Допускаю, что мой выставочно-презентационный экземпляр мог быть дооснащен дополнительно, но я купил Кайрон с установленным турботаймером, имеющим обратную связь по температуре. Постоянно включенных розеток нет у меня ни одной. Прикуриватель включается при втором положении ключа. Розетки в багажнике и у пассажира включаются при запуске двигателя. Летом в багажнике практически постоянно включен холодильник. Лично мне удобно, что розетка отключается при неработающем двигателе, так как либо я бы сажал при остановках аккумулятор, либо каждый раз надо было бы лезть в багажник и выдергивать провод из розетки.Интересно, а откуда на Кайроне штатный турбо таймер? Его даже на корейцах не предусмотренно.
Ну с датчиком света и дождя мне не повезло, я не смог понять алгоритм его действий и отключил его. Розетки, 2шт в салоне работают от 2го положения ключа, а в багажнике постоянно.
Это не выпендрёж. На заводе много чего установлено лишнего, без чего можно обойтись, а вот нужного мало. И это связано не с безопасностью, а с маркетинговой политикой. К сожалению.
Сообщение отредактировал vlad44: 29 October 2018 - 05:43 AM