, я так понял это то, что выделено на фото (см. фото)
#530
Отправлено 15 August 2015 - 03:24 PM
так все таки, подскажите о каких шайбах крепления речь идет, я так понял это то, что выделено на фото (см. фото)
Вот тут человек подробно рассказывает и показывает:
Сообщение отредактировал Ilya_VK: 15 August 2015 - 03:25 PM
#532
Отправлено 15 August 2015 - 03:39 PM
фото
Да, это схема креплений кузова к раме. Только у меня щёлкает не там, а у основания лобового стекла слева.
#533
Отправлено 15 August 2015 - 03:48 PM
мне в сервисе сказали, что будут переваривать шайбы, я правильно понимаю, что это грибовидный болт-втулка? (см. фото)
я так понимаю, если менять эти крепления (даже если дефектно одно) надо в паре: левое и правое. Тем более, что менять будут на "самовар" собственного производства...
#534
Отправлено 15 August 2015 - 03:50 PM
мне в сервисе сказали, что будут переваривать шайбы, я правильно понимаю, что это грибовидный болт-втулка? (см. фото)
я так понимаю, если менять эти крепления (даже если дефектно одно) надо в паре: левое и правое. Тем более, что менять будут на "самовар" собственного производства...
Да, их усиливают сваркой и оба сразу меняют. Так все делают.
#535
Отправлено 15 August 2015 - 04:08 PM
кстати, про качество заводской сборки рамных креплений: заднее буксировочное крепление, еще зимой оторвало (причем не на месте сварки, а тупо не выдержал нагрузи стальной прут и лопнул). Надо будет за одно и какую нибудь петлю приварить покрепче)))
#536
Отправлено 16 August 2015 - 06:59 AM
кстати, про качество заводской сборки рамных креплений: заднее буксировочное крепление, еще зимой оторвало (причем не на месте сварки, а тупо не выдержал нагрузи стальной прут и лопнул). Надо будет за одно и какую нибудь петлю приварить покрепче)))
Про это есть отдельная тема, всё про установку усиленных буксировочных проушин уже расписано:
http://kyron-clan.ru...-18#entry392046
http://kyron-clan.ru...-19#entry392856
В этой теме про стуки/скрипы
#537
Отправлено 19 August 2015 - 09:19 AM
Люди добрые, подскажите пожалуйста, так и не понял, для замены на проваренные первых двух рядов грибков нужно ли снимать бампер? (очень не хочется) и что то ослаблять, откручивать, помимо болтов крепления кузова к раме. Или достаточно просто открутить все крепления с одной стороны, далее полностью ослабить с другой, после чего тупо домкратить полностью открученную сторону? нигде ничего не вырвет?))
Проваривать ничего не буду, нужно просто вынуть старые, вставить новые, потому пишу про бампер. Знаю про 10 мин на снятие, но суть не во времени.
Сообщение отредактировал AnRee: 19 August 2015 - 09:20 AM
#538
Отправлено 19 August 2015 - 09:24 AM
Бампер открутить 2 болта снизу к раме.
#539
Отправлено 19 August 2015 - 09:25 AM
Люди добрые, подскажите пожалуйста, так и не понял, для замены на проваренные первых двух рядов грибков нужно ли снимать бампер? (очень не хочется) и что то ослаблять, откручивать, помимо болтов крепления кузова к раме. Или достаточно просто открутить все крепления с одной стороны, далее полностью ослабить с другой, после чего тупо домкратить полностью открученную сторону? нигде ничего не вырвет?))
Не вырвет, а процесс ты же сам и описал. Выше же была ссылка на хороший отчет, там все расписано от и до.
Сообщение отредактировал Олег03: 19 August 2015 - 09:29 AM
#540
Отправлено 19 August 2015 - 09:33 AM
Поклоны вам, добрые люди.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых