Ну как нету. Грибки и не должны сгибаться, для этого стоят резиновые подушки. Или я что то не понимаю?
Да, грибки не должны сгибаться, все микросдвиги и вибрацию как раз резинки и гасят.
Отправлено 29 June 2017 - 02:40 PM
Ну как нету. Грибки и не должны сгибаться, для этого стоят резиновые подушки. Или я что то не понимаю?
Да, грибки не должны сгибаться, все микросдвиги и вибрацию как раз резинки и гасят.
Отправлено 29 June 2017 - 05:35 PM
Проблема не одна,просто еще миллиметровый металл(плохого качества) с фольгой вытягивается от небольшой закладной гайки и рвется.Тут про это тоже не раз писалось.
Всем дзинь! Так и про то что вы привели в пример тоже расписано: "п.1 Гнется грибок -> п.2 Из за изгиба грибка, закладная становится ра...ом, и своими краями начинает рвать тонкую кузовщину (тут вы абсолютно правы)." Причину обрисовал, последствия тоже, из этого можно сделать логичный вывод. Вот как то так. Посмотрите внимательно фото рваной кузовщины, там в противоположную от сгиба грибка сторону, на кузове и рвется.
Отправлено 28 August 2017 - 09:43 PM
Всем привет готовлюсь к ремонту опор решил пойти нетрадиционным проверенным способом а обойтись без вырезания технологического окна в лонжероне плазморезом и так что я сделал:
1.Открутил с правой стороны четыре крепления (кроме последней)
2.Поставил домкрат под кузов через кусок доски и приподнял кузов
3. Сделал бумажный трафарет и вырезал по нему пластинку из металла 4мм (можно круглую как многие вобщем на любителя)
4. Подсунул данную пластину под грибок и при отпустил кузов чтобы зажало пластину между лонжероном и грибком
5. Наметил через отверстие в грибке сверлом на 11.6 (можно 12мм) где просверлить отверстие в пластине
6. Приподнял кузов вытащил пластину, грибок с резинкой и в тисках просверлил в пластине отверстие 12 мм
7. Взял заранее купленную гайку М12 шаг 1,25 (колесная от лады) болт крепления колеса от лады и притянул гайку к пластине (конусом в сторону пластины) после чего гайку приварил все болт выкручиваем он нам ненужен
8. Кольцевой пилой на 25мм (коронкой биметаллической) купленная в строительном магазине за 175 р в месте с держателем просверлил отверстие в лонжероне. Кстати коронку можно брать до 30 больше не пройдет через ухо рамы. Вытащил квадратную гайку и длинным пальцем отогнул пластинку внутри лонжерона. Все работы сделаны в гараже без подъемника и рамы и без снятия бампера.
Далее жду выходных планирую снять бампер пластину с приваренной гайкой поместить гайкой внутрь лонжерона и приварить если требуются фото могу выложить
Отправлено 28 August 2017 - 09:53 PM
Всем привет готовлюсь к ремонту опор решил пойти нетрадиционным проверенным способом а обойтись без вырезания технологического окна в лонжероне плазморезом и так что я сделал:
1.Открутил с правой стороны четыре крепления (кроме последней)
2.Поставил домкрат под кузов через кусок доски и приподнял кузов
3. Сделал бумажный трафарет и вырезал по нему пластинку из металла 4мм (можно круглую как многие вобщем на любителя)
4. Подсунул данную пластину под грибок и при отпустил кузов чтобы зажало пластину между лонжероном и грибком
5. Наметил через отверстие в грибке сверлом на 11.6 (можно 12мм) где просверлить отверстие в пластине
6. Приподнял кузов вытащил пластину, грибок с резинкой и в тисках просверлил в пластине отверстие 12 мм
7. Взял заранее купленную гайку М12 шаг 1,25 (колесная от лады) болт крепления колеса от лады и притянул гайку к пластине (конусом в сторону пластины) после чего гайку приварил все болт выкручиваем он нам ненужен
8. Кольцевой пилой на 25мм (коронкой биметаллической) купленная в строительном магазине за 175 р в месте с держателем просверлил отверстие в лонжероне. Кстати коронку можно брать до 30 больше не пройдет через ухо рамы. Вытащил квадратную гайку и длинным пальцем отогнул пластинку внутри лонжерона. Все работы сделаны в гараже без подъемника и рамы и без снятия бампера.
Далее жду выходных планирую снять бампер пластину с приваренной гайкой поместить гайкой внутрь лонжерона и приварить если требуются фото могу выложить
Конечно давайте фото. Интересно же. Тем более новый способ.
Отправлено 29 August 2017 - 02:48 AM
Всем привет готовлюсь к ремонту опор решил пойти нетрадиционным проверенным способом а обойтись без вырезания технологического окна в лонжероне плазморезом ...
...
Далее жду выходных ...
...фото могу выложить
+ Ждем 2-й серии.
Отправлено 29 August 2017 - 07:08 AM
А можно подробнее про п.8? А то действий не понял...
Для высверливания коронкой необходимо куда то упереть центрирующее сверло. Не понимаю - как ты имея сквозную дырку упирал это сверло. Хотелось бы увидеть фотку того что получилось в результате сверления и отгибания...
Отправлено 29 August 2017 - 04:46 PM
У кольцевой пилы на направляющее сверло одел силиконовую трубочку 10 мм вставлял в отверстие квадратной гайки гайка конечно немного движется центрация плохая но просверлить можно Считаю это намного лучше чем в кузове резать дыру
Отправлено 30 August 2017 - 10:22 PM
Всем доброго чего там у кого.
Застучало, заскрежетало справа спереди, пробег 30т.км, гарантии конец 3.09.17. Пощупал, при раскачке стучит в районе правой передней опоры.Заехал к официалам,рассказал где стучит-скрипит. Начали диагностику ПОДВЕСКИ. Говорю ещё раз, что стук в районе правой передней опоры. С недовольными лицами открутили и сняли подушки,Загнуло передние грибки (правый сильно, но шайба не отпала).Слесарь ушёл к гарантийщику и пропал минут на 15. Пришёл с гарантийщиком. Тот сфоткал грибки, потом попросил слесаря гайки подвинуть. Слесарь подвинул отверткой, гарантийщик сфоткал гайки. Вынес вердикт ,"Оторвало крепление гаек, Нужно связаться с заводом". Спрашиваю слесаря что теперь делать. Он отвечает "Ждать решения, а пока соберу обратно". Что говорю делаете в подобных случаях. Слесарь ответом меня очень насторожил. "Меняем рамку радиатора" говорит Ну я спрашиваю"Гайки теперь проворачиваться будут чтоли?". Он мне говорит, что нет. Поправляет грибок молотком и собирает всё обратно. Гарантийщик предлагает позвонить через пару дней. Авто я забрал. Езжу, ничего не стучи и не скрипит. Теперь о главном. Нужно ли идти на замену рамки радиатора по гарантии если и так всё затянулось? Замена рамки это по моему просто выкачивание денег с завода и ухудшение прочностных и антикоррозионных характеристик кузова. Каково Ваше мнение по этому поводу?
Перенесено
Сообщение отредактировал Олег03: 31 August 2017 - 03:09 AM
Отправлено 31 August 2017 - 08:51 AM
У кольцевой пилы на направляющее сверло одел силиконовую трубочку 10 мм вставлял в отверстие квадратной гайки гайка конечно немного движется центрация плохая но просверлить можно Считаю это намного лучше чем в кузове резать дыру
А как потом планируешь обеспечить установку (центровку) гайки в нужном месте? Или конструкция крепления позволяет ее размещать с люфтом в несколько мм?
Отправлено 31 August 2017 - 08:56 PM
Планирую приподнять кузов подсунуть пластину с гайкой все выравнять и отпустить собрать и прихватьть сваркой чтобы не двигалось потом приподнять снять втулки и все проварить, варить планирую электродом двоечкой
Отправлено 01 September 2017 - 07:32 AM
Ужос!!!! Не порть машину. Отскочит эта сварка вместе с кузовом в кусты.варить планирую электродом двоечкой
Отправлено 01 September 2017 - 09:16 AM
Прлторашку к пятерке варю тройкой, не на авто правда. Все замечательно варится. Но опыт нужен.Ужос!!!! Не порть машину. Отскочит эта сварка вместе с кузовом в кусты.
Варить жесть с четверкой...... Надо иметь нечеловеческие способности.
Отправлено 01 September 2017 - 10:15 AM
Вы профессиональный сварщик? Или опыт имеете? У меня тоже опыт, но опыт опыту рознь. Да и приварить и присопливить это большая разница.Прлторашку к пятерке варю тройкой, не на авто правда. Все замечательно варится. Но опыт нужен.
Отправлено 01 September 2017 - 10:40 AM
отпишусь по опыту усиления передних опор. Писал в этой теме в 2014 и 2015 году. Вваривал косынки на передние опоры, грибки оставлял стандартные, только выпрямлял и парой доп. точек сварки прихватывал ножку. Никаких шайб, никаких вмешательств в остальные опоры. По минимуму короче.
Меня пугали, что надо больше мероприятий делать, а то толку не будет.
Тут http://kyron-clan.ru...-23#entry637048 , http://kyron-clan.ru...-21#entry628579
В итоге - общий пробег 157ткм, из них после ремонта примерно 70-80 ткм, или чуть больше (90% времени асфальт). Никаких проблем, никаких посторонних звуков (тьфу-тьфу). Иногда страгиваю болты крепления кузова, чтоб в гайках не закисли.
Сообщение отредактировал Aeroplane: 01 September 2017 - 10:44 AM
Отправлено 01 September 2017 - 10:54 AM
Я самоучка, но варю именно такие соединения каждый день почти, хоть потолок, хоть вертикаль. Там ничего сложного. Для того кто держак первый раз видит конечно это невозможно, дыр наделает. Чувствовать нужно когда потечет, пауза, и тд. Отбивая шлак ессно.Вы профессиональный сварщик? Или опыт имеете? У меня тоже опыт, но опыт опыту рознь. Да и приварить и присопливить это большая разница.
А в данном случае варить не полтарашку и не полтарашку в нахлест на пятерку, а четверку внахлест на жесть. Да еще и снизу вверх.
Смогешь? Честь тебе и хвала.
Отправлено 02 September 2017 - 07:56 PM
Ну вот работы завершены! Для начала снял бампер открутил болты 2,3,4 опор приподнял кузов подсунул заготовку (пластину с приваренной гайкой), наживил болтом, отпустил кузов затянул открученные опоры. Правым колесом наехал на небольшое возвышение для удобства сварки. Приварили пластину покрасил мастикой внутрь лонжерона залил мазута, поставил бампер. Мазут у меня был в канистре заправил шприц которым шприцуют автомашины и в отверстие спереди лонжерона заполнил мазутом
Отправлено 03 September 2017 - 04:14 AM
Ну вот работы завершены! ...
Фото не делал?
Отправлено 07 September 2017 - 03:03 PM
Сегодня первый раз за 7 лет и 162000 км открутил и смазал все 10 болтов крепления кузова к раме.Можно было и не трогать-ржавчина немного на 3 болтах около шляпки а резьба вся чистая.Зря разбирал. Да все 10 болтов на 10 мм.Все пишут что передние на 12 мм.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых