Проверить нужно и то и другое... От умирающего натяжителя рывков не будет, но может быть перескок цепи, что тоже хорошего не сулит. Засранный егр не знаю как себя вести будет, так как я свой первым делом с покупки заглушил, но у меня он евро 3, там всё проще. А вот модулятор мне мозги поделал, когда я через неделю после покупки поехал в Карелию с семьёй, он начал выеживаться под валдаем, а ехать ещё 700 км. Но тогда я ещё не был так знаком с машиной, как сейчас... Так что можно и их разобрать, почистить - лишним не будет
Поставил вчера родной модулятор в резине, доработав фильтром.
Может и цепь, а может под тарелкой клапана егр говно, и травит... И да, клапан без питания - не закрыт. Снять клапан, потеребонькать шток и тарелку...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Снял, промыл низ клапана где шток, тарелку с пружиной тоже промыл. Вроде все ходит нормально.
Но шуршит не клапан видимо, раз снятие клеммы ничего не меняет. На холодную меньше слышно. Скажите, а цепь в принципе должна шуршать( шелестеть)?
Или ее в идеале не должно быть слышно, только стрекот форсунок?
Сообщение отредактировал Горын73: 06 May 2019 - 08:03 AM