С новья такая тема у меня была. Заменой втулок не лечится. Лечится навариванием капель метала с внутренних сторон стопорных колец /шайб, после нормальной установки стабилизатора и этих шайб соответственно. Короче говоря, нужно сделать так, чтобы шайбы не съезжали к середине стабилизатора. Кстати сами шайбы/ кольца алюминевые (как я понял) или дюраль и к стабилезатору не приварятся.Тоже появился стук при небольшой скорости по ямкам. Залез под машину и вижу 1. что у переднего стабилизатора имеется продольное смещение и он задевает своим левым изгибом подрамник с появлением на нем вмятины, ну и +пружины подустали (45т. км). Вопрос-1.замена втулок резиновых стабилизатора избавит от этой напасти -продольного смещения (для этого я понимаю они д.б. по содержанию не просто втулками) или 2. ближе к центру от креплений стабилизатора имеются металлические кольца, они у меня перемещаются довольно свободно при постукивании, м.б. они должны покрепче фиксироваться? и препятствовать смещению стабилизатора.
P.S. Стабилизатор выставил по центру, через 50 км , а 15 из них грунтовка-появился вновь знакомый стук. Может приварить эти кольца/шайбы?
Ремонт передних креплений опор кузова
#161
Отправлено 24 August 2014 - 10:53 AM
#162
Отправлено 25 August 2014 - 09:13 AM
Сообщение отредактировал Lanky: 25 August 2014 - 09:13 AM
#163
Отправлено 27 August 2014 - 09:42 PM
Я так и сделал
Сообщение отредактировал sasca: 27 August 2014 - 09:44 PM
#164
Отправлено 29 November 2014 - 03:59 PM
Как я понял стук опор крепления рамы к кузову лечится только заменой резиновых втулок, желательно всех...по кругу, но это очень гиморно и дорого, хотя сами резинки стоят копейки.
#165
Отправлено 26 January 2015 - 08:19 PM
http://s004.radikal....086d5ddc1bb.jpg
А гримит там загнутый грибок (а точнее ножка гибка) об сам кузов
Это сам грибок
Сообщение отредактировал серг1: 26 January 2015 - 08:23 PM
#166
Отправлено 26 January 2015 - 08:27 PM
Вот есть темка про это
http://rexton-club.c...forum/21-5063-0
Сообщение отредактировал серг1: 26 January 2015 - 08:29 PM
#168
Отправлено 28 January 2015 - 04:26 PM
1
и 2
Я думаю что вариант 2 наиболее приемлем ?
Вот нашел ещё вариант ремонта
https://cloud.mail.r...яя опора кузова
#169
Отправлено 28 January 2015 - 06:50 PM
#170
Отправлено 28 January 2015 - 07:15 PM
#171
Отправлено 28 January 2015 - 11:38 PM
#172
Отправлено 29 January 2015 - 08:03 AM
маленьким киркоровым/болгаркой выпиливаешь окошко, отгинаешь кусок,ремонтируешь, потом этот кусок обратно вгибаешь и аккуратно провариваешь. В принципе, ничего сложного.Так я понял по первому варианту нужно две стенки пилить , да при том ещё и усиленную ? а по второму только одну стенку простую. и открутить заломыш наверное будет проще.
#173
Отправлено 29 January 2015 - 03:05 PM
Болт выкрутить не смог, Теперь нужно резать кузов, есть два варианта.
1
и 2
Я думаю что вариант 2 наиболее приемлем ?
Вот нашел ещё вариант ремонта
https://cloud.mail.r...%BE%D0%B2%D0%B0
#174
Отправлено 29 January 2015 - 03:38 PM
#175
Отправлено 30 January 2015 - 02:05 PM
вот темка ещё полезная на куролесах
http://*****.ru/foru...hread.php?t=948
*****.ru/forum/showthread.php?t=948
ссылка не вставилась
Сообщение отредактировал серг1: 30 January 2015 - 02:06 PM
#176
Отправлено 30 January 2015 - 03:12 PM
#177
Отправлено 30 January 2015 - 06:50 PM
Так и я всегда подкручивая смотря на них снизу, а тут пришлось снять бампер и сбоку очень хорошо видно что болты стоят под углом. Вот сейчас бы на новом авто посмотреть
Сообщение отредактировал серг1: 30 January 2015 - 06:53 PM
#178
Отправлено 30 January 2015 - 09:59 PM
#179
Отправлено 30 January 2015 - 10:13 PM
Он думаю больше всех победил "вирус" - "изгибающсй грибок"
#180
Отправлено 31 January 2015 - 11:51 AM
. Но сколько я читал инет по моему проблема в конструкции ???. Значит эта проблема у многих ???. Можно ли это как то устранить ? сдвиганием кузова назад или это не выйдет ?
Сообщение отредактировал серг1: 31 January 2015 - 11:53 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых