Вопросы бывалым от новичков
#5321
Отправлено 21 November 2017 - 12:03 PM
#5322
Отправлено 21 November 2017 - 12:18 PM
Если стрелка температуры поползет вверх,будет ли какойто звуковой сигнал(зуммер) при приближении её к красной зоне.Интерес по бензинке.
Будет пищать. И лампочка красная на приборке мигать будет.
#5323
Отправлено 21 November 2017 - 12:24 PM
Любая мувта после простоя будет дуть на полную .сначала. После того как масло распределиться по мувте связь карлсона с мувтой теряется. И происходит это быстрее если прибавить обороты мотора.
Тогда понятно=)
#5324
Отправлено 21 November 2017 - 01:10 PM
Да какие там ощущения, плохие, тачка ревёт и не едет, и жор топлива, соответственно, возрастает.
Не заметил, когда муфту клинило - разве что шуму прибавляется
#5325
Отправлено 21 November 2017 - 01:15 PM
Всем спасибо! Будем посмотреть=)
Вот мой карлсон: https://www.drive2.ru/l/6279074/
Кстати, на зиму спокойно можешь снять, чтобы движок прогревался быстрее. Я так и делаю с сентября по май. А кто-то вобще без него круглый год ездит, если в грязь не лезть или по горам, по долам не раскатывать
Когда снимешь и проедешь, то поймешь в нем дело или нет. Удачи
#5326
Отправлено 21 November 2017 - 01:33 PM
#5327
Отправлено 21 November 2017 - 02:04 PM
Не заметил, когда муфту клинило - разве что шуму прибавляется
На МКПП очень заметно, затруднённый разгон на первой и второй передаче под рев муфты, по мере увеличения скорости муфта отключалась.
#5328
Отправлено 21 November 2017 - 02:27 PM
Вот мой карлсон: https://www.drive2.ru/l/6279074/
Кстати, на зиму спокойно можешь снять, чтобы движок прогревался быстрее. Я так и делаю с сентября по май. А кто-то вобще без него круглый год ездит, если в грязь не лезть или по горам, по долам не раскатывать
Когда снимешь и проедешь, то поймешь в нем дело или нет. Удачи
Спасибо за совет!
#5329
Отправлено 21 November 2017 - 02:59 PM
Еще пробок боится отсутствие карлсона.
Юрий, добрый вечер! Да особо и не боится по пробкам без него... Катаемся ведь и я не одинок)))
Спасибо за совет!
На здоровье
#5330
Отправлено 21 November 2017 - 03:05 PM
Еще пробок боится отсутствие карлсона.
П.С. Что мешает переключиться в нейтраль. Я всегда переключаю на длинных светофорах или когда просто стоишь - ни разу перегрева не видел. Летом пару раз зуммер срабатывал, когда на дальняк ехал, но там с карлсоном был - списал все на известный глюк датчика, т.к. больше не повторялось
#5331
Отправлено 21 November 2017 - 03:32 PM
Зимой не спорю. Я даже забыл про него. Ездил почти все лето. Вспомнил только после того как кондюк отказался работать в пробке . вернее он работал но производительность стала крайне мала. Вот тогда то и побежала стрелка в гору. Но сразу оговорюся на градуснике с наруже за 30 . А так бы и не ставил вообще его.П.С. Что мешает переключиться в нейтраль. Я всегда переключаю на длинных светофорах или когда просто стоишь - ни разу перегрева не видел. Летом пару раз зуммер срабатывал, когда на дальняк ехал, но там с карлсоном был - списал все на известный глюк датчика, т.к. больше не повторялось
#5332
Отправлено 21 November 2017 - 04:01 PM
При движении на заднем приводе шрусы, передний мост, кардан вращаться не должны. Если вращаются то уже есть неисправность, читаем профильные темы и устраняем неисправности. Определить вращающийся шрус очень легко без подъемника и не снимая колеса. Заводим двигатель и на заднем приводе проезжаем несколько метров и мотор не глушим. Выворачиваем колеса до упора в право и чертим мелом черту на пыльнике , далее выворачиваем колеса в лево и чертим мелом черту на пыльнике. Колеса ставим прямо и проезжаем всего 20-50см. Теперь крутим колеса в право и в лево и смотрим на шрусы. Где черта сместилась там неисправен хаб и есть постоянное зацепление. На исправных можно проехать много и метки не сместятся.
Наткнулся на фото электро клапана, посмотрел на свой... и оказалось, что у меня перепутали местами трубки, при замене клапана.
Т.е. та, что к должна быть к хабам - шла к трубке с фильтриком (черным цветом на картинке - правильно, красным - как у меня было).
Может поэтому передний мост звуки после 60 издавал? На З/П
Переставил, стало тише. (еще на подъемнике проверю).
А прошел уже км. 500-600 с замены...
Как думаете, чревато чем-нибудь нехорошим?
Может масло в мосту и раздатке заменить? * хотя тоже менял не так давно
#5333
Отправлено 21 November 2017 - 04:04 PM
#5334
Отправлено 21 November 2017 - 04:10 PM
На картинке вме правильно.подписи к хабпм и мой фильтр не правильно
Вот у меня так как красным подписано и стояло...
Поменял по схеме, как подписано черным.
Самое, что полный привод включался нормально. И работал.
Сообщение отредактировал Sonerik: 21 November 2017 - 04:11 PM
#5335
Отправлено 21 November 2017 - 05:08 PM
Еще пробок боится отсутствие карлсона.
Если система охлаждения не загажена, то дизель не боится пробок. Стоит остановиться и температура ползёт вниз. Останавливает только термостат. Держит 85-87 градусов. У меня, по крайней мере было так.)))
#5336
Отправлено 21 November 2017 - 05:13 PM
Хабы и не размыкались у тебя, поэтому ПП работал, причём всегда! Только раздатка отключалась, а привода вращались в холостую, из-за этого вибрация и былаВот у меня так как красным подписано и стояло...
Поменял по схеме, как подписано черным.
Самое, что полный привод включался нормально. И работал.
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 21 November 2017 - 05:15 PM
#5337
Отправлено 21 November 2017 - 05:17 PM
Наткнулся на фото электро клапана, посмотрел на свой... и оказалось, что у меня перепутали местами трубки, при замене клапана.
Т.е. та, что к должна быть к хабам - шла к трубке с фильтриком (черным цветом на картинке - правильно, красным - как у меня было).
Может поэтому передний мост звуки после 60 издавал? На З/П
Переставил, стало тише. (еще на подъемнике проверю).
А прошел уже км. 500-600 с замены...
Как думаете, чревато чем-нибудь нехорошим?
Может масло в мосту и раздатке заменить? * хотя тоже менял не
это не наш модулятор
#5338
Отправлено 21 November 2017 - 05:49 PM
Это не модулятор, это клапан, который под аккумулятором стоитэто не наш модулятор
#5339
Отправлено 21 November 2017 - 06:41 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 21 November 2017 - 06:44 PM
#5340
Отправлено 21 November 2017 - 07:32 PM
это не наш модулятор
Не наш. Это вообще не модулятор) Эл. магнитный клапан включения полного привода.
Хабы и не размыкались у тебя, поэтому ПП работал, причём всегда! Только раздатка отключалась, а привода вращались в холостую, из-за этого вибрация и была
Все чудесатее. Нашел подъемник, включил п/п, лампочка, зеленым, загорелась, передние колеса не закрутились.
Переставил трубки на эл. клапане "как было" - п/п включился.
Ититьтвою чудеса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Yandex (3)