Болт был смазан графиткой и лопнул при затягивании, поэтому он в принципе выкрутится, я имел ввиду, что будет ли он торчать вниз, чтобы ухватиться за него и выкрутить без резки кузовщины.
Про бампера и крышку двигателя читал, а про крепление радиатора - новость, спасибо.
Вот, теперь слушай по моему опыту, набивал шишки в связи с чем ипался два дня с утра до вечера.
Первое купи экстракторы на рынке или в магазине не важно и лучше комплект - будет стоить рублей 250-500
Второе при затяжке болт немного вытянуло и даже если ты сделаешь насечку под плоскую отвертку, то ничего не получиться, поверь убил первый день на это, два-три оборота в обе стороны и намертво, только время потеряешь.
Третье, кусок болта торчащий из гайки будет рванным, нормально просверлить не получиться, в связи с чем, надо либо гравером (в моем случае) либо сделать длинную насадку для дрели (что мне пришлось сделать после того как порвался трос гибкого удлинителя гравера) покупаешь комплект насадок конусных из точильного камня, только смотри чтобы диаметр стержня подходил под цангу. И камнем начинаешь шлифовать торчащий кусачек болта, причем шлифуй так, что-бы получилась воронка по центру, надо для сверла.
Все работы проводить со снятым передним бампером, тем более с левой опорой, там по другому не получиться.
Потом берешь - можно - два сверла 4 - 4.2 мм. и 6мм.(по моему, на экстракторах есть табличка каким диаметром сверлить под какой, смотри под самый большой) и сверлишь по очереди, я делал так (работал без ямы): ставишь вертикально дрель, выставляешь сверло в воронку, под заднюю часть дрели подкатывал гидравлический домкрат, поджимал им дрель, опять выставлял и выравнивал дрель и сверло, включаешь, фиксируешь и по тихонько начинаешь домкратить, только без фанатизма, да еще, сверла бери длинные не меньше 150мм., лучше 200мм.
Рассверливаешь под самый большой экстрактор и им начинаешь выкручивать, только не повторяй мою ошибку, я разсверлил 4,2 сверлом и начал откручивать средним экстрактором, сделал оборота 3-4 и сломал его, потом целый день мучался с ним. (болт был смазан и чистый когда его закручивал, думал тоже что должен был легко выйти, но повторюсь, резьба вытягивается когда его рвет.)