Всем привет. Подскажите кто болел и как личился: троит на холодную и дымит 2-5 минут пока не прогреется. Как только стр.темп. начинает подниматся - все ровно и дыма нет. 2013 2.0, 141, дизель, механика.
дымит черным? белым?
Отправлено 07 August 2019 - 04:44 PM
Всем привет. Подскажите кто болел и как личился: троит на холодную и дымит 2-5 минут пока не прогреется. Как только стр.темп. начинает подниматся - все ровно и дыма нет. 2013 2.0, 141, дизель, механика.
Отправлено 07 August 2019 - 05:40 PM
Дымит белым дымом. Неравномерная детонация успокаивается когда начинает подниматься стрелка температуры.
Отправлено 07 August 2019 - 05:53 PM
дымит черным? белым?
Дымит белым дымом. Неравномерная детонация успокаивается когда начинает подниматься стрелка температуры.
Отправлено 07 August 2019 - 05:59 PM
Дымит белым дымом. Неравномерная детонация успокаивается когда начинает подниматься стрелка температуры.
Отправлено 07 August 2019 - 06:07 PM
0)посмотреть сканером давление в рампе
1) замерить обратку
обычно этого достаточно, чтобы понять в чем дело
2) по очереди отключать по 1 форсе и смотреть на эффект....
Я предполагал на свечи. Сканировать и мерить на холодную?
Отправлено 07 August 2019 - 06:09 PM
Я предполагал на свечи. Сканировать и мерить на холодную?
Отправлено 07 August 2019 - 06:19 PM
Свечи тут не при чем. Вообще.
да, мерить и рампу и обратку на холодную.
Спасибо!
Отправлено 07 August 2019 - 06:55 PM
Какая ещё детонация? В дизеле детонации не бывает. Это, во-первых.Дымит белым дымом. Неравномерная детонация успокаивается когда начинает подниматься стрелка температуры.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 August 2019 - 07:04 PM
Отправлено 07 August 2019 - 08:52 PM
А разве в дизельном двигателе белый выхлоп не может быть связан ещё и с впрыском топлива?Какая ещё детонация? В дизеле детонации не бывает. Это, во-первых.
Белый цвет выхлопа, если Вы правильно его оцениваете - признак водяных паров в продуктах сгорания. Это или конденсат из выхлопной системы, или попадание охлаждающей жидкости в цилиндр, что бывает при пробое прокладки в головке двигателя. А это уже серьезно! Может быть выхлоп сизый, а не белый?
Отправлено 07 August 2019 - 09:22 PM
белый дым дизеля вызван не полным сгоранием топлива . Компрессия - форсунки.
Принцип работы дизеля основан на грани детонации . Она есть всегда . Особо заметно на старых по году выпуска не по пробегу моторахНа современных в связи с растянутым впрыском детон менее заметен.
Отправлено 07 August 2019 - 10:55 PM
Дымит белым дымом. Неравномерная детонация успокаивается когда начинает подниматься стрелка температуры.
Компрессию б замерить, на горячем и холодном двигуне.
белый дым дизеля вызван не полным сгоранием топлива . Компрессия - форсунки.
Принцип работы дизеля основан на грани детонации . Она есть всегда . Особо заметно на старых по году выпуска не по пробегу моторахНа современных в связи с растянутым впрыском детон менее заметен.
Про дым согласен. Ну а что значит, она есть всегда (детонация)? Детонация это очень высокая скорость сгорания смеси, связанная с нарушением нормальной работы двигателя, данная скорость сгорания возможна только у бензина. Соляра на такое не способна, поэтому правильно говорить (если уж придираться) не детонация дизеля, а жёсткая работа.
Отправлено 08 August 2019 - 04:30 AM
Не было б детона не было б и поршней тяжелее в два раза чем у бензинки . И так далее Колен вал, шатуны, Так же у диз топлива есть еще и параметр цетановое число .То же самое у бензина -октановое Вопрос , зачем?
Так же белый дым дает масло прорвавшееся в камеру сгорания по каким либо причинам.
Отправлено 08 August 2019 - 06:56 AM
Не было б детона не было б и поршней тяжелее в два раза чем у бензинки . И так далее Колен вал, шатуны, Так же у диз топлива есть еще и параметр цетановое число .То же самое у бензина -октановое Вопрос , зачем?
Так же белый дым дает масло прорвавшееся в камеру сгорания по каким либо причинам.
Отправлено 08 August 2019 - 06:58 AM
Не было б детона не было б и поршней тяжелее в два раза чем у бензинки . И так далее Колен вал, шатуны, Так же у диз топлива есть еще и параметр цетановое число .То же самое у бензина -октановое Вопрос , зачем?
У дизеля, особенно турбо, больше величина давления в камере сгорания примерно в 2 раза, отсюда и КШМ и поршневая массивнее, но величина давления и скорость нарастания давления - разные вещи. От цетанового числа зависит задержка воспламенения, чем дольше, тем жёстче работает дизель, и снова, "жёстче" и "детанирует" - практически синонемы, но в теории не одно и то же.
Так же белый дым дает масло прорвавшееся в камеру сгорания по каким либо причинам.
Да, но только если в этот момент неравномерная работа и проходит с нагревом, это снова на 90% поршневая и компрессия.
Отправлено 08 August 2019 - 06:58 AM
Отправлено 08 August 2019 - 07:05 AM
Дымит белым дымом. Неравномерная детонация успокаивается когда начинает подниматься стрелка температуры.
Ещё как вариант, воздух в топливе и по совпадению, начинает пропадать с ростом температуры.
Отправлено 08 August 2019 - 07:21 AM
Всем СПАСИБО!
Исправлю, отпишусь.
Отправлено 08 August 2019 - 08:58 AM
Ещё как вариант, воздух в топливе и по совпадению, начинает пропадать с ростом температуры.
Так же белый дым дает масло прорвавшееся в камеру сгорания по каким либо причинам.
Отправлено 08 August 2019 - 09:09 AM
Советую попытаться определить водяные пары или масло в выхлопе таким образом. Поднесите к срезу выхлопной трубы лист белой бумаги. Вода даст более прозрачный и высыхающий налет на бумаге. Масло оставит на ней явные жирные пятна.Всем СПАСИБО!
Исправлю, отпишусь.
Отправлено 08 August 2019 - 10:37 AM
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых