Мульт откалиброванный, на драйве 1,2 л/ч на холостых, на паркинге 0,6 л/ч при 75-85 градусах ох. жидкости.
Глянь, температуру движка. Не прогретый он жрет как описываешь.
На прогретом до 89-92" гр. БК показывает на хх 0,4-0,6, на драйве 0,8-1,0
Отправлено 11 January 2018 - 06:47 PM
Мульт откалиброванный, на драйве 1,2 л/ч на холостых, на паркинге 0,6 л/ч при 75-85 градусах ох. жидкости.
Глянь, температуру движка. Не прогретый он жрет как описываешь.
На прогретом до 89-92" гр. БК показывает на хх 0,4-0,6, на драйве 0,8-1,0
Отправлено 11 January 2018 - 07:05 PM
У моего, заводская прошивка у движка. У Дмитрия, если не ошибаюсь она от Вахмурки
Отправлено 11 January 2018 - 07:21 PM
У моего, заводская прошивка у движка. У Дмитрия, если не ошибаюсь она от Вахмурки
Да. Правильно.
Отправлено 11 January 2018 - 07:41 PM
Отправлено 11 January 2018 - 07:48 PM
Всех с наступающим СНГ! Подскажите,какой пред.вынуть,чтобы отключить РТС.? В подкапотном блоке их два! Спасибо!
Оба, вынимай. А смысл?
Отправлено 11 January 2018 - 07:51 PM
Отправлено 11 January 2018 - 08:04 PM
Сообщение отредактировал UDG: 11 January 2018 - 08:07 PM
Отправлено 11 January 2018 - 08:22 PM
Хочу откл.РТС, толку не вижу,а напряжение зарядки просаживает!
Толк в том, что сразу после запуска холодного мотора идёт тёплый воздух и можно сразу ехать. А РТС отключается само, после 65 градусов ОЖ.
Получается что двигать прогреть показания вот такие на паркинге фотку вставить не получается, вобщем 1'5 литра в час при температуре двиггателя 83 град.
83, это не прогретый мотор. У нас считается нормальным 88-92(3)
Отправлено 11 January 2018 - 08:27 PM
Толк в том, что сразу после запуска холодного мотора идёт тёплый воздух и можно сразу ехать. А РТС отключается само, после 65 градусов ОЖ.
или гидроником,или 0.7квт в блоке!
83, это не прогретый мотор. У нас считается нормальным 88-92(3)
Отправлено 11 January 2018 - 08:33 PM
Отправлено 11 January 2018 - 08:44 PM
Получилась какая то белиберда! Кароч я не чую этого тёплого воздуха!
Может пользуетесь не правильно? С вечера выставить любую температуру( у меня зимой стоит 21"), выставить направление потока "в лицо" и выключить печку. Утром" после запуска двигателя, включить печку поворотом правой крутилки, на 2-3 деления. Через 10-15 секунд пойдёт тёплый воздух. Если напряжение просаживается, значит система работает, а если Вы не чувствуете тёплый воздух, значит либо очень высокие обороты отопителя или направление потока в лобовое-ноги. А оно не эффективно.
Отправлено 11 January 2018 - 08:47 PM
Может пользуетесь не правильно? С вечера выставить любую температуру( у меня зимой стоит 21"), выставить направление потока "в лицо" и выключить печку. Утром" после запуска двигателя, включить печку поворотом правой крутилки, на 2-3 деления. Через 10-15 секунд пойдёт тёплый воздух. Если напряжение просаживается, значит система работает, а если Вы не чувствуете тёплый воздух, значит либо очень высокие обороты отопителя или направление потока в лобовое-ноги. А оно не эффективно.
Отправлено 11 January 2018 - 09:00 PM
Вот, показания скачут, куда копать?
У меня бензин. За мультиком наблюдаю лет 5.
Мгновенный расход показывает не реальные значения, и можно только видеть "динамику".
Что бы увидеть правдивые значения, надо калибровать.
Сам калибровать пробовал, но не осилил... там цыфры калибровки не имеют шкалы или я её не нашел.
(ввожу калибровку расхода +5 .... и не понимаю в каких единицах добавляю %, или абсолютные значения, или относительные ... короче плюнул).
Отправлено 11 January 2018 - 09:28 PM
У меня бензин. За мультиком наблюдаю лет 5.
Мгновенный расход показывает не реальные значения, и можно только видеть "динамику".
Что бы увидеть правдивые значения, надо калибровать.
Сам калибровать пробовал, но не осилил... там цыфры калибровки не имеют шкалы или я её не нашел.
(ввожу калибровку расхода +5 .... и не понимаю в каких единицах добавляю %, или абсолютные значения, или относительные ... короче плюнул).
Залить отмеренное количество топлива, сжечь его. Провезти калибровку, опять залить аналогичное количество и опять сжечь сравнить показания, подкорректировать. Повторить несколько раз.
Отправлено 11 January 2018 - 09:30 PM
Как калибровать мгновенный расход, если он считывается через обд? Опять же, если оттарирован пробег/скорость и правильно выбран протокол, все показывает идеально. Пять лет все совпадает.
Отправлено 13 January 2018 - 01:08 AM
Получается что двигать прогреть показания вот такие на паркинге фотку вставить не получается, вобщем 1'5 литра в час при температуре двиггателя 83 град.
Пожалуй, если действительно расход 1,5, может быть из-за неисправных форсунок (плохое распыление, впрыск меньше, чем задано ЭБУ(например из-за неисправности или неправильной калибровке, "прописке", но тогда в реальности будет меньше, чем 1,5)), либо неравномерной компрессии, общий-то расход не высокий? До ремонта форсунок, тоже самое было? При работе вентилятор охлаждения не крутится, кондиционер не включен случаем? Ток генератора, тоже б замерить.
Отправлено 13 January 2018 - 07:54 AM
Отправлено 13 January 2018 - 07:31 PM
Подскажите пожалуйста, открыл капот помыл модулятор турбины и что то решил грушу покачать, а она все качает и качает затем слышу как пузыри в баке забулькали. Так думаю этого не должно быть, до этого когда качал 2-3 раза качнешь становилась тугая, а сейчас качает в обратку. На работу ни как не влияет, машина работает ровно - 25 без никаких прогревов после ночной 12 часовой стоянки заводится с авто запуска. Что может быть почему качает в обратную сторону, если обратный клапан накрылся, то ткните где он и как лечится или замена.
Отправлено 13 January 2018 - 08:27 PM
Обратные клапана в встроены в штуцера груши . Сними грушу, вытащи их и посмотри не забиты ли они кусками резины.Подскажите пожалуйста, открыл капот помыл модулятор турбины и что то решил грушу покачать, а она все качает и качает затем слышу как пузыри в баке забулькали. Так думаю этого не должно быть, до этого когда качал 2-3 раза качнешь становилась тугая, а сейчас качает в обратку. На работу ни как не влияет, машина работает ровно - 25 без никаких прогревов после ночной 12 часовой стоянки заводится с авто запуска. Что может быть почему качает в обратную сторону, если обратный клапан накрылся, то ткните где он и как лечится или замена.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых