Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#7481 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2019 - 07:27 AM

Прокладку сделай из шпателя нержавейки, поставь перед ним родную чтоб не секло

ИМХО такая фигурная прокладка работает между двух поверхностей и между ними делает герметично. Если конечно выбросить трубку между интеркулером и впуском и два отверстия просто заглушить двумя заглушками, то две родные прокладки для этого пройдут. Но если трубку оставлять "для вида" то возникает вопрос с какой стороны делать герметично - с какой стороны от заглушки ставить родную прокладку, потому что с другой стороны заглушки герметичности не будет...


  • 0

#7482 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11802 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2019 - 08:00 AM

ИМХО такая фигурная прокладка работает между двух поверхностей и между ними делает герметично. Если конечно выбросить трубку между интеркулером и впуском и два отверстия просто заглушить двумя заглушками, то две родные прокладки для этого пройдут. Но если трубку оставлять "для вида" то возникает вопрос с какой стороны делать герметично - с какой стороны от заглушки ставить родную прокладку, потому что с другой стороны заглушки герметичности не будет...

 

Все "давно украдено до нас"

подходят ваговские заглушки егр и прокладки

VAG

069 131 547 D —прокладка (100р)

038 131 547 A —прокладка (100р)

028131547F заглушка 150р)


  • 0

#7483 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2019 - 08:22 AM

Спасибо, благодетель. Только у меня по коду заглушки - прокладка так же отражается. А заглушку нашел по коду Ena CE13007


  • 0

#7484 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 18 March 2019 - 08:47 AM

За

 

Все "давно украдено до нас"

подходят ваговские заглушки егр и прокладки

VAG

069 131 547 D —прокладка (100р)

038 131 547 A —прокладка (100р)

028131547F заглушка 150р)

Заглушки нет--показывает прокладки.


  • 0

#7485 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 March 2019 - 08:53 AM

По совету Вахмурки (машина им прошита давно) собрался заглушить ЕГР на Евро-4 (ошибка стала появляться 406). Собираюсь ставить заглушку между интеркулером ЕГР и трубкой, которая идет на впускной коллектор. Вырезал заглушку, открутил трубку от интеркулера - там металлическая фигурная прокладка
Заглушку вырезал из листа дюрали - вопрос родную прокладку (что была) нужно убрать? Нужно обеспечивать герметичность соединения? Как лучше сделать - прокладку из паронита, забить, иное?

Старую прокладку убрал,вырезал из жестянки 0,6 глухую и поставил около года чтоль назад. Немного вспотело соединение, не стоит внимания даже).
  • 0

#7486 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 March 2019 - 08:59 AM

Двойка дюральки пойдёт. Кто то умудрился делать из алюминиевой банки и она прогорела - почитай тему про ЕГР, она по моему у Романа в подписи есть

Хм..как она прогорела? Евро4? Егр закрыт..там и температура то не высокая..
  • 0

#7487 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 March 2019 - 09:17 AM

Хм..как она прогорела? Евро4? Егр закрыт..там и температура то не высокая..

На евро 4 хуже, чем на евро 3, если малейшее неплотность то будет проход для газов и консервы прогарают. И обломки могут попасть в турбину или в двигатель. По этому если глушить, то или грибок или пластина от 6мм и тольще. Прямо на выпускной коллектор. При чём толстая, плоская заглушка миллиметров 10 толщиной прекрасно встаёт и крепится штатными гайками. А более тонкая пластина уже требует колхоза из шайб)))


  • 0

#7488 YGnedin

YGnedin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 March 2019 - 10:15 AM

а не подскажите какую программу надо устанавливать?просто продавцы говорят что дизель не читает или нужна программа специальная

У меня работает с hob и с Torque, в настройках Torque прописал строку инициализации ATS5; ATAL; ATIB10; ATSH8110F1; ATSW00; ATFI; 1081; 3E; И закинул в Torque PID 


Сообщение отредактировал YGnedin: 18 March 2019 - 10:17 AM

  • 0

#7489 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11802 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2019 - 10:50 AM

За

 

Заглушки нет--показывает прокладки.

Совпадение по номеру Ena CE13007   Заглушка клапана EGR 028131547F VAG
  • 0

#7490 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 March 2019 - 11:22 AM

У меня работает с hob и с Torque, в настройках Torque прописал строку инициализации ATS5; ATAL; ATIB10; ATSH8110F1; ATSW00; ATFI; 1081; 3E; И закинул в Torque PID

у вас евро3?
  • 0

#7491 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 March 2019 - 11:29 AM

На евро 4 хуже, чем на евро 3, если малейшее неплотность то будет проход для газов и консервы прогарают. И обломки могут попасть в турбину или в двигатель. По этому если глушить, то или грибок или пластина от 6мм и тольще. Прямо на выпускной коллектор. При чём толстая, плоская заглушка миллиметров 10 толщиной прекрасно встаёт и крепится штатными гайками. А более тонкая пластина уже требует колхоза из шайб)))

Все таки не пойму,как может через закрытый клапан,пусть и не совсем герметично,прогореть жестянка..
Даже интересно стало,хотя я уверен,что моя заглушка из 0.6 мм ,как поставил,так и стоит,там просто нет таких температур,чтоб горел металл, может как нибудь залезу,гляну.
  • 0

#7492 tramp2k

tramp2k

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 18 March 2019 - 11:48 AM

А не подскажите, на дизеле евро 4 при использовании elm 327, то же нужны танцы с бубном или там все само запускается?

Сообщение отредактировал tramp2k: 18 March 2019 - 11:49 AM

  • 0

#7493 YGnedin

YGnedin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 March 2019 - 11:53 AM

у вас евро3?

Да евро3. Брал один EML 327 у знакомого с ним тоже не видел, ни хоб ни торк, видимо версия eml у него была 2.1. Я себе когда заказывал то просил прислать фото чипа, чтобы был именно 1,5. 


  • 0

#7494 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2019 - 12:18 PM

А как у нас снимается заслонка впускного коллектора. На форуме был фотоотчет - написано открутить три болта и все. Три болта открутил, механизм управления заслонкой не снимал - что-то не пускает узел заслонки... Что еще нужно открутить?


  • 0

#7495 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2019 - 12:40 PM

Или он просто на герметике?


  • 0

#7496 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11802 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2019 - 12:41 PM

А не подскажите, на дизеле евро 4 при использовании elm 327, то же нужны танцы с бубном или там все само запускается?


очень зависит от испонения elm
в идеальном случае читает. просто так.
в не идеальном не читает.
в худшем срет в шину, что всем становится плохо.
  • 0

#7497 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 March 2019 - 12:51 PM

А как у нас снимается заслонка впускного коллектора. На форуме был фотоотчет - написано открутить три болта и все. Три болта открутил, механизм управления заслонкой не снимал - что-то не пускает узел заслонки... Что еще нужно открутить?

пару винтиков на самой лопатке ,открутить и останется просто ось.
  • 0

#7498 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2019 - 02:33 PM

Я не могу снять механизм целиком - мне нужно добраться до болтиков крепящих к впускному коллектору (снизу) трубку от интеркулера (та, которая с гофрой). Там вроде три болта крепят механизм управления заслонкой к впускному коллектору - их открутил, думал что он отпадет сам, а он не хочет отсоединяться. То ли что-то еще его держит, то ли прилип... Не хочется силу применять не понимая что делаю... Вот и спрашиваю тех кто его отсоединял...


  • 0

#7499 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 March 2019 - 03:33 PM

Я не могу снять механизм целиком - мне нужно добраться до болтиков крепящих к впускному коллектору (снизу) трубку от интеркулера (та, которая с гофрой). Там вроде три болта крепят механизм управления заслонкой к впускному коллектору - их открутил, думал что он отпадет сам, а он не хочет отсоединяться. То ли что-то еще его держит, то ли прилип... Не хочется силу применять не понимая что делаю... Вот и спрашиваю тех кто его отсоединял...

 

Прилипла.

Кроме указанных 2 болтов и 2 гаек там ничего нет.


  • 0

#7500 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2019 - 04:08 PM

Вот фотоотчет на форуме (удалось наконец его прицепить - комп не позволял):

http://kyron-clan.ru...+снятие +трубок

 

Владимир, мы говорим об одном и том же? Я про снятие дроссельной заслонки (фото 4 и 5).

Там у меня только три болта длинных без всяких гаек...

И еще вопрос - когда ставить дроссельную заслонку назад - какие-то герметики или прокладки используются?


Сообщение отредактировал Zolotko: 18 March 2019 - 04:09 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)