.
Да у нас этих креплений 10 шт. 6 посередине 3 слева и 3 справа, 2 впереди и 2 сзади. Решил открутить и смазать болты графиткой, открутил 9 шт какие шли нормально какие туго, передние 2 шт вообще были слабо притянуты. один болт средний с левой стороны чуток тронулся и всё дальше не идёт думал кирдык, потом посмотрел там в этом швеллере где находится закладная гайка есть (типа) отверстия я вот в эти отверстия набрызгал Вдшкой (предварительно взяв трубочку от пасты нагрел загнул ее и удлинил трубочку от баллона с ВД 40) потом просунул трубочку отверстия в этот швеллер и разбрызгал там кругом (примерно направляя её на болт) и болт подался , я его открутил и смазал графиткой.
Я так понял что эти кузовные болты нужно смазывать от беды подальше, пока ещё машина новая. У меня почти 4 года и пробег 65 000, в следующим году я бы наверное их не открутил.
по опыту могу сказать, что перво-наперво откручиваются пердние болты и если их долго не подтягивать, то крепление разбивается и начинается стук и потом уже подтягивать поздно. Хотя я ездил пока совсем не выломается, тогда стук пропадает

(тогда ждал новый телек)
товарищ на актионе тоже ездил со сломаными пердними креплениями, потом у него стали выламываться задние по диагонали. В общем, машина стояла в кузовном ремонте 2 недели почти...
Сейчас главная проблема - пердние болты сами по себе ослабляются, а если перетянуть, то можно сломать болт (тоже было) и геморрой ещё тот вылезет...