Несколько дней назад были тревожные звоночки:
1. Неделю назад:
Еду себе на 2ой передаче, держу 2000, отпускаю газ, втыкаю нейтраль, отпускаю сцепление, обороты подскакивают до 3000 и начинают плавно расти до 3500 (и не падают!). Снова втыкаю 2ую, чтобы придушить обороты, втыкаю нейтраль - тоже самое. На обочину, глушу, завожу - всё нормально.
2. Несколько дней назад:
Приехал к дому, запарковался, двиг заглушить не успел, тк зазвонил телефон. Сижу в машине, разговариваю, двигатель тихонько тарахтит на холостых (по мультитрониксу чуть меньше 700), минут через 5 по кузову побежала дрожь, я на тахометр - 500. Пока глазами на это лупал обороты хоп и выровнялись до 700, дрожь кузова прошла. Глюк длился не более 2ух секунд, потом я еще 5 минут провел в машине и он больше не повторялся.
Сегодня утром ситуация следующая:
На улице -20, за 15 минут до выхода из дома завожу вебасту - успевает прогреть ОЖ до 50 градусов.
Завелся с пол тырчка, но двигатель работает нестабильно, обороты плавают 500-700 (норовит заглохнуть) и горит чек.
Я наблюдал эту картину секунд 10, потом плавно дал газу до 2000 и резко бросил педаль - обороты упали до 500, потом опять начали скакать 500-700. Повторил пару раз - не помогло.
Резко газанул до 4000, обороты опустились до 700, работа двигателя нормализовалась, чек погас.
Никаких посторонних звуков из моторного отсека при этом не доносилось.
Доехал до работы без проблем. Мультитроникс чек не расшифровал (может не успел засечь- хз).
Подсос воздуха на впуске? - врятли мог сам пройти.
Катушки, свечи, бензонасос, катализатор, топливный и воздушный фильтры? - так набирает обороты без проблем, и работает на высоких оборотах стабильно.
Это мне в тему о заклинивании дросселя, или может у кого есть ещё варианты?
Сообщение отредактировал Chuba: 19 February 2016 - 01:42 AM