А на выкл ПП пробовал, приводы крутятся? Если да, то ЭМК завис/забит грязью/померВсе чудесатее. Нашел подъемник, включил п/п, лампочка, зеленым, загорелась, передние колеса не закрутились.
Переставил трубки на эл. клапане "как было" - п/п включился.
Ититьтвою чудеса.
Вопросы бывалым от новичков
#5341
Отправлено 21 November 2017 - 11:12 PM
#5342
Отправлено 21 November 2017 - 11:13 PM
Друг, даже ответить не знаю что) Ща, передохну после ТО и бум искать. А то машинка из кармана 57косарей умыкнула. Точнее сам баран,долго думал, чтоб СТО поменять.
Причина шума нашлась?
#5343
Отправлено 22 November 2017 - 04:09 AM
А на выкл ПП пробовал, приводы крутятся? Если да, то ЭМК завис/забит грязью/помер
У меня есть старый ЭМК. Попробую сегодня.
Благодарю!
#5344
Отправлено 23 November 2017 - 02:44 PM
Прошу подсказать.
Началось странное поведение машины. На середини дороге стала громче рычать при нажатии на газ и хуже разгоняться. На полпути заехал в магазин, - поехал дальше - опять нормальное поведение. Ошибок БК не показывает.
после улучшений не было. Подсказали почистить модулятор турбины. Сделал.. поставил назад - теперь когда отпускаешь газ - скрипеть прерывисто что-то начало, а когда поднимаешь обороты - булькает. Едет так же тяжело.
Что может быть, что можно самому сделать или в сервис? в таком состоянии доехать нормально или что-то можно совсем испортить?
#5345
Отправлено 23 November 2017 - 04:05 PM
#5346
Отправлено 23 November 2017 - 04:26 PM
А внутри модулятора фильтрик чистил ?
Да, сеточку снимал и пролил ВДшкой.. на вид серенькая была
Мысли такие, что думаю на мембрану, что с ней не то что-то, хотя повреждений не было
#5347
Отправлено 23 November 2017 - 05:22 PM
#5348
Отправлено 23 November 2017 - 06:02 PM
#5349
Отправлено 23 November 2017 - 09:08 PM
А партномер питбурга не подскажете? А то запрос по вин аналогов вообще не выдает. Это самое разумное, для проверки поставить рабочий модулятор. Просто вопрос возник, не в чем ли другом дело, но пока рабочий точно не попробуешь, - смысла нет копать дальше.
#5350
Отправлено 24 November 2017 - 03:10 AM
Шланги, думаю не перепутал. Верхний на турбину.
А партномер питбурга не подскажете? А то запрос по вин аналогов вообще не выдает. Это самое разумное, для проверки поставить рабочий модулятор. Просто вопрос возник, не в чем ли другом дело, но пока рабочий точно не попробуешь, - смысла нет копать дальше.
Тут https://www.drive2.ru/l/7222035/
#5351
Отправлено 24 November 2017 - 08:29 AM
Причина шума нашлась?
Одну нашёл- опять капот, в замке дребезжит. А вот основная... Как мне обещал уважаемый форумчанин Uygur, так, похоже и получилось. С наступлением похолодания резонанс, когда трогаешься с места, пропал.Придётся, наверное, с лифтом решать вопрос( Жаль денег, да и устраивает всё... кроме резонанса(((
#5353
Отправлено 28 November 2017 - 08:54 AM
подскажите, пожалуйста, номер резинки/прокладки для термостата на бензин g23d.
Заранее благодарю!
#5354
Отправлено 28 November 2017 - 09:30 AM
Здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, номер резинки/прокладки для термостата на бензин g23d.
Заранее благодарю!
Ssang Yong 0159972348
Аналог Elring 002240
#5355
Отправлено 29 November 2017 - 12:36 AM
Вот что это могло быть такое? Есть подозрения, что после переборки головы и прочистки турбины да ещё и сдергивания разъема рампы, он просто адаптируется к новым рабочим условиям. Может такое быть?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
#5356
Отправлено 29 November 2017 - 07:55 AM
#5357
Отправлено 29 November 2017 - 09:16 AM
а можешь звук записать и выложить? Хочу сравнить со своей. Понимаю, конечно, что вживую лучше слушать, но хотя бы примерноА я на турбину коплю. Завыла. Все что вычитал на форумах сделал. Кроме ее съёма. Не помогло. В сентябре меняли кассету. Мастера норм. Может от предыдущей поломки (раздолбало лапчатки на выходе) деформировалось как то корпус. Хз. Думаю хватит не ремонтировать. А б/у покупать кота в мешке.
#5358
Отправлено 29 November 2017 - 05:04 PM
а можешь звук записать и выложить? Хочу сравнить со своей. Понимаю, конечно, что вживую лучше слушать, но хотя бы примерно
Могу конечно. Но после вахты. Думаю как вариант еще поменять масло на другое. И подскажите можно ли промывать маслосистему присадками? Может каналы забились чем нибудь, которые смазывают турбину и смазка плохая у нее. Вот и воет. Воет к стати на холодную громче.
#5359
Отправлено 29 November 2017 - 07:03 PM
Могу конечно. Но после вахты. Думаю как вариант еще поменять масло на другое. И подскажите можно ли промывать маслосистему присадками? Может каналы забились чем нибудь, которые смазывают турбину и смазка плохая у нее. Вот и воет. Воет к стати на холодную громче.
У меня турба уже 9000 воет, как поменял масло , так и завыла на холодную. Как прогреется до 80 градусов то затихает, масло Лука арматек, до этого лил Тотал 9000, ещё до этого Луку CN 5\40. Ремкомплект на турбу с али с лета лежит, руки никак не доходят. Сравнивал турбу на люфты свою и соседа , у него пробег меньше, но люфты вроде одинаковые, по приезду поменяю масло, а там посмотрим.
#5360
Отправлено 30 November 2017 - 07:04 AM
Приветствую, заменили форсы, тнвд, фильтр, ошибок нет, заводится и работает идеально но не развивает больше 3000 оборотов, из впускного иногда наоборот вылетает воздух.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)