Нет, лягуха может давать ошибки, в случае акпп, но они ощущают я сразу., а не в динамике... И чек от 0700 зажиганием не погаситьНасчет "ошибки по педали тормоза" я так понимаю шутка?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Отправлено 12 August 2019 - 11:10 AM
Нет, лягуха может давать ошибки, в случае акпп, но они ощущают я сразу., а не в динамике... И чек от 0700 зажиганием не погаситьНасчет "ошибки по педали тормоза" я так понимаю шутка?
Отправлено 12 August 2019 - 11:15 AM
да же и не думал))) просто если есть эта ошибка,то не робит круизНасчет "ошибки по педали тормоза" я так понимаю шутка?
Отправлено 12 August 2019 - 11:18 AM
Круиз не робит при любой ошибке по двиглу/коробкеда же и не думал))) просто если есть эта ошибка,то не робит круиз
Отправлено 12 August 2019 - 11:29 AM
Вот в том то и дело, что Круиз не работает при любой ошибке. Но на прошлой машинке - у меня если загорался чек и не работал круиз, то он не начинал работать, пока ошибку не скинешь хотя бы мультиком, а сейчас выключил/включил двигатель и "Чека" на панели нет до следующего (или не сразу) ускорения.
Ошибки завтра выложу
Отправлено 12 August 2019 - 11:32 AM
Вот в том то и дело, что Круиз не работает при любой ошибке. Но на прошлой машинке - у меня если загорался чек и не работал круиз, то он не начинал работать, пока ошибку не скинешь хотя бы мультиком, а сейчас выключил/включил двигатель и "Чека" на панели нет до следующего (или не сразу) ускорения.
Ошибки завтра выложу
все просто. эбу не сохраняет ошибку как постоянную/регулярную. соответственно, при новом пуске она сбрасывается.
у меня такое было по тнвд. если с горящим чеком проехать некоторое время - то ошибка получала статус постоянная - и не сбрасывалась зажиганием...
Отправлено 12 August 2019 - 11:39 AM
Так я и не сбрасываю сразу - так и проезжаю почти 100 и более км пока до места назначения не прибуду.
Я тоже думаю, что это по ТНВД и даже уже морально(и финансово) созрел на его замену, но всё таки хочется, что если его и менять, то не за зря, а то его поменяешь(всё таки не пять копеек стоит), а там окажется, что дело было в чем то другом и даже более дешёвом, поэтому и хотелось бы к спецу попасть, а не к тому кто будет делать "методом исключения" (менять все по очереди детали за мой счет и исправные и не исправные, пока не нарвется, на то что было всему виной).
Отправлено 12 August 2019 - 03:03 PM
Не может быть модулятор?Не знаю в какую тему писать, напишу сюда: обновил машинку, но не очень удачно (сам лопух). Вообщем при более резком нажатии на газ (ускорение и тп) выскакивает чек, который потом в принципе не особо мешает ехать, ну разве что перестает работать круиз. Данный чек сбрасывается перезапуском авто. Понимаю, что что то с топливной. Сам я не сильно шарю и вряд ли буду сам лично чинить. Ошибки на мультитрониксе высвечивает.
Поэтому вопрос - кто знает толковых, которые "не обуют", мастеров по ремонту топливной?
Мастер нужен в Москве или ВАО (Люберцы и рядом желательно)
Заранее спасибо
Отправлено 12 August 2019 - 03:17 PM
Не может быть модулятор?
может
Отправлено 12 August 2019 - 03:34 PM
У меня такое было, пока фильтр топливный не поменял. Тупо, при разгоне, не хватало топлива и выскакивал чек. Но также очень похоже на модулятор турбины. Поменяй местами с модулятором ЕГР, чтоб убедиться.
Отправлено 12 August 2019 - 03:35 PM
Отправлено 12 August 2019 - 05:50 PM
Кто сталкивался с перегревом бензинки подскажите, навернулся термостат, температура поднялась до 110, включил печку в салоне, кое как сбил до 103 но ехал по городу при температуре 103-106, пока до гаража добирался, там получилось остудить только до 96, дальше не стал мучить машину и выключил. Антифриз не кипел, но вот теперь чет очково. Такая температура могла как-то что-то повредить, может что-то проверить надо, какие вообще действия желательно выполнить в такой ситуации с этим двигателем? Может патрубки какие либо поменять (переживаю за верхний, от термостата который), радиатор холодный был.
Отправлено 12 August 2019 - 05:52 PM
Для бензинки 110 не критичноКто сталкивался с перегревом бензинки подскажите, навернулся термостат, температура поднялась до 110, включил печку в салоне, кое как сбил до 103 но ехал по городу при температуре 103-106, пока до гаража добирался, там получилось остудить только до 96, дальше не стал мучить машину и выключил. Антифриз не кипел, но вот теперь чет очково. Такая температура могла как-то что-то повредить, может что-то проверить надо, какие вообще действия желательно выполнить в такой ситуации с этим двигателем? Может патрубки какие либо поменять (переживаю за верхний, от термостата который), радиатор холодный был.
Отправлено 12 August 2019 - 05:58 PM
Для бензинки 110 не критично
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
Да здесь больше побочные последствия волнуют, ведь при повышенной температуре определенные детали начинают работать с повышенным износом или могут получить повреждения, вот это меня интересует.
Отправлено 12 August 2019 - 07:25 PM
Да здесь больше побочные последствия волнуют, ведь при повышенной температуре определенные детали начинают работать с повышенным износом или могут получить повреждения, вот это меня интересует.
Ничего страшного,забудь
Отправлено 13 August 2019 - 04:52 AM
Отправлено 13 August 2019 - 07:02 AM
Здравствуйте! Хотел бы узнать, у меня мкп, при скорости 120 км идёт лёгкая вибрация, на скорости меньше и больше этого нет, колёсы и диски перебалансировки сделал, крестовина все проверил, не люфтят, все вроде в норме, где мне искать причину вибрации? Подскажите пожалуйста?
Вариантов много: давление в шинах проверь, может не равномерное стало, может из-за этого быть, ступицы проверь, люфтов быть не должно вообще, да и сайлентблоки могут, так и не скажешь, надо подвешивать машину и всё прощупывать. К сати, бывает просто из-за асфальта такое может быть.
Отправлено 13 August 2019 - 08:32 AM
Может. На определённых участках дороги, по виду очень ровных, возникает вибрация из-за лёгкой волнистости асфальта.
Может, одну из шин повело винтом, может, один диск скривило, но Канат пишет, что перебалансировали.
У меня спереди внизу пластиковая защита с одного края оторвалась и трепыхалась под напором встречного воздуха на скорости.
Отправлено 13 August 2019 - 08:35 AM
Или из за лифта, если есть.
Отправлено 13 August 2019 - 08:58 AM
Замену топливного фильтра я сделал почти сразу. Был засран конкретно, такое ощущение, что старый хозяин его и салонный не менял с покупки авто
Поэтому начнем наверно с перестановки местами модуляторов турбины и ЕГР. Они надеюсь одинаковые по конструкции? А то тут попадалось, что вроде есть какие то отличия небольшие.
И сразу у меня вопрос (сори если глупый) - а если у меня программно заглушен ЕГР - то мне всеравно нужен его модулятор?
Я не очень понимаю, что именно имелось ввиду под RSchip. У меня просто прошивка от уважаемого Романа (Вахмурки).
Снял в журнале на мультике ошибке:
P1570 - как я понял это переключатель круиза - но он ведь перестает работать как только что то накрывается - поэтому думаю, то это сопутствующая ошибка
P1253 - вроде как клапан Imv
P1257 - как я понял "Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу"
P0170- вроде как нарушение правильного состава смеси
P1254- тоже вроде как клапан Imv
что то какой то большой букет ошибок получился, но две ошибки по клапану Imv
Что скажет народ бывалый?
Отправлено 13 August 2019 - 09:15 AM
Это не форсунки. Это от бака до тнвд. Тнвд не выдаёт давляк. Причина может быть в плохом поступлении топлива... Бак, топливозаборник, груша, фильтр.. Так и тнвд imv насос низкого давления. В моем случае такой букет привёл к замене тнвд. Но начать надо с замены фильтра. Затем если ошибка не ушла, берём канистру/ бутыль Шланги обрати с тнвд в неё, продающий шланг на фильтр в канистру. Заводим. Идём к пассажирском блоку предов. На заведенной машине удаляем пред f64. Тнвд должен будет выйти на 2000 бар. Если Машина глохнет, проблема в тнвд(imv возможно).Замену топливного фильтра я сделал почти сразу. Был засран конкретно, такое ощущение, что старый хозяин его и салонный не менял с покупки авто
Поэтому начнем наверно с перестановки местами модуляторов турбины и ЕГР. Они надеюсь одинаковые по конструкции? А то тут попадалось, что вроде есть какие то отличия небольшие.
И сразу у меня вопрос (сори если глупый) - а если у меня программно заглушен ЕГР - то мне всеравно нужен его модулятор?
Я не очень понимаю, что именно имелось ввиду под RSchip. У меня просто прошивка от уважаемого Романа (Вахмурки).
Снял в журнале на мультике ошибке:
P1570 - как я понял это переключатель круиза - но он ведь перестает работать как только что то накрывается - поэтому думаю, то это сопутствующая ошибка
P1253 - вроде как клапан Imv
P1257 - как я понял "Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу"
P0170- вроде как нарушение правильного состава смеси
P1254- тоже вроде как клапан Imv
что то какой то большой букет ошибок получился, но две ошибки по клапану Imv
Что скажет народ бывалый?
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых