Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1360

#101 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2012 - 11:08 AM

У меня ящик этих болтов и точно могу сказать, что там все 125 )

Посмотрел ещё один каталог...
два передних : BOLT H597710101 (M10x1.25x110)..Kyron (D20DT, D27DT, Е23, Е32) FROM 05'0824
Остальные: BOLT-BODY MTG NO1 4619806001 (размер почему то тоже M10x1.25x110) Kyron (D20DT, D27DT, Е23, Е32) FROM 05'0824
Теория с практикой расходятся...
  • 0

#102 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2012 - 11:30 AM

Теорию в топку, когда все проверено на практике.
По EXIST тоже одинаковые.

И ваше же практика говорит, что болты 110мм короткие.
  • 0

#103 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2012 - 11:51 AM

По EXIST тоже одинаковые.

по экзисту разные.
  • 0

#104 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2012 - 12:38 PM

по экзисту разные.

И вправду) Жаль на практике это не так.
  • 0

#105 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 November 2012 - 01:51 PM

по экзисту разные.

и почем нынче болты? )
  • 0

#106 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2012 - 02:12 PM

75 р
  • 0

#107 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2012 - 02:28 PM

У нас по $1.21 :wink:
  • 0

#108 Punk

Punk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 20 November 2012 - 01:34 PM

У меня тоже байда с передними креплениями. менял подушку, удивился что "грибок" это кривой. Выровнял, поставил. Начал протягивать болты под кузовом, всё нормально, кроме морды. На одной стороне болт потянулся, но обламать я его не успел, вторую сторону обламал заподлицо с гайкой.

УПСсс...

Затягивал динамометрическим ключём ( 60 кгс/см), при моменте в мануале 60-80.
Кузов резать не стал, обломок болта удалил "гинекологическим" методом, получив науку на будущее.


Извините, но в мануале наверное момент затяжки в Ньютонах на метр, а вы затянули 600 ньютонов на метр - тут что хочешь сломается.
  • 0

#109 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2012 - 02:37 PM

Извините, но в мануале наверное момент затяжки в Ньютонах на метр, а вы затянули 600 ньютонов на метр - тут что хочешь сломается.

А вы ключ динамометрический на 600 ньтонометров видели вживую? ;-)
  • 0

#110 Punk

Punk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 20 November 2012 - 02:59 PM

ну может быть вы мультипликатор использовали, откуда я знаю.

Сообщение отредактировал Punk: 20 November 2012 - 03:02 PM

  • 0

#111 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2012 - 03:29 PM

1 кгс/см = 0,09807 Нм
60 кгс/см соответственно = 5,8842 Нм
Именно моментов в 6 Нм я и тянул их.
Болты м10 держат затяжку в 170 кгс/см. И порвало их из-за того, что крепления матом стоят.
  • 0

#112 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2012 - 04:46 PM

Всем привет! И меня коснулась эта тема. На опорах кузова 1-ой справа и 4-ых слева и справа полопался металл вокруг гаек. Соответственно, на кочках, хруст, скрип и скрежет. Пробег 98000. Дизель. Как ремонтировал: 1) Купил в экзисте все грибки ( это распорные втулки и верхние шайбы соединенные вместе) и все резиновые втулки. Нижние шайбы годятся старые. 2) Грибки снизу в месте соединения трубки и шайбы проварил сваркой. 3) пролил места сварки Тектилом. 4) Из листового металла толщиной 3 мм нарезал квадратные пластинки 10 шт. Размеры- 95*95 мм= 4шт и 80*80 мм = 6шт. 5) По центру этих пластин просверлил отверстия диам. 12 мм. На 2-х пластинах 80*80 отверстия диам. 13 мм. т.к. у меня на 4-х опорах болты М 12*1.25 , а на остальных М 10*1.25. 6) Приезжаем в мастерскую по ремонту кузовов. ( у них есть сварщик и сварка полуавтомат). Заезжаем на яму. Снимаем бампер. 7) Ослабляем все болты ( 5 справа и 5 слева) 8) Полностью откручиваем все болты на одной стороне. Ставим домкраты под кузов и отрываем его от рамы. Поднимать нужно без фанатизма, чтобы не повредить крепление радиатора и т. д. Так как кузов по отношению к двигателю перекашивается. 9) Раскладываем пластины сверху на грибки и центруем их, фиксируя болтами. Опускаем кузов , придавливаем пластины исварщик их прихватывает. Поднимаем кузов, привариваем пластины. Пластины 95*95 это на 1 и 5 опоры. 10) Меняем грибки, резиновые втулки опускаем кузов и наживляем болты. 11) Переходим к ремонту другой стороны. После ремонта второй стороны, наживляем болты. Беремся за рейлинги и шатаем кузов ( без фанатизма ) , чтобы опоры нашли свое место. 12) Затягиваем болты с усилием 60 н\м ( 6 кг\м). Больше не надо т.к. можно свернуть болты. 13) Собираем все до кучи, расплачиваемся и уезжаем. 14) Через 2-3 дня подтянуть болты. Всем удачи.!.
  • 2

#113 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2012 - 05:11 PM

1 кгс/см = 0,09807 Нм
60 кгс/см соответственно = 5,8842 Нм
Именно моментов в 6 Нм я и тянул их.
Болты м10 держат затяжку в 170 кгс/см. И порвало их из-за того, что крепления матом стоят.

Сдается мне что вы килограмм-силу с давлением попутали :)

Килограмм-сила (кгс или кГ) равна силе, сообщающей телу массой один килограмм ускорение 9,80665 м/с² (нормальное ускорение свободного падения, принятое 3-й Генеральной конференцией по мерам и весам, 1901). Единица силы системы единиц МКГСС.
Килограмм-сила примерно равна силе, с которой тело массой один килограмм давит на весы на поверхности Земли (примерно, потому что вес немного зависит от широты, так как от неё зависит ускорение силы тяжести g ввиду не шарообразной формы Земли, которое имеет разное значение на полюсах и экваторе).
В ряде европейских государств для килограмм-силы официально принято название килопонд (обозначается kp).
Килограмм-сила удобна тем, что её величина равна весу тела массой в 1 кг, поэтому человеку легко представить, например, что такое сила 5 кгс. 1 кгс = 9,80665 ньютонов (точно[1]) ≈ 10 Н 1 Н ≈ 0,10197162 кгс ≈ 0,1 кгс
  • 0

#114 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 01:41 PM

Сдается мне что вы килограмм-силу с давлением попутали :)

А мне сдаётся что Вы кгс с кгс/см путаете....
  • 0

#115 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2012 - 02:26 PM

А мне сдаётся что Вы кгс с кгс/см путаете....

Чуть выше формула из справочника, а также вам надо глянуть на динамометрический ключ и какие там нанесены обозначения, у меня он таки есть и я им пользуюсь :)
  • 0

#116 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 02:28 PM

У меня он тоже есть и я им тоже пользуюсь.
  • 0

#117 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2013 - 10:28 AM

Опять клоцать начало.
Буду вывешивать кузов и пытаться смещать его относительно рамы.
Изображение
Достало уже.
  • 0

#118 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 March 2013 - 09:26 PM

Опять клоцать начало.
Буду вывешивать кузов и пытаться смещать его относительно рамы.

Достало уже.

а другие опоры ровно стоят?
  • 0

#119 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 March 2013 - 08:44 AM

Клоцает постоянно только эта. По резинкам остальные стоят ровно более/менее. А по втулкам - х.з. Нужно раскручивать смотреть.

Сообщение отредактировал morino: 15 March 2013 - 08:46 AM

  • 0

#120 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 March 2013 - 10:38 AM

Проблема, возле левого колеса стук, скрип. происходит когда руль выкручиваю в право на кочках, Двигатель прогрелся до 70 начинаю глушить происходит стук. Да такой звонкий. Значит это подушка? И самое главное только происходит на горячий движок.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых