Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#3881 Nanjik

Nanjik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 March 2017 - 10:38 AM

А в чем заключались мучения?
Может она у Вас на педаль не реагирует? На нейтрали обороты набирает?
Трубку перед модулятором глушили? Именно до модулятора, он тоже может травить атмосферу.
Посмотрите положение тяги что управляет геометрией турбины до включения ПП и после.
Как я понял, неисправность исчезающая. Грешу на вакуумный клапан ПП

Положение тяги турбины на заднем приводе вверху по мере набора оборотов опускается, при включении полного привода тяга опускается в низ и при наборе оборотов ни как не реагирует это нормально? Зимний режим коробки даже зимой не использую. 


  • 0

#3882 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 March 2017 - 11:28 AM

Это не нормально... смотрите вакуум, куда то уходит... при включении полного..


  • 0

#3883 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 March 2017 - 11:45 AM

Что и требовалось доказать. Подозреваю неисправен клапан. При вкл.ПП он соединяет хабы с атмосферой. Возможно подзаедает, атмосферу открывает, но вакуум не совсем перекрывает.
  • 0

#3884 Nanjik

Nanjik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 March 2017 - 01:23 PM

Наверное да потому что заглушил трубку до клапана ПП как тут советовали и все нормально. Затыкаю пальцем на клапане канал атмосферы и тоже все нормально только привод отключается.


  • 0

#3885 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 March 2017 - 01:27 PM

Ну так просто вакуум ушёл и хабы включились. Проверяйте на заведённом, если колесо крутится отдельно от привода, глушим мотор и тут же снова крутим, колесо закрутилось с приводом - пока ездить можно (для дизелистов), но есть утечка вакуума, не плохо бы знать из-за чего. Если же система держит несколько минут, то всё ок.  

Добрый день. Проверил на выходных работу хабов, конечно не совсем так проверял как рекомендовали. Не было времени, а узнать хотелось. На заведенном двигателе в положении 2Н кардан из раздатки свободно вращается от руки вместе с полуосями. После того как заглушил двигатель через 15 мин еще вращался так же свободно, но ни с заведенным, ни с заглушенным двигателем рукой за полуось я не смог прокрутить. Можно ли на основании такого исследования на скорую руку судить о хабах?


  • 0

#3886 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 March 2017 - 01:43 PM

Или хабы или клапан управления ими...


  • 0

#3887 Nanjik

Nanjik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 March 2017 - 01:45 PM

А клапан как то отдельно на работоспособность проверить можно?


  • 0

#3888 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 March 2017 - 02:24 PM

Добрый день. Проверил на выходных работу хабов, конечно не совсем так проверял как рекомендовали. Не было времени, а узнать хотелось. На заведенном двигателе в положении 2Н кардан из раздатки свободно вращается от руки вместе с полуосями. После того как заглушил двигатель через 15 мин еще вращался так же свободно, но ни с заведенным, ни с заглушенным двигателем рукой за полуось я не смог прокрутить. Можно ли на основании такого исследования на скорую руку судить о хабах?

У вас полуоси вращаются . или нет 


  • 1

#3889 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 March 2017 - 04:30 PM

У вас полуоси вращаются . или нет 

Если крутить рукой за кардан, что идет от раздатки к переднему редуктору, то полуоси крутятся  (и правая и левая) как на заведенной машине, так и в течение минут 15-20 после того как заглушишь, если просунуть руку и пытаться крутить полуось, то я не смог ее прокрутить ни на заведенной и на заглушенной тоже. Очень неудобно было, а может и сил не хватило. Машина не домкратилась и колеса не вывешивались.


Сообщение отредактировал Val1207: 27 March 2017 - 04:31 PM

  • 0

#3890 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 March 2017 - 07:52 PM

Если крутить рукой за кардан, что идет от раздатки к переднему редуктору, то полуоси крутятся  (и правая и левая) как на заведенной машине, так и в течение минут 15-20 после того как заглушишь, если просунуть руку и пытаться крутить полуось, то я не смог ее прокрутить ни на заведенной и на заглушенной тоже. Очень неудобно было, а может и сил не хватило. Машина не домкратилась и колеса не вывешивались.

 

Все у Вас нормально, не забивайте голову.


  • 1

#3891 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 March 2017 - 09:07 PM

Все у Вас нормально, не забивайте голову.

Спасибо. На данный момент голова забита ремонтом форсунок, который предстоит в самом ближайшем будущем. ☹️


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#3892 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 March 2017 - 09:46 PM

Положение тяги турбины на заднем приводе вверху по мере набора оборотов опускается, при включении полного привода тяга опускается в низ и при наборе оборотов ни как не реагирует это нормально? Зимний режим коробки даже зимой не использую. 

Есть вероятность того, что клапан у вас не правильно подключен, попробуйте поменять местами входную и выходную трубки на клапане.


  • 0

#3893 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2017 - 07:14 AM

Есть вероятность того, что клапан у вас не правильно подключен, попробуйте поменять местами входную и выходную трубки на клапане.

Если не правильно, так и будет. В режиме 4н клапан закрывается и соединяет выход с атмосферой.

А клапан как то отдельно на работоспособность проверить можно?

Включите на работающем моторе 4н и посмотрите, сосет с патрубка атмосферы, где фильтрик стоит.
  • 0

#3894 Nanjik

Nanjik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 March 2017 - 07:33 AM

Если не правильно, так и будет. В режиме 4н клапан закрывается и соединяет выход с атмосферой.
Включите на работающем моторе 4н и посмотрите, сосет с патрубка атмосферы, где фильтрик стоит.

Сосет потому что когда я его пальцем затыкаю лапка на турбине вверх поднимается как и на заднем приводе , но отключается полный привод.


  • 0

#3895 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 March 2017 - 08:07 AM

Сосет потому что когда я его пальцем затыкаю лапка на турбине вверх поднимается как и на заднем приводе , но отключается полный привод.

По поводу перепутаны шлангов тоже была мысль. Возникает вопрос были ли в ближайшее время какие то вмешательства с этой стороны подкапотного пространства? Если нет, то как раньше работал ПП, если да... В сервисах любят такие приколы, чтоб клиент дорогу к ним не забывал
  • 0

#3896 Alexander0077

Alexander0077

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2017 - 08:55 AM

Шрус внешний легко меняется.откручиваете гайку под колпачком.откручиваете нижнюю шаровую и вытягиваете шрус.стягиваете пыльник,на валу шрус крепится стопорным кольцом.со стороны вала есть прорезь где стоит это кольцо.раздвигаете усики кольца и стягиваете шрус.

Спасибо


Спасибо


  • 0

#3897 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 March 2017 - 09:44 AM

Вакуум из системы при включении ПП уходит, смотри модуляторы включения ПП.

 

 

Всем добрый день. Вообщем все мои мучения ни к чему не привели . В субботу выехал на грунтовую дорогу покатался по прямой вроде ничего едет грязь нормально проходил , остановился под небольшой горкой очень маленькой мордой вниз , заглушил через некоторое время сел , завел , включил заднюю передачу полный привод не отключал, начинаю трогаться , а она не хочет газ в пол ,а она стоит обороты не набирает потом еле еле начали обороты подниматься , еле еле выехал остановился привод выключил ,поехал все суппер и разгон и тяга . Подскажите еще куда глянуть или лучше уже на сервис гнать?

В системе подключения ПП участвуют только модулятор и хабы, что ломать голову, если при включении ПП уходит вакуум, а хабы держат на 2ВД значит не дырявые, то нужно смотреть модулятор. Он сосет снаружи воздух при подаче на него напряжения, отсюда и некорректная работа турбины.


  • 0

#3898 Nanjik

Nanjik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 March 2017 - 10:02 AM

Заказал новый модулятор посмотрю что потом будет как поменяю. Перепутать шланги не мог потому что по схеме дела . Обязательно отпишусь что получится.


  • 0

#3899 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2017 - 10:06 AM

Заказал новый модулятор посмотрю что потом будет как поменяю. Перепутать шланги не мог потому что по схеме дела . Обязательно отпишусь что получится.


Не спеши тратить деньги. Попробуй вначале поменять шланги местами.
  • 0

#3900 Nanjik

Nanjik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 March 2017 - 10:49 AM

Не спеши тратить деньги. Попробуй вначале поменять шланги местами.

Поменял шланги ничего не поменялось тяга турбины опять в низ ушла полный привод включается. Не могу понять принцип действия модулятора ? Снял с него все шланги оставил только питание , на заглушенной машине дую в оба штуцера дуется атмосфера не дуется , завел опять дую , дуются оба штуцера плюс атмосфера стала дуться . Это нормальная работа модулятора?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Google (1)