С обломком болта, тем более зажатый в тисках, сверху вниз сверлит за милую душу, а как будет снизу верх? На практике кто делал это?
Эххх..., ну тогда готовься, у меня всё удовольствие заняло 2 дня лежания под машиной, правда я сам себе еще немного усложнил задачу когда поломал экстрактор в поломанном болте, но это другая история.
По порядку:
- первое тебе надо подготовить место в поломанном болте под сверление, для этого надо либо гравером (в моём случае я им работал) либо с длинной насадкой на дрель с возможностью крепления точильной (каменной) насадки, алмазными насадками не получиться, быстро забиваются, только карунда (каменные), короче - ровняешь поверхность болта (того кусочка который в гайке) и желательно с воронкой по центру - она же и будет направляющей для сверла, керном там физически не подлезть и не накернить.
- второе дело это сверление, я начинал со сверла 4.2 потом его рассверливал до 8,5 сразу и там уже нарезал резьбу. Сверло надо брать длинное где-то 200мм. можно даже и по больше. Сверлить обязательно промакивая сверло в масло. Я выставлял дрель, потом подкатывал под неё гидравличсекий домкрат, всё выставлял, включал дрель и потихоньку подымал домкрат. Для того что-бы дрель и домкрат влезли под машину (я работал без ямы) машину как за раму, так и за кузов можно поднять на необходимую высоту, там уж по месту смотри.