
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Отправлено 08 May 2019 - 03:21 PM
Отправлено 08 May 2019 - 08:51 PM
Значит проблемы не из за АКПП?
Отправлено 08 May 2019 - 09:13 PM
Не факт.... Разбило посадочные места на кардане, под заднюю крестовину... Теперь они овальные и соответственно крестовина не ровно стоит... Я теперь из-за постоянной вибрации проблем с коробасом не Чую... Вот вопрос менять кардан(заднюю часть) или лечить этот...Значит проблемы не из за АКПП?
Отправлено 08 May 2019 - 11:35 PM
Менять - Однозначно . Лифт , большой ? ( Оторвёт кардан на ходу ... как повезёт ? )
Сообщение отредактировал weis: 08 May 2019 - 11:38 PM
Отправлено 09 May 2019 - 12:53 AM
Отправлено 09 May 2019 - 07:24 AM
Да люфта нет... Я сваркой прихватил.... Кардан кривой....Менять - Однозначно . Лифт , большой ? ( Оторвёт кардан на ходу ... как повезёт ? )
Отправлено 09 May 2019 - 07:31 AM
Отправлено 09 May 2019 - 01:57 PM
Всем привет недавно вступил в ваши ряды приобрел кайрон 2013 года рождения 2л дизель автомат штудирую форум днями для получения знаний о машине вопрос куча но ночнем с меньшего. Заметил под машиной однажды пятно глаза по 5р печаль дикая,досада и ТД ведь не откатал и недели . По шерудив в просторах интернета узнал что это прикол машины она типа не любит полный бак и выплёвывает через какой то там клапан . Я заехал на сто глянули бак снизу целы зацепов нет сказали течь с верху бака. Сняли бак там видать и есть это клапан с трубочкой такой ,решили его помазать герметиком. Довольный поехал домой поставил машину смотрю а пятнышко то уже есть на сфальте меньше но есть размер с крышу и вот у меня уже в баке далеко меньше половины топлива а пятнышко не пропадает каждый день появляется буквально после нескольких минут постоя. Что посоветует гуру как быть как из давится от протечки ( как вариант конечно плохо промазали но интересны ещё пути подхода и решения)
Есть тема про бак, и желательно место жительства указать так как рядом живущие могут помочь.
Отправлено 09 May 2019 - 04:31 PM
Москва ЮВАО ЛюблиноЕсть тема про бак, и желательно место жительства указать так как рядом живущие могут помочь.
Отправлено 09 May 2019 - 05:19 PM
Не факт.... Разбило посадочные места на кардане, под заднюю крестовину... Теперь они овальные и соответственно крестовина не ровно стоит... Я теперь из-за постоянной вибрации проблем с коробасом не Чую... Вот вопрос менять кардан(заднюю часть) или лечить этот...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
По ссылке вроде бы от нового кайроновского человек хочет избавиться. https://www.drive2.r...3176/#comments
Сообщение отредактировал Sергей: 09 May 2019 - 05:20 PM
Отправлено 09 May 2019 - 05:48 PM
Спасибо огромное, свяжусьПо ссылке вроде бы от нового кайроновского человек хочет избавиться. https://www.drive2.r...3176/#comments
Отправлено 10 May 2019 - 06:59 PM
Отправлено 10 May 2019 - 08:09 PM
Тёзка, спасибо выручил. Связался с человеком, в 2 ночи забрал кардан, с утра свершилась пересадка органа. Вибрации нет, остался гул подвесного, он у меня оказался рекстоновский, низкий.По ссылке вроде бы от нового кайроновского человек хочет избавиться. https://www.drive2.r...3176/#comments
Отправлено 10 May 2019 - 10:38 PM
А чего там тебя закидывать, в поиске набари "про бак" - думаю, что там есть всеМожет ссылку кто кинет про бак
Отправлено 10 May 2019 - 10:40 PM
Бывалые подскажите, делал протяжку болтов крепления рамы к кузову, предварительно выкрутив все по кругу, с завода еще не выкручивали, некоторые были немного в коррозии, но не суть в этом, во время протяжки обломало передний правый болт при моменте 57Н, до этого этот же болт дважды снимал и затягивал до момента 65Н, но в этот раз его крутил и крутил а момент не подымался выше 57Н, еще 2 таких болта, но я их не стал крутить выше моментом, шайбы стоят усиленные 5мм. т.е. замятия на шайбе не было. Так вот вопрос в чем, у нас получается что эти болты одноразовые, т.е. по регламенту при их откручивании надо менять на новые? А как же тогда регламент подтягивания их?
P.S. Резьбу на болтах прогонял леркой, чистил и смазывал антикором. Остальные болты нормально затянулись по 65Н.
Отправлено 11 May 2019 - 08:32 AM
Сообщение отредактировал kanat: 11 May 2019 - 08:34 AM
Отправлено 11 May 2019 - 08:34 AM
Тёзка, спасибо выручил. Связался с человеком, в 2 ночи забрал кардан, с утра свершилась пересадка органа. Вибрации нет, остался гул подвесного, он у меня оказался рекстоновский, низкий.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
По ссылке га фото вроде бы подвесной высокий.
П.С. За такую цену грех не забрать.
Отправлено 11 May 2019 - 08:49 AM
Нифига тут не сделаешь. У меня так же. И прокачивали и педаль регулировали. Очевидно, пора копить бабло на новое сцепление.Всем привет! Пробег 137000 км, сцепление по утрам на холодную увеличивается свободный ход, разогреется после езды, свободный ход почти изчезает, один раз регулировку делал на холодную, не буксует, менял тормозуху, прокачал сцепу, на холодную увеличивается, что делать? Регулировку когда делать, после прогрева или на холодную?
Отправлено 11 May 2019 - 11:21 AM
Приветствую Вас , подскажите кто нибудь сталкивался с перепрошивкой блока срс после сработки подушек безопасности ? он перепрошивается или он одноразовый ?
Отправлено 11 May 2019 - 05:15 PM
Приветствую Вас , подскажите кто нибудь сталкивался с перепрошивкой блока срс после сработки подушек безопасности ? он перепрошивается или он одн
есть кулибины прошивают на езду не влияет а с с безопаской ку
Хочеш по правилам платиш много ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,хочеш продать прошиваеш мозг( к стати прошивка в обоях случаях нужна)
0 пользователей, 63 гостей, 0 скрытых