Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1369

#1001 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 23 October 2016 - 11:33 PM

имеется в виду нормально не затянется без деформации железа.

болт будет тянуться деформируя резинку. и вместо того чтобы набрать 60 ньютонометров усилия до того как шайба дойдет до ножки при отсутствии нормальной отдачи нижнего "пряника", будете добирать усилие уже вкрячивая болтом шайбу в ножку гриба. 60-65 н/м это довольно большое усилие для таких откровенно слабеньких грибов и мягеньких резинок как у нас. надо всегда контролировать правильную усадку резинок при протяге грибов.


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 23 October 2016 - 11:34 PM

  • 0

#1002 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 October 2016 - 06:46 AM

А почему вы думаете, что замена шайб поможет, в чем фишка?
Я даже на резьбовой клей сажал, не помогает.


  • 0

#1003 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2016 - 06:51 AM

60-65 н/м это довольно большое усилие для таких откровенно слабеньких грибов

60Н это 30Кгс на плече 200мм. Примерно обыкновенный рожковый ключ. Вряд ли достаточно для деформации.

и вместо того чтобы набрать 60 ньютонометров усилия до того как шайба дойдет до ножки при отсутствии нормальной отдачи нижнего "пряника", будете добирать усилие уже вкрячивая болтом шайбу в ножку гриба

Если нижняя шайба не будет ,,вкрячена,, в ножку гриба, то нормального соединения не будет, не стянется пакет гайка, кузов,грибок,шайба,головка болта. А должно все стянуться и смазка только на пользу. Вред от смазки только один, что будет выкручивать я болт без фиксации.
А Вы предлагаете увеличить трение что бы не стянуть грибок? Тогда то он и погнется.
  • 0

#1004 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 October 2016 - 06:56 AM

60Н это 30Кгс на плече 200мм. Примерно обыкновенный рожковый ключ. Вряд ли достаточно для деформации.
Если нижняя шайба не будет ,,вкрячена,, в ножку гриба, то нормального соединения не будет, не стянется пакет гайка, кузов,грибок,шайба,головка болта. А должно все стянуться и смазка только на пользу. Вред от смазки только один, что будет выкручивать я болт без фиксации.
А Вы предлагаете увеличить трение что бы не стянуть грибок? Тогда то он и погнется.

В том-то и дело что шайба ОБЯЗАНА упираться в ногу грибка. Вот тут-то момент затяжки и дает фиксацию гайки. Если крепление разбалтывается, значит шайба встает с перекосом и хоть затянись, эффекта не будет. потому что, при такой затяжке мы не фиксируем конструкцию ГАЙКА-ГРИБОК-ШАЙБА, а лишь деформируем шайбу


  • 0

#1005 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 October 2016 - 07:10 AM

Еще в идеале можно грибки переделать  и приварить ножки из более толстостенной трубки, чтоб и в ней болт не гулял и площадь опоры на шайбу была больше


  • 0

#1006 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2016 - 07:36 AM

В том-то и дело что шайба ОБЯЗАНА упираться в ногу грибка.

В том то и дело что и я говорю ОБЯЗАНА упираться. Но это далеко не фиксация резьбы.
Фиксация это гровер, который в хлипкой конструкции мало что даст, клей фиксатор тоже не поможет. Контргайка или типа спецшайб для фиксации.Но это со стороны гайки, проблемно.
Перекос шайбы относительно опорной поверхности грибка из за болших зазоров. Какой зазор между болтом и отверстием грибка? С шайбой все понятно, шайбу увеличить по толщине миллиметров до 15и и для облегчения сделать проточку меньшего диаметра под головку болта.
Болт не знаю, хватит длины? Если что, другие болты. Другие грибки попрочнее цельно точеные с минимальным зазором по стеблю болта, но только внизу,по всей длине не желательно.
Гайка нужна большего диаметра. Остается тонкий металл под гайкой. Проблема если не варить.

Еще в идеале можно грибки переделать  и приварить ножки из более толстостенной трубки, чтоб и в ней болт не гулял и площадь опоры на шайбу была больше


Тогда это потянет за собой другие резинки и изменение диаметра отв в опорах рамы. Но может увеличение на 1мм и пройдет.
  • 0

#1007 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 October 2016 - 08:19 AM

В том то и дело что и я говорю ОБЯЗАНА упираться. Но это далеко не фиксация резьбы.
Фиксация это гровер, который в хлипкой конструкции мало что даст, клей фиксатор тоже не поможет. Контргайка или типа спецшайб для фиксации.Но это со стороны гайки, проблемно.
Перекос шайбы относительно опорной поверхности грибка из за болших зазоров. Какой зазор между болтом и отверстием грибка? С шайбой все понятно, шайбу увеличить по толщине миллиметров до 15и и для облегчения сделать проточку меньшего диаметра под головку болта.
Болт не знаю, хватит длины? Если что, другие болты. Другие грибки попрочнее цельно точеные с минимальным зазором по стеблю болта, но только внизу,по всей длине не желательно.
Гайка нужна большего диаметра. Остается тонкий металл под гайкой. Проблема если не варить.

Тогда это потянет за собой другие резинки и изменение диаметра отв в опорах рамы. Но может увеличение на 1мм и пройдет.

Болты стоят М10, а трубки грибков внутренний диаметр 12-13мм. Уменьшить надо внутренний диаметр трубки


  • 0

#1008 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 October 2016 - 09:12 AM

Болты стоят М10, а трубки грибков внутренний диаметр 12-13мм. Уменьшить надо внутренний диаметр трубки

на муссо за 20 лет ничего не уменьшали, шайб не меняли, грибки не варили! Там они точно такие же!

болты выкрутились на пробеге 450 000км.

 

если Кайрон это фольга, то хоть уделайся и упридумывайся шайбочки менять.


  • 2

#1009 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 October 2016 - 10:20 AM

на муссо за 20 лет ничего не уменьшали, шайб не меняли, грибки не варили! Там они точно такие же!

болты выкрутились на пробеге 450 000км.

 

если Кайрон это фольга, то хоть уделайся и упридумывайся шайбочки менять.

Один мой знакомый сварщик говорит так: "Сварка всё исправит!"


  • 0

#1010 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2016 - 10:24 AM

на муссо за 20 лет ничего не уменьшали, шайб не меняли, грибки не варили! Там они точно такие же!

болты выкрутились на пробеге 450 000км.

 

если Кайрон это фольга, то хоть уделайся и упридумывайся шайбочки менять.

 

Выход то какой? Поменять на муссо?


Один мой знакомый сварщик говорит так: "Сварка всё исправит!"

 

Исправит, но не на долго. Соржавеет потом.


  • 0

#1011 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 October 2016 - 10:26 AM

Выход то какой? Поменять на муссо?


 

Исправит, но не на долго. Соржавеет потом.

варить, пока новое ещё
у меня ничего не ржавеет, все проливал грунтом и антикором обильно


  • 0

#1012 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2016 - 10:32 AM

варить, пока новое ещё

В салоне в качестве предпродажной подготовки. Но лучше на заводе при изготовлении.


А как на муссо выглядит это место?


  • 0

#1013 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:алма-ата
  • Интересы:Охота, подводная охота, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:vladimir

Отправлено 24 October 2016 - 10:39 AM

Спасибо дружище, очень полезно и понятно!
  • 1

#1014 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 October 2016 - 01:37 PM

В салоне в качестве предпродажной подготовки. Но лучше на заводе при изготовлении.


А как на муссо выглядит это место?

точно так же, только металл кузова толстый в 1 слой


  • 0

#1015 OxotNic

OxotNic

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 25 October 2016 - 06:26 PM

Заезжал в субботу к Алексею - подлечить передние опоры. Правая передняя - металл лонжерона просто вырвало, огромное дупло!!! В общем, оперативно передние площадки Алексей усилил толстыми зарплатами. Респект ему огромнейший!!!
Ну и фото отчет небольшой
0_a266a_657aff30_XXL.jpg
0_a266b_3ec4ace8_XXL.jpg
0_a266d_ad373a51_XXL.jpg
0_a266f_d516bdba_XXL.jpg
0_a2670_ade7489c_XXL.jpg
  • 1

#1016 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 25 October 2016 - 09:24 PM

Как можно такое не заметить? Болты нужно на каждом ТО тянуть, заметили бы еще на ранней стадии разрушения лонжерона.
П.С. после этих фоток хочется поднять кузов и вваритт вместо лонжеронов рельс )))
  • 0

#1017 OxotNic

OxotNic

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 26 October 2016 - 07:49 AM

Как можно такое не заметить? Болты нужно на каждом ТО тянуть, заметили бы еще на ранней стадии разрушения лонжерона.
П.С. после этих фоток хочется поднять кузов и вваритт вместо лонжеронов рельс )))

заметил это еще летом, когда похрустывать начало слегка... разобрал опору, расковырял пролом, вытащил родную закладную гайку... Так как особо времени на ремонт не было, да и сварки не было под рукой - просто вложил новую самодельную закладную из бруска стального 15х15х80, с резьбой под болт.

Стянул все это и катался дальше...))) Хватило месяца на три... потом вырвал, прыгая по лесу..))


  • 0

#1018 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 November 2016 - 04:22 PM

Для тех кому интересно

После незначительных доработок, пост 633 (стр.32), пост 668 (стр. 34) прошел год и 20 тык пробега. Эксплуатация умеренная, малое и среднее бездорожье на скоростях от 60 до 20 км, асфальт с гребенками и небольшими ямками (глубиной до 3-7 см) на скоростях 100 - 40 км. хорошая дорога на скоростях до 140 км.

Все крепления кузова на месте, болты не нуждаются в затяжке, проверено, скрипов и шумов в узлах не слышно, визуально все в норме. 

ИМХО, для эксплуатации асфальт, умеренное бездорожье без фанатизма этого оказалось пока достаточно.


  • 0

#1019 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 16 November 2016 - 11:53 AM

У меня двух болтов нет передних, видимо выкрутились и потерялись, машину брал БУ. насмотревшись видео и начитавшись данной ветки форума буду делать как надо. придется грибки проваривать, так как ножка от шляпки развальцевалась. Вопрос кто делал... обязательно все болты крепления ослабить и приподнять кузов над рамой? или можно так резинку с грибком снять/поставить?


  • 0

#1020 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2016 - 01:22 PM

А не подскажете ответы на два вопроса:

1. Как вы центровали площадку при вырванной гайке относительно отверстия на раме? Когда просто наваривали пластины - там понятно - притянули пластину болтом к штатной гайке и обварили пластину через отверстия. А когда гайку уже вырвало?

2. Когда возникает проблема с креплением так и просится сделать пластину как показана выше на фотке с гайкой, вырезать штатную гайку с куском лонжерона розочкой и приварить все вместе с пластиной. Тогда не нужно делать никакие технологические отверстия и т.п. Однако вопрос - а подлезть фрезой там реально снизу - там же рама?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых