Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1369

#1061 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 29 June 2017 - 02:40 PM

Ну как нету. Грибки и не должны сгибаться, для этого стоят резиновые подушки. Или я что то не понимаю?

Да, грибки не должны сгибаться, все микросдвиги и вибрацию как раз резинки и гасят.


  • 0

#1062 Kayronozavr

Kayronozavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 June 2017 - 05:35 PM

Проблема не одна,просто еще миллиметровый металл(плохого качества) с фольгой вытягивается от небольшой закладной гайки и рвется.Тут про это тоже не раз писалось.

Всем дзинь! Так и про то что вы привели в пример тоже расписано: "п.1 Гнется грибок -> п.2 Из за изгиба грибка, закладная становится ра...ом, и своими краями начинает рвать тонкую кузовщину (тут вы абсолютно правы)." Причину обрисовал, последствия тоже, из этого можно сделать логичный вывод. Вот как то так. Посмотрите внимательно фото рваной кузовщины, там в противоположную от сгиба грибка сторону, на кузове и рвется.


  • 0

#1063 leksandr197

leksandr197

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2017 - 09:43 PM

Всем привет готовлюсь к ремонту опор решил пойти нетрадиционным проверенным способом а обойтись без вырезания технологического окна в лонжероне плазморезом и так что я сделал:

1.Открутил с правой стороны четыре крепления (кроме последней)

2.Поставил домкрат под кузов через кусок доски и приподнял кузов 

3. Сделал бумажный трафарет и вырезал по нему пластинку из металла 4мм (можно круглую как многие вобщем на любителя)

4. Подсунул данную пластину под грибок и при отпустил кузов чтобы зажало пластину между лонжероном и грибком

5. Наметил через отверстие в грибке сверлом на 11.6 (можно 12мм)  где просверлить отверстие в пластине

6. Приподнял кузов вытащил пластину, грибок с резинкой и в тисках просверлил в пластине отверстие 12 мм 

7. Взял заранее купленную гайку М12 шаг 1,25 (колесная от лады) болт крепления колеса от лады и притянул гайку к пластине (конусом в сторону пластины) после чего гайку приварил все болт выкручиваем он нам ненужен

8. Кольцевой пилой на 25мм (коронкой биметаллической) купленная в строительном магазине за 175 р в месте с держателем просверлил отверстие в лонжероне. Кстати коронку можно брать до 30  больше не пройдет через ухо рамы. Вытащил квадратную гайку и длинным пальцем отогнул пластинку внутри лонжерона. Все работы сделаны в гараже без подъемника и рамы и без снятия бампера.

Далее жду выходных планирую снять бампер пластину с приваренной гайкой поместить гайкой внутрь лонжерона и приварить если требуются фото могу выложить


  • 1

#1064 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 28 August 2017 - 09:53 PM

Всем привет готовлюсь к ремонту опор решил пойти нетрадиционным проверенным способом а обойтись без вырезания технологического окна в лонжероне плазморезом и так что я сделал:

1.Открутил с правой стороны четыре крепления (кроме последней)

2.Поставил домкрат под кузов через кусок доски и приподнял кузов 

3. Сделал бумажный трафарет и вырезал по нему пластинку из металла 4мм (можно круглую как многие вобщем на любителя)

4. Подсунул данную пластину под грибок и при отпустил кузов чтобы зажало пластину между лонжероном и грибком

5. Наметил через отверстие в грибке сверлом на 11.6 (можно 12мм)  где просверлить отверстие в пластине

6. Приподнял кузов вытащил пластину, грибок с резинкой и в тисках просверлил в пластине отверстие 12 мм 

7. Взял заранее купленную гайку М12 шаг 1,25 (колесная от лады) болт крепления колеса от лады и притянул гайку к пластине (конусом в сторону пластины) после чего гайку приварил все болт выкручиваем он нам ненужен

8. Кольцевой пилой на 25мм (коронкой биметаллической) купленная в строительном магазине за 175 р в месте с держателем просверлил отверстие в лонжероне. Кстати коронку можно брать до 30  больше не пройдет через ухо рамы. Вытащил квадратную гайку и длинным пальцем отогнул пластинку внутри лонжерона. Все работы сделаны в гараже без подъемника и рамы и без снятия бампера.

Далее жду выходных планирую снять бампер пластину с приваренной гайкой поместить гайкой внутрь лонжерона и приварить если требуются фото могу выложить

Конечно давайте фото. Интересно же. Тем более новый способ.


  • 0

#1065 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 August 2017 - 02:48 AM

Всем привет готовлюсь к ремонту опор решил пойти нетрадиционным проверенным способом а обойтись без вырезания технологического окна в лонжероне плазморезом ...

...

Далее жду выходных ...

...фото могу выложить

 

+ Ждем 2-й серии.


  • 0

#1066 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2017 - 07:08 AM

А можно подробнее про п.8? А то действий не понял...

Для высверливания коронкой необходимо куда то упереть центрирующее сверло. Не понимаю - как ты имея сквозную дырку упирал это сверло. Хотелось бы увидеть фотку того что получилось в результате сверления и отгибания...


  • 0

#1067 leksandr197

leksandr197

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2017 - 04:46 PM

У кольцевой пилы на направляющее  сверло одел  силиконовую трубочку 10 мм вставлял в отверстие квадратной гайки гайка конечно немного движется центрация плохая но просверлить можно Считаю это намного лучше чем  в кузове резать дыру


  • 0

#1068 leksandr197

leksandr197

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2017 - 04:56 PM

Вот фото

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 4.jpg

  • 0

#1069 achuhlancev

achuhlancev

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 30 August 2017 - 10:22 PM

Всем доброго чего там у кого.

Застучало, заскрежетало справа спереди, пробег 30т.км, гарантии конец 3.09.17. Пощупал, при раскачке стучит в районе правой передней опоры.Заехал к официалам,рассказал где стучит-скрипит. Начали диагностику ПОДВЕСКИ. Говорю ещё раз, что стук в районе правой передней опоры. С недовольными лицами открутили и сняли подушки,Загнуло передние грибки (правый сильно, но шайба не отпала).Слесарь ушёл к гарантийщику и пропал минут на 15. Пришёл с гарантийщиком. Тот сфоткал грибки, потом попросил слесаря гайки подвинуть. Слесарь подвинул отверткой, гарантийщик сфоткал гайки. Вынес вердикт ,"Оторвало крепление гаек, Нужно связаться с заводом". Спрашиваю слесаря что теперь делать. Он отвечает "Ждать решения, а пока соберу обратно". Что говорю делаете в подобных случаях. Слесарь ответом меня очень насторожил. "Меняем рамку радиатора" говорит Ну я спрашиваю"Гайки теперь проворачиваться будут чтоли?". Он мне говорит, что нет. Поправляет грибок молотком и собирает всё обратно. Гарантийщик предлагает позвонить через пару дней. Авто я забрал. Езжу, ничего не стучи и не скрипит. Теперь о главном.      Нужно ли идти на замену рамки радиатора по гарантии если и так всё затянулось? Замена рамки это по моему просто выкачивание денег с завода и ухудшение прочностных и антикоррозионных характеристик кузова.  Каково Ваше мнение по этому поводу?

 

 

Перенесено


Сообщение отредактировал Олег03: 31 August 2017 - 03:09 AM

  • 0

#1070 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2017 - 08:51 AM

У кольцевой пилы на направляющее  сверло одел  силиконовую трубочку 10 мм вставлял в отверстие квадратной гайки гайка конечно немного движется центрация плохая но просверлить можно Считаю это намного лучше чем  в кузове резать дыру

А как потом планируешь обеспечить установку (центровку) гайки в нужном месте? Или конструкция крепления позволяет ее размещать с люфтом в несколько мм?


  • 0

#1071 leksandr197

leksandr197

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2017 - 08:56 PM

Планирую приподнять кузов подсунуть пластину с гайкой все выравнять и  отпустить собрать и прихватьть сваркой чтобы не двигалось потом приподнять снять втулки и все проварить, варить планирую электродом двоечкой


  • 0

#1072 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2017 - 07:32 AM

варить планирую электродом двоечкой

Ужос!!!! Не порть машину. Отскочит эта сварка вместе с кузовом в кусты.
Варить жесть с четверкой...... Надо иметь нечеловеческие способности.
  • -1

#1073 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 01 September 2017 - 09:16 AM

Ужос!!!! Не порть машину. Отскочит эта сварка вместе с кузовом в кусты.
Варить жесть с четверкой...... Надо иметь нечеловеческие способности.

Прлторашку к пятерке варю тройкой, не на авто правда. Все замечательно варится. Но опыт нужен.
  • 0

#1074 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2017 - 10:15 AM

Прлторашку к пятерке варю тройкой, не на авто правда. Все замечательно варится. Но опыт нужен.

Вы профессиональный сварщик? Или опыт имеете? У меня тоже опыт, но опыт опыту рознь. Да и приварить и присопливить это большая разница.
А в данном случае варить не полтарашку и не полтарашку в нахлест на пятерку, а четверку внахлест на жесть. Да еще и снизу вверх.
Смогешь? Честь тебе и хвала.
  • -1

#1075 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 01 September 2017 - 10:40 AM

отпишусь по опыту усиления передних опор. Писал в этой теме в 2014 и 2015 году. Вваривал косынки на передние опоры, грибки оставлял стандартные, только выпрямлял и парой доп. точек сварки прихватывал ножку. Никаких шайб, никаких вмешательств в остальные опоры. По минимуму короче.

Меня пугали, что надо больше мероприятий делать, а то толку не будет.  

Тут http://kyron-clan.ru...-23#entry637048 , http://kyron-clan.ru...-21#entry628579

В итоге - общий пробег 157ткм, из них после ремонта примерно 70-80 ткм, или чуть больше (90% времени асфальт). Никаких проблем, никаких посторонних звуков (тьфу-тьфу). Иногда страгиваю болты крепления кузова, чтоб в гайках не закисли.


Сообщение отредактировал Aeroplane: 01 September 2017 - 10:44 AM

  • 0

#1076 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 01 September 2017 - 10:54 AM

Вы профессиональный сварщик? Или опыт имеете? У меня тоже опыт, но опыт опыту рознь. Да и приварить и присопливить это большая разница.
А в данном случае варить не полтарашку и не полтарашку в нахлест на пятерку, а четверку внахлест на жесть. Да еще и снизу вверх.
Смогешь? Честь тебе и хвала.

Я самоучка, но варю именно такие соединения каждый день почти, хоть потолок, хоть вертикаль. Там ничего сложного. Для того кто держак первый раз видит конечно это невозможно, дыр наделает. Чувствовать нужно когда потечет, пауза, и тд. Отбивая шлак ессно.

Сварить кузов в месте опор проблем нет. Но меня другой момент волнует. Сгорит краска и грунт, причём вокруг везде, снаружи можно обработать, а внутри никак. И все это гнить начнёт очень быстро.
  • 2

#1077 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 September 2017 - 02:43 PM



... варить планирую электродом двоечкой

 

Если аппарат постоянка или инвертор, попробуй варить обратным током (т.е. обратной полярностью).

Будешь приятно удивлен.

 

 

POLYRNOSTSVARKI7527a.jpg


  • 0

#1078 leksandr197

leksandr197

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 September 2017 - 07:56 PM

Ну вот работы завершены! Для начала снял бампер открутил болты 2,3,4 опор приподнял кузов подсунул заготовку (пластину с приваренной гайкой),  наживил болтом, отпустил кузов затянул открученные опоры. Правым колесом наехал на небольшое возвышение для удобства сварки. Приварили пластину покрасил мастикой внутрь лонжерона залил мазута,   поставил бампер.  Мазут у меня был в канистре заправил шприц которым шприцуют автомашины и в отверстие спереди лонжерона заполнил мазутом


  • 1

#1079 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 September 2017 - 04:14 AM

Ну вот работы завершены! ...

 

Фото не делал?


  • 0

#1080 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 September 2017 - 03:03 PM

Сегодня первый раз за 7 лет и 162000 км открутил и смазал все 10 болтов крепления кузова к раме.Можно было и не трогать-ржавчина немного на 3 болтах около шляпки а резьба вся чистая.Зря разбирал. Да все 10 болтов на 10 мм.Все пишут что передние на 12 мм.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых