Не мешай авто работать .ПОЖАЛУЙСТА.
Вопросы бывалым от новичков
#5501
Отправлено 13 January 2018 - 08:34 PM
#5502
Отправлено 13 January 2018 - 10:38 PM
Сегодня залил под завязку, проехал режим город-мкад и чуть пробок 101 км. И залил опять под завязку, влезло 8 литров. Поменял дмрв на бу с другого кайронов, и заменил модулятор турбины. А расход на холостых показывает по прежнему 1.3 литра в час. На паркинге, и 1.7 литра на драйве.До ремонта было 0.8-0.9 литра в час. Напряжение сети 14,4. Кондиционер выключен. Общий расход вроде не высокий, точно замерить ещё не успел. Вентилятор охлаждения крутится, но не то что бы очень сильно. Компрессию не мерил. Форсунки не прописывали, со стенда поставили на машину и всё.
#5503
Отправлено 13 January 2018 - 11:26 PM
Сегодня залил под завязку, проехал режим город-мкад и чуть пробок 101 км. И залил опять под завязку, влезло 8 литров. Поменял дмрв на бу с другого кайронов, и заменил модулятор турбины. А расход на холостых показывает по прежнему 1.3 литра в час. На паркинге, и 1.7 литра на драйве.
Неплохо бы у диагностов, сделать тест на равномерность работы цилиндров, может что и прояснится, если нет - компрессию замерить, ну или забить на всё это дело и ездить спокойно, если других тревожных симптомов нет.
#5504
Отправлено 13 January 2018 - 11:41 PM
Сегодня залил под завязку, проехал режим город-мкад и чуть пробок 101 км. И залил опять под завязку, влезло 8 литров. Поменял дмрв на бу с другого кайронов, и заменил модулятор турбины. А расход на холостых показывает по прежнему 1.3 литра в час. На паркинге, и 1.7 литра на драйве.
Внести поправку в расходе, будет показывать меньше. У меня на Rif500, это возможно.
#5505
Отправлено 13 January 2018 - 11:45 PM
У меня тоже вроде такой же мультик а где ее там сделать и. Главное какую поправку?Внести поправку в расходе, будет показывать меньше. У меня на Rif500, это возможно.
#5506
Отправлено 14 January 2018 - 10:15 AM
У меня тоже вроде такой же мультик а где ее там сделать и. Главное какую поправку?
В меню, поправка расхода. У меня стоит -7.
#5507
Отправлено 14 January 2018 - 10:31 AM
Я с автозапуска толкаю,и печка с вечера остаётся вкл. Но всё остальное завтра попробую!спасибо! А сломать всегда успеем!
Не понятно, как это печка (именно РТС) может с вечера оставаться включенной даже при автозапуске? Такого не должно быть.
#5508
Отправлено 14 January 2018 - 10:35 AM
Не понятно, как это печка (именно РТС) может с вечера оставаться включенной даже при автозапуске? Такого не должно быть.
Я имел ввиду не РТС,а отопитель,который вкл. на пару ,,палочек´´!
#5509
Отправлено 14 January 2018 - 10:48 AM
Не понятно, как это печка (именно РТС) может с вечера оставаться включенной даже при автозапуске? Такого не должно быть.
Ну РТС должна включаться автоматически, когда на улице ниже 0 и температура ОЖ ниже 65. Единственно лучше направлять поток в лицо или в лицо и в ноги.
Т.е. достаточно оставить с вечера включённый отопитель, что бы утром, после автозапуска она заработала.
Сообщение отредактировал Kukas: 14 January 2018 - 10:50 AM
#5510
Отправлено 14 January 2018 - 11:15 AM
Привет, Дмитрий! Допускаю, что у меня иная коммутация цепей, как это не раз уже выявлялось. У меня РТС после каждого нового холодного запуска двигателя надо включать заново поворотом правого колесика. Оставить включенным РТС до запуска двигателя у меня нельзя. Что-то мы здесь друг друга не допонимаем, наверное. Автозапуска у меня никогда ни на одной машине не было, поэтому сравнить не могу.Ну РТС должна включаться автоматически, когда на улице ниже 0 и температура ОЖ ниже 65. Единственно лучше направлять поток в лицо или в лицо и в ноги.
Т.е. достаточно оставить с вечера включённый отопитель, что бы утром, после автозапуска она заработала.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 January 2018 - 11:20 AM
#5511
Отправлено 14 January 2018 - 11:28 AM
Привет, Дмитрий! Допускаю, что у меня иная коммутация цепей, как это не раз уже выявлялось. У меня РТС после каждого нового холодного запуска двигателя надо включать заново поворотом правого колесика. Оставить включенным РТС до запуска двигателя у меня нельзя. Что-то мы здесь друг друга не допонимаем, наверное. Автозапуска у меня никогда ни на одной машине не было, поэтому сравнить не могу.
У меня он есть, в сигнализации, но я им пользовался только один раз, что бы просто проверить, работает или нет. Но если человек заводит машину с автозапуска с включённой печкой и идёт просадка напряжения, значит РТС включается.
#5512
Отправлено 14 January 2018 - 11:40 AM
У меня он есть, в сигнализации, но я им пользовался только один раз, что бы просто проверить, работает или нет. Но если человек заводит машину с автозапуска с включённой печкой и идёт просадка напряжения, значит РТС включается.
Дмитрий, об этом речь и идет. РТС работает от генератора только после запуска двигателя, а не от аккумулятора. Как может РТС быть включенным во время запуска двигателя и работы стартера - ума не приложу? Аккумулятор и так еле дышит в мороз, а тут еще и РТС с такой огромной нагрузкой на нем дополнительно висит. Здесь что-то не так. Надо в схемах разбираться, а я этого давно не делал, тем более такой абсурдный случай не разбирал.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 January 2018 - 11:41 AM
#5513
Отправлено 14 January 2018 - 12:48 PM
Всех с праздниками! Вопрос по полному приводу. При повороте в левую сторону появились щелчки,вроде проскакиваетшестерня,по прямой нормально.Что смотреть-может хаб накрывается?
#5514
Отправлено 14 January 2018 - 01:22 PM
Гайку ступичную проверить или шруз наружнийВсех с праздниками! Вопрос по полному приводу. При повороте в левую сторону появились щелчки,вроде проскакиваетшестерня,по прямой нормально.Что смотреть-может хаб накрывается?
#5515
Отправлено 14 January 2018 - 02:22 PM
Дмитрий, об этом речь и идет. РТС работает от генератора только после запуска двигателя, а не от аккумулятора. Как может РТС быть включенным во время запуска двигателя и работы стартера - ума не приложу?
Естественно при запуске почти все потребители выключаются. После запуска включенные начинают работать.
#5516
Отправлено 14 January 2018 - 02:51 PM
Естественно при запуске почти все потребители выключаются. После запуска включенные начинают работать.
Естественно.+1
#5517
Отправлено 14 January 2018 - 04:32 PM
Может не в тему, но не пойму где копать!
Решил зарядить АКБ, два дня машина стояла без АКБ.
До этого на НГ был не большой вояж на 2500 км, по приезду домой понял, что расход топлива вырос до 13 литров, летом был 8л/100км по тому же маршруту. Решил заодно проверить датчик ДМРВ, он был в порядке внешне, поставил на место. Потом снял патрубок от воздушного фильтра к турбине с датчиком и промыл его, было запотевания маслом.
После этого завел, двигатель не развивает обороты, не устойчивая работа, шток на турбине постоянно ходит вниз вверх, при снятии разъёма с ДМРВ обороты развивает. Замерил мультиметром замкнув 3 и 5 клеммы 0,94 V.
(Кайрон дизель 2 МТ)
В чём причина?
Сообщение отредактировал Калей: 14 January 2018 - 04:37 PM
#5518
Отправлено 14 January 2018 - 04:53 PM
Далее, машина поработала на холостых, при нажатии на газ, обороты развивает прерывисто, нажимаешь газ, тишина, потом резкое прерывистое увеличение оборотов.
#5519
Отправлено 14 January 2018 - 05:08 PM
Если шток актюатора турбины дергается то надо смотреть модулятор и вакуум, это в первую очередь.
#5520
Отправлено 14 January 2018 - 05:35 PM
А их не трогал, до этого всё нормально было.
Мороз - 15 не мог на это повлиять?
На модуляторе вазовский фильтр стоит.
Сообщение отредактировал Калей: 14 January 2018 - 05:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых