Ребята, прошу моральной помощи/консультации. Не забывайте палками, много интернета и форума "курил", но толком не нашел ответа.
Перегонял я из Питера в Москву Актион спорт 2006 г. D20dt. 141лс. В Питере на нем немного ездили, слегка стрекотала одна форсунка. Выехал на платный участок дороги, я ввалил ему 160км/ч. Потихоньку разогнался и шел на этой скорости весь платный участок. Порядка 100 км. Участок закончился, я притормозил оплатить и поехал дальше. Метров через 800 я почувствовал что у меня пропала тяга, я давлю на педаль, а реакции на ускорение нет. Ухожу на обочину и вижу как из выхлопной валит белый очень густой дым. Заглушил. Минут через 10 решил завести. Не заводится. Ни в какую. Под капотом обнаружил что мембрана масляного сепаратора порвана и из за этого все вокруг в масле. Уровень саляры был очень на минимуме. Предположил, что может салями кончилась. Дотащили до заправки, залил 20 л. Открутил по очереди каждую трубку к форсунке, прокрутить стартером. Начал заводить - завелась. Через пол минуты увидел как с выхлопной снова повалил белый густой дым. Заглушил. После этого машина больше не завелась. Привез ее в Москву, стал по немного коввряться с ним. Методом тыка/глушения по очереди каждой форсунки пришел к выводу, что вторая жестко переливает, поэтому не могу завестись. В итоге кореец заводится не сложно с заглушенной второй форсой. С остальными тоже наверное проблема (сделаю тест обратке позже), но сейчас не в этом суть.
Завожу и он дымит, белым густым дымом. Именно белым, совсем не сизым и густым. Если нажимаю на педаль газа, то ощущение, что Т-90 пустил дымзавесу.
Один раз завелся на всех четырех формах и также дымило.
Антифриз на месте, пузырьков там нет.
В масле нет эмульсии. Масло черное и Густое!
Если открыть крышку маслозаливной горловины, то оттуда валит дым и газы в большом количестве.
Масло особо не ушло.
Я понимаю, что по всему описанному - умер движок. Мне так в сервисе и сказали когда на нее взглянули. Просто взглянули и завели. Сказали, что либо поршень прогорел, либо клапана прогорели.
Меня во всем этом смущает два момента:
1. На педаль газа машина вообще не реагирует.
2. Масло густое. Мне кажется если проиграет поршень салона должна разбавить его немного.
Подскажите куда копать. :(
Замер компрессии показал:
1 - 20
2 - 0
3 - 14
4 - 20
Пациент скорее мертв, чем жив!
Ищу двигатель. Евро3.
P.s. всем спасибо за советы и консультацию.